Главные вкладки
Боровкова Ирина Валентиновна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: постановка танцевальных номеров для дошкольников, логоритмика.
Увлечения: дача в Подмосковье, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: городское поселение Видное Ленинский район
Место работы: МАДОУ №6 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovkova-irina-valentinovnaМузыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением прекрасного и всего возвышенного.
Здравствуйте!
Это сайт музыкального руководителя МАДОУ "Детский сад №6 "Золотой ключик"
Боровковой Ирины Валентиновны.
Я рада приветствовать тех:
О себе
Я рада приветствовать всех моих коллег и друзей!
Немного о себе.
В 1987 году закончила Московское музыкальное училище им.Ипполитова-Иванова дирижерско-хоровое отделение, моя специальность - дирижер академического хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.
С маленькой дочкой мы пришли в детский сад. Дочь очень быстро "влилась" в детский коллектив : приобрела первых друзей и мудрых педагогов. Ну, а я окончательно определилась с профессией. Вот уже 31 год работаю музыкальным руководителем в дошкольном учреждении. Имею высшую квалификационную категорию.
Кто же такие музыкальные руководители в детском саду?
Это они не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей.
Это они должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.
Это они должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
Это они должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, подбирать новые музыкальные треки, видеофильмы и т.д.
Это они должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.
Это они должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.
Это они несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.
В выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.
Это они… да всего не перечислить.
Каждое утро я иду в свой родной детский сад, захожу в тихий и пустой музыкальный зал, но очень скоро все пространство заполнится шумными, звонкими детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. В чем же счастье моей работы? Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку. Я могу увидеть плоды своего труда!
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Мне комфортно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.
Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа.Современный ритм жизни требует от музыкального руководителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.
Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С. Есенина, А.С.Пушкина, Е. Евтушенко, рассказы М.Зощенко.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир очень хорошо выражен в поэтических строках Юрия Левитанского:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя...
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Мои достижения
Главным своим достижением считаю умение передать дошколятам свою любовь к музыке, пению, танцам, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических. Просто удивительно, как быстро мои воспитанники, взрослея, раскрывают свой талант. В разных ролях, даже самых маленьких, демонстрируют индивидуальность. Меня радует, когда дети в подготовительной группе умеют выразительно и пластично двигаться, чувствовать музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроений в пении, в слове, в жесте, высказать своё впечатление о музыке, и всё это доставляет им радость. Это и есть самая большая награда для меня.
Моё портфолио
здесь награды