"День знаний" музыкальное развлечение для старших возрастных групп
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Боровкова Ирина Валентиновна

Веселые песни о школе, музыкальные тренажи о любимом детском саде, веселые спортивные аттракционы, сказочные персонажи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy_1.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                 ДЕНЬ ЗНАНИЙ.

ВЕДУЩИЙ: Пролетело лето, и мы снова все вместе. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год!

2ВЕДУЩИЙ: Кленовый лист опять сияет ало,

                        Опять в заботах новых детвора,

                        Ведь наступил веселый школьный праздник,

                        Его и в садике встречаем мы всегда.

1ВЕДУЩИЙ: 1Сентября – День  знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники – ваши друзья, сегодня уже первоклассники, и вы все стали на год старше.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

РЕБЕНОК: Надо с детства закаляться, чтоб здоров ты был весь год,

                   Чтобы к доктору являться – если только позовет!

РЕБЕНОК: приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять,

                   Научись любить зарядку – и отучишься чихать.

2ВЕДУЩИЙ: Выбегайте, детвора по порядку!

                        Будем делать с утра мы зарядку!

СПОРТИВНАЯ РАЗМИНКА.

ВЕДУЩИЙ: В  этот чудесный праздник я хочу подарить вам книгу, чтобы вы учились читать и смогли прочесть все сказки в этой книге.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОД ВОВКИ.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, мальчик! Кто ты такой и куда идешь.

ВОВКА: Меня зовут Вовка. Я иду в школу.

ВЕДУЩИЙ: Ты, наверно, рад, что идешь учиться.

ВОВКА: Да какая тут может быть радость! Сиди, читай, задачки решай – скукотища! Вот бы попасть в Тридевятое царство! Там в школу ходить не надо и самому делать тоже ничего не надо – ведь там и Золотая рыбка, которая исполняет все желания, и щука. Только скажи: «По-щучьему велению, по-моему хотению…» - и все тебе будет.

ВЕДУЩИЙ: Подожди, подожди, Вовка, мы тебе сегодня можем помочь попасть в такое царство.

ВОВКА: Интересно, как это вы можете мне помочь?

ВЕДУЩИЙ: У меня есть волшебна книга сказок.

ВОВКА: Волшебная? Это здорово!

ВЕДУЩИЙ: Мы отправим тебя в путешествие по сказкам, только хотим предупредить: будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть в беду – ведь там тебя ждут разные приключения.

ВОВКА: Можете не волноваться! Не пропаду! Мне бы только попасть в Тридевятое царство.

ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы скажем волшебные слова и чудо свершится: Книга, книга открывайся, сказка, сказка\, начинайся!  (говорим все вместе).

ВХОДИТ ЦАРЬ. ПОЕТ ПЕСНЮ. В РУКАХ У НЕГО КИСТЬ ДЛЯ ПОКРАСКИ.

ЦАРЬ ПОЕТ: Имею я златые горы,

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы –

Порядок в царстве должен быть.

ВОВКА: Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?

ЦАРЬ (смотрит из-под очков): Это еще что за чудо-юдо? А где твое «Здравствуйте!»

ВОВОКА: Ну ладно уж, здрасьте!

ЦАРЬ: Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловап?

ВОВКА: Я – Вовка! А в царство я твое пришел, чтобы в школу не ходить. Ведь у вас тут и делать-то ничего не надо, только пожелай-и все тебе будет.

ЦАРЬ: А что тебе  надо?

ВОВКА: Пироженое, мороженое, жвачку!

ЦАРЬ: Ишь ты какой! Ну ладно, дам я тебе то, что ты просишь. Только сначала помоги мне забор покрасить.

ВОВКА: Еще чего!Й Больно надо!

ЦАРЬ: Не нужны мне в моем царстве такие лентяи! Эй, стража, отрубить ему голову!

ВОВКА: Ой, кажется, пора уносить ноги!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВОВКА УБЕГАЕТ – ЦАРЬ ЗА НИМ.

ЦАРЬ: Хватайте, держите, ловите!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вот  еслибы вы оказались на месте Вовки, и царь приказал бы вам, например, построить колодец, вы бы смогли это сделать?

          АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙ КОЛОДЕЦ».

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Вас можно пустить в Тридевятое царство.

ВБЕГАЕТ ВОВКА, ВЫТИРАЕТ ЛОБ.

ВОВКА: Фу,ведь еле ноги унес. Думал догонят, голову отрубят. Хорошо, что вовремя в другую сказку попал.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОДИТ ВАСИЛИСА.

ВАСИЛИСА: Здравствуй, добрый молодец! Как тебя звать, аеличать?

ВОВКА: Привет, красавица!Зовут меня Вовка. А ты кто такая?

ВАСИЛИСА: Я, Василиса Премудрая!  

ВОВКА: Подумаешь, Премудрая! Зачем тебе мудрость? В сказке и без мудрости прожить можно.

ВАСИЛИСА: Да как же без мудрости? А если кому-то в беде помочь нужно? Расколдовать кого-нибудь – это ведь не простая задача!

ВОВКА: Задача:?! Нам в школе тоже задачи задают. Для меня любая задача пустяк.

ВАСИЛИСА: Тогда  попробуй решить такую задачу.

Под кустами, у реки, жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать…

Кто успел их сосчитать?

    На большом диване в ряд куклы Танины сидят:

Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино.

Помоги Танюшке сосчитать игрушки.

      Вяжет бабушка-лисица  трем внучатам рукавицы

      «подарю вам скоро , внуки, рукавичек по две штуки,

     Берегите, Не теряйте! Сколько всех пересчитайте!»

ВОВКА ЗАТРУДНЯЕТСЯ В ОТВЕТЕ.

ВАСИЛИСА: Ах ты, хвастунишка! Ни одной задачки не решил. Вот я тебя сейчас в лягушонка превращу – и будешь  сидеть в болоте и квакать.
ВОВКА:  В лягушонка? И в этой сказке не повезло! Надо отсюда удирать.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВОВКА УБЕГАЕТ. ВАСИЛИСА –ЗА НИМ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, по-моему Вовка еще не готов к путешествию по сказкам. Давайте его пригласим к нам в детский сад, чтобы посмотрел он на вас, дошколят: трудолюбивых, ловких и умелых. Давайте позовем его *(ЗОВУТ).

ВОВКА: Вы что, звали меня что ли?

ВЕДУЩИЙ: Побудь, Вовка, у нас в гостях. Поучись да послушай наших детей.

ДЕТИ:  Есть на свете чудо-сад, в этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной.

                             Здесь крепнем, учимся, растем, о будущем мечтаем,

         Мы книги учимся читать, давно уже считаем.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МАЛЫШКИ И З КНИЖКИ».

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Ведь многие из вас не просто знают буквы, но и сами уже читают свои первые сказки.

Ну а теперь мы поучим Вовку трудолюбию.

 ПРОВОДИМ АТТРАКЦИОН.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Наш детский сад начинает еще один учебный год.  Именно учебный, потому что вы приходите сюда не только играть, но и учиться.

2ВЕДУЩИЙ: Вам надо знать, как печь пирог, и знать, как хлеб родится,

Как делать масло и творог, где рожь, а где пшеница.

Как строят дом, одежду шьют , чтоб вы не думали, что вещи

На чудо- дереве растут, чтоб сделать вещи, нужен труд.

        Ну а теперь песенка о нашем садике.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ С АД» ФИЛИППЕНКО.

ВОВКА: Вот спасибо вам, ребята,  я понял, что лентяев и бездельников нигде не любят, что без труда не выловишь и рыбку из пруда! Я обязательно пойду в школу с  радостью, а к вам я буду приходить в гости.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, ребята, вас поздравит заведующая нашим дет. садом Ольга Ивановна.

 СЛОВО ОЛЬГЕ ИВАНОВНЕ.

ВЕДУЩИЙ:  Сегодня праздничный день, а завтра с утра вас  ждут интересные и увлекательные занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение на тему: "День именинника" для детей всех возрастных групп "Лето красное"

Развлечение на тему : "День именинника" для детей всех возрастных групп "Лето красное"...

летнее развлечение для всех возрастных групп "День нептуна"

"День Нептуна"Цель Создать веселое настроение. Понакомить детей с царем подводного мира Нептуном, а также с обитателями морского царства: медузы, морские коньки и т.д....

развлечение для всех возрастных групп "День святого Николая"

Это развлечение для младшей, средней, старшей и подготовительной групп, участвуя в котором, дети младших групп знакомятся с этим волшебшым праздником, а ребята старших групп закрепляют ранее приобрете...

1 апреля – «День Смеха» Развлечение в старшей (разновозрастной)группе «Гномики»

С праздником! С 1 апреля!Давайте посмеемся,Удаче улыбнемся,Проводим неудачи,Без грусти и без слез.В апрельский добрый праздник.Пусть в смехе мир увязнет,И станет мир добрее,Надолго и всерьез....

"День смеха" 2022 год. Сценарий развлечения для всех возрастных групп

quot;День смеха" - это яркий, веселый праздник болавства....

Тематический день «Олимпийские игры» в старшей возрастной группе

Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.Задачи:•Формировать у детей ...

Литературное развлечение «День рождение А. С. Пушкина» в старшей возрастной группе (от 5 до6 лет) №30 «Цветик-семицветик» Воспитатель: Кульмухаметова Мугульшин Сандгалеевна.

06.06.2022 в старшей возрастной (от5 до 6 лет) группе №30 «Цветик-семицветик» провели литературное развлечение «День рождение А.С.Пушкина». День начался с показа презентации &l...