"День Знаний будем мы встречать, шутить, играть и танцевать"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Боровкова Ирина Валентиновна

Чтобы зарядиться хорошим настроением на весь учебный год, дети отправлялись в путешествие в страну "Игралочка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy-2015_-2.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка В.Шаинского. Дети заходят в зал.

Ведущий: День Знаний будем мы встречать.

                 Шутить, играть и танцевать!

                 Вся страна ждала не зря, это утро сентября.

 

 1 ребёнок:                 В школу все идут с цветами,  прозвенит в стране звонок.

                         И ребята прочитают  миллионы новых слов.

 2 ребенок.                 В первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята

                         Нам лениться не годится,  мы научимся учиться.

Ведущий: Замечательно! Ребята, нам надо зарядиться хорошим настроением на весь учебный год! И я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Игралочка» на поезде!  Вы согласны? (ответ детей)  Занимайте места в вагончиках!

 «Веселый поезд»__________2

   Выходит Клоун Клепа ___________ 3

Клоун. Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клепа! Я вижу, после лета у нас появилось много новых ребят. Надо с ними непременно познакомиться! Давайте так: когда я скажу 1,2,3, вы громко скажете мне свои имена, а я их запомню и мы познакомимся.

(Дети называют свои имена клоуну )

Клепа. Молодцы! Вот и познакомились! Сегодня, ребята, я, как и все школьники, тоже иду в школу . Книжки, ручки и пенал собрал в свой новенький портфель. (показывает портфель), а помогала мне моя любимая тетя Мотя, а знаете, какая она у меня развеселая! Сейчас вам покажу, а вы мне помогайте!

 Песенка -   «ТЁТЯ МОТЯ»   (по показу)__________ 4

 Клепа: Вижу, что вы ребята хорошие, дружные. И  вы мне сразу понравились! А раз понравились, то я вам покажу сюрпризы из моего любимого школьного портфеля .  Хотите узнать какие?  (достает картинки с животными-( ЗАЯЦ;ЛИСА;МЕДВЕДЬ; ЁЖИК;ЛОШАДЬ)

 Муз. игра «Кто вышел погулять?»_________ 5

На лесную полянку вышли погулять животные. А какие – вам подскажет музыка. Послушайте, угадайте и изобразите, кто вышел погулять.

Клепа: За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов? (6)

- Сколько носиков у восьми песиков? (8)

- Сколько ушек у двух старушек? (4)

- А сколько ушей у трех мышей? (6)

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)

Клепа : Как здорово! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?

Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами!

Клепа: С удовольствием останусь!

(Под веселую муз.в зал вваливается РАССЕЯННЫЙ. )

ВЫХОД РАССЕЯННОГО_____________ 6

Ведущий: Кто же это пожаловал к нам на праздник?

Рассеянный: Что за станция такая:  Бологое иль Ямская?

Ведущий: Дети все вам объяснят.

Рассеянный:Что тут, дети?

Дети: Детский сад!

Рассеянный: Это что за остановка:  Бологое или Поповка?

Ведущий: Вам же дети говорят:  Вы попали…

Дети: В детский сад!

Рассеянный: Это что еще за шутки -  Я ищу вторые сутки

                        Дом и улицу свою -  Но ничего не нахожу!

                       Помогите мне, друзья,  Подскажите мне, кто я ?

Ведущий:  Тебя знает детвора!  Ты из книжки Маршака,

                   С улицы Бассейной -    Человек…      Дети: Рассеянный.

Рассеянный.  Ой, как быстро угадали!   Сразу видно, что читали!

                          Поздравляю с Новым годом!    Шлёт Весна привет для вас!

Ведущий: Ты же спутал время года!  ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ  у нас!

Рассеянный: Праздник  ЗНАНИЯ? Прекрасно,

                         Значит, ехал не напрасно!

                         Будем петь, играть, плясать,

                          Праздник будем отмечать!

Ведущий:Рассеянный, а ты любишь загадки  разгадывать?

Рассеянный.Конечно, очень я люблю загадки разгадывать!

Ведущий: Под кустом копнешь немножко –     Выглянет на свет…

Рассеянный: Антошка?

ДЕТИ: Нет!

РАССЕЯННЫЙ: Гармошка?

Дети: Нет!

ВЕДУЩИЙ:Выглянет на свет…

ДЕТИ: Картошка!

Дети. Картошка.

 Ведущий:Кто, ребята, не знаком     С белозубым…

Рассеянный: Мужиком?

ДЕТИ: Нет!

РАССЕЯННЫЙ: Сапогом?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ: С белозубым…

Дети.Чесноком.

Ведущий: Нет, рассеянный, не получается что-то у тебя загадки отгадывать….

Рассеянный.Ну и ладно! Тогда я буду петь веселые куплеты!

Ведущий.А ты умеешь?

Рассеянный: Еще как умею!   (поет очень громко, не в лад)

                      Ты зачем меня ударил -  Балалайкой по плечу?

                        Я затем тебя ударил –  Познакомиться хочу.

  Ведущий. Ну, вот еще! Балалайкой, да еще по плечу! Нет, песни твои нам явно не подходят. Давайте, ребята, для нашего гостя исполним свой любимый танец-песню «Вперед 4 шага».        Коль  собрались  сегодня  вместе

                               Стоять  не  будем  мы  на  месте!

                               И  первый  сделаем  шажок:

                               Вначале  вправо  и  вперёд,

                               А  потом  -  наоборот!

ВПЕРЁД 4 ШАГА_________________ 7

РАССЕЯННЫЙ: Вот молодцы! Так зарядили меня хорошим настроением! Эх, петь я не умею, загадки разгадывать тоже, зато люблю их загадывать другим. И приготовил я для вас летние загадки. Итак, внимание…

Не птица, а с крыльями, не пчела , а летает. (Бабочка)

    С ветки – на тропинку, с травки – на былинку

    Прыгает пружинка, зеленая спинка. (Кузнечик)

Шапочка да ножка – вот и весь Ермошка! (Гриб).

Молодцы! Хоть сейчас в школу можете идти.

КЛЕПА: Спасибо тебе, человек Рассеянный! А теперь мне детвора позабавить вас пора!

Развеселый быстрый мяч, ты куда пустился вскач?

Разноцветный и тугой, время поиграть с тобой!

                    ПРОХОДИТ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ».

КЛЕПА: Ну а теперь предлагаю всем вам встать, дружно танец танцевать!

   КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ  «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК».

КЛЕПА: Ну, человек Рассеянный, понравился тебе наш праздник?

РАССЕЯННЫЙ: Еще бы! Теперь я стал совсем другим: менее рассеянным, более собранным.

ВЕДУЩИЙ: А в этом тебе помогли наши ребята.

РАССЕЯННЫЙ: И за это я хочу их отблагодарить! Угощу вас всех конфетами. (Клепа и Рассеянный угощают)

ВЕДУЩИЙ: Ребята , давайте скажем спасибо нашим  веселым гостям.

РАССЕЯННЫЙ: И нам пришла пора прощаться, как жалко с вами расставаться!

КЛЕПА: Но не грустите, не скучайте, побольше книжек вы читайте!

           УХОДЯТ.

ВЕДУЩИЙ: Как быстро промелькнуло лето. На смену осень к нам идет.

                      День знаний –означает это, что нас работа с вами ждет.

                      Что ждут нас новые дела – задумки , планы, детвора!

                       Победы ждут, и ждут удачи, да и не может быть иначе.

Будьте, ребята, здоровыми и умными. До свидания!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ПОКИДАЮТ ЗАЛ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Утренние встречи в День знаний

Приходящих после лета в детский сад детей и родителей на улице встречают персонажи. День знаний для детворы начинается с желанных встреч с друзьями и дорогими воспитателями, а также с увлекательных и ...

Развлечение на день знаний в подготовительной группе «Мы играем в КВН»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19982110","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"360"}}]]...

"День знаний встречай - пой, танцуй, играй!"

1 сентября в России и многих других странах отмечают начало учебного года. Главные герои праздника — первоклассники. Для них в этот день  звучит первый звонок....

Конспект занятия по музыкальной деятельности с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»

Конспект занятия по музыкальной деятельности  с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»...