Боровкова Ирина Валентиновна

Боровкова Ирина Валентиновна

сайт музыкального руководителя детского сада

Неспособных и немузыкальных детей нет - есть нераскрытые музыке души.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: постановка танцевальных номеров для дошкольников, логоритмика.

Увлечения: дача в Подмосковье, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: городское поселение Видное Ленинский район

Место работы: МАДОУ №6 "Золотой ключик"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovkova-irina-valentinovna
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением прекрасного и всего возвышенного.
Платон.

image

Здравствуйте!

Это сайт музыкального руководителя  МАДОУ "Детский  сад №6 "Золотой ключик"

Боровковой Ирины Валентиновны.


 Я рада приветствовать тех:
 кому интересно музыкальное развитие  детей;
кто не равнодушен к музыке;
 кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
 кто помогает другому освоить такую    непростую, но прекрасную профессию    Педагог.
 

 

О себе

Я рада приветствовать  всех моих коллег и друзей!

Немного о себе.

В 1987 году закончила Московское музыкальное училище им.Ипполитова-Иванова дирижерско-хоровое отделение, моя специальность - дирижер академического хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.

С маленькой дочкой мы пришли в детский сад. Дочь очень быстро "влилась" в детский коллектив : приобрела первых друзей и мудрых педагогов. Ну, а я окончательно определилась с профессией. Вот уже 31 год работаю музыкальным руководителем в дошкольном учреждении. Имею высшую квалификационную категорию.

Кто же такие музыкальные руководители в детском саду?

Это они не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей.

Это они должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.
Это они должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.

Это они должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, подбирать  новые музыкальные треки, видеофильмы и т.д.

Это они должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.

Это они должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.

Это они несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.

 В выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.
 

Это они… да всего не перечислить.

           

Каждое утро я иду в свой родной детский сад, захожу в тихий и пустой музыкальный зал, но очень скоро все пространство заполнится шумными, звонкими детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.

С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. В чем же счастье моей работы? Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку. Я могу увидеть плоды своего труда!

  Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!  Мне комфортно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека. 

Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа.Современный ритм жизни требует от музыкального руководителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. 

Важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия С. Есенина, А.С.Пушкина, Е. Евтушенко, рассказы М.Зощенко.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир очень хорошо выражен в поэтических строках Юрия Левитанского:

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя...

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя. 

Мои достижения

Главным своим достижением считаю умение передать дошколятам свою любовь к музыке, пению, танцам, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических. Просто удивительно, как быстро мои воспитанники, взрослея, раскрывают свой талант. В разных ролях, даже самых маленьких, демонстрируют  индивидуальность. Меня радует, когда дети в подготовительной группе умеют выразительно и пластично двигаться, чувствовать музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроений в пении, в слове, в жесте, высказать своё впечатление о музыке, и всё это доставляет им радость. Это и есть самая большая награда для меня. 

Моё портфолио

здесь награды

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Логопедия
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио