"Мы лета долго ждали!"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Боровкова Ирина Валентиновна

Летнее развлечение для всех возрастных групп 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_leta_dolgo_zhdali.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Летний праздник

«Мы лета долго ждали!»

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята!  Мы вас приветствуем на празднике лета. Это ваш праздник, дети! Ведь самое дорогое, что есть у нас, взрослых, это вы, девчонки и мальчишки! Растите здоровыми, сильными, умными и добрыми.

ВЕДУЩИЙ: Сколько утреннего света за распахнутым окном!

                      По земле гуляет Лето. Ходит Лето босиком.

                      Сколько ветра и простора, сколько песен и цветов.

                      Вместе с птицами проснемся, вместе с травами растем.

ДЕТИ: Мы лета долго ждали, казалось, целый год.

            Все ждали, все считали, когда ж оно придет.

И вот шумят дубравы зеленою листвой,

В лугах цветы и травы кивают нам с тобой.

            Над нами небо выше, прозрачней синева,

            И звездами ромашек усыпана трава.

Здравствуй, поле и лесок, здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо ясное, здравствуй, лето красное!

ВЕДУЩИЙ: Всех на праздник мы зовем, потанцуем и споем!

                                     В синеву, в синеву песенка лети.

                                     Веселей, веселей солнышко свети!

ИСПОЛНЯЕТСЯ   ПЕСНЯ   « ВМЕСТЕ   ВЕСЕЛО  ШАГАТЬ  ПО  ПРОСТОРАМ «.
                                   Что такое лето? Это много света!

                                     Это поле, это лес, это тысяча чудес!

А вот о каком летнем чуде я загадаю вам загадку, попробуйте догадаться.

                       

               Сидит птица на суку и кричит: «Ку-ку! Ку-ку!»

               Ей откликнулась подружка, одинокая …   (КУКУШКА).

                        Очень легкий, как былинка,

                        Сам зеленый, как травинка,

                        На лугах, в лесах, у речек,

                        В травах прячется … (КУЗНЕЧИК).

               Желтый глазок, беленький венок,

               На высокой ножке смотрит на дорожку… (РОМАШКА).

Был желтый Ванек, лихой паренек,

Стал седой, белобрысый, чуть подули – лысый! (ОДУВАНЧИК).

                Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня! (КРАПИВА).

Он в лесу стоял, никто его не  брал,

В красной шапке модной,

Для еды не годный! (МУХОМОР).

                 Он длиннющий, он большущий, он – от тучки до земли.

                 Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы скорей росли. (ДОЖДИК).

Кто развесил на осинке кружевные паутинки?

Паучок плетет ловушки!

Осторожней будьте, мушки!

       Выходите, ребята, на игру «Паучок и мушки».

ПРОХОДИТ ИГРА «Паучок и мушки».

ВЕДУЩИЙ: Какие вы ловкие, ребята! Молодцы!  Настроение у вас просто супер, высший класс! Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот…

Я говорю «сладко» , а вы – наоборот «горько», я говорю «хорошо», а вы _ наоборот «плохо». Ну что попробуем? Итак, игра «Наоборот».

(Ведущий загадывает слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день,тихий, холодный и т.д.)

ВЕДУЩИЙ: Не устали отвечать? Разрешаю помолчать.

ВЕДУЩИЙ:  Ребята, отдыхать летом с друзьями всегда интересно. Спортивные соревнования , развлечения, и болеть  в такой веселый летний период нам некогда. И вот какие вы крепкие и здоровые проверит  самый главный наш доктор, знаменитый Айболит! Он прилетает к  нам, чтобы осмотреть отдыхающих ребят! Давайте позовем его! ДЕТИ ЗОВУТ АЙБОЛИТА.

              ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ БЯКА И ТАНЦУЕТ.

БЯКА: Ой, куда это я попала? Вы кто такие? Что здесь делаете?

ВЕДУЩИЙ:  Это ребята, мы отмечаем приход лета, а ты кто такая?

БЯКА: Как? Вы не узнаете меня? Да ведь я самая, самая… Вот сейчас расскажу.

           ЗВУЧИТ МУЗЫКА – БЯКА ПОЕТ:

                        Я такая Бяка, Бяка-забияка,

                   Целый день плохие делаю дела!

                   На завтрак бью витрины,

                   В обед устрою драку,

                   Такая жизнь для сердца моего мила!

                   Меня боятся дети и люди все на свете

                   На всех такого страху напустила я!

                   Со всеми лезу в драку я Бяка-забияка!

                   Мальчишки-хулиганы мои лучшие друзья!

И-ииииииих! А ну, хлопайте мне в ладоши! (БЯКА БАНЦУЕТ С ДЕТЬМИ).

БЯКА:  Теперь поняли, кто я такая?

ВЕДУЩИЙ: Теперь, конечно, понятно! Ты БЯКА!

БЯКА: Конечно, Бяка! Самая вредная, очень люблю всякие безобразия, что-нибудь натворить. Ребята, а кто из вас любит побаловаться? (Ответы детей).

БЯКА: Знаю,знаю все вы баловники! А давайте с вами поиграем да посоревнуемся.

                 ПРОХОДИТ АТТРАКЦИОН «Помоги пострадавшему от солнечного удара».

ВЕДУЩИЙ: Бяка, конечно, ты насмешила нас своими соревнованиями, но действия твои неверные! Разве можно переворачивать пострадавшего вниз головой? Его необходимо умыть прохладной водой, надеть головной убор и отнести в тень.

БЯКА: Ну, если все делать по правилам, так это ж совсем не смешно!

ВЕДУЩИЙ: Зато правильно! И сейчас я объявляю свой аттракцион, тоже веселый и увлекательный!

                             «КТО БЫСТРЕЕ ВЫЛОВИТ РЫБОК ИЗ ПРУДА».

                 ( Бяка помогает проводить аттракцион)

ВЕДУЩИЙ : Ну что, Бяка, видела, какие наши ребята ловкие?

БЯКА: Подумаешь! Ловить удочкой рыбок и складывать их в ведерки! Совсем не  смешно и скучно! Вот была бы здесь моя старшая сестренка бабулька Ягулька! Вот бы мы с ней позабавились!

ВЕДУЩИЙ: Бяка, значит, Баба Яга твоя старшая сестра?

БЯКА: Конечно!

ВЕДУЩИЙ: Так давай сделаем так: ты нарядишься бабой Ягой, сядешь на метлу, а ребята поиграют с тобой в игру «БабкаЕжка».

БЯКА: нарядиться! Это я быстро! Где тут паричок моей старшей сестренки? (надевает)Вот здорово! Только главное условие! Кого моя метла коснется, тот сразу должен замереть и превратиться в дерево. Вот мы и посмотрим какой у меня лес получится : густой или редкий.

                        ПРОХОДИТ ИГРА-ДРАЗНИЛКА «БАБКА ЕЖКА».      

ВЕДУЩИЙ: Ну, Бяка, насмешила ты нас , позабавила!  А сейчас, ребята, в гости к нам давно спешит добрый доктор Айболит! Друзей здоровья нам покажет, про них расспросит и расскажет. Поговорит о деле важном, как сильным выглядеть, отважным.

             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    ЗВУЧИТ МУЗЫКА.ВЫХОДИТ ДОКТОР АЙБОЛИТ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята! Корнея Чуковского читали?

ДЕТИ: Да!

АЙБОЛИТ: А меня –то вы узнали?

ДЕТИ: Узнали!

АЙБОЛИТ: Да! Я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

                     Но к вам приехал не за тем, чтоб ставить градусники всем.

                     Тани, Лиды, Пети, Вовы – здесь, надеюсь, все здоровы?

ДЕТИ: Здоровы!

АЙБОЛИТ: Зубы чистите всегда?

ДЕТИ: Да!

АЙБОЛИТ:  А мочалка и вода с вами часто дружат?

ДЕТИ: Да!

АЙБОЛИМТ: Знать хочу еще ответ:  а неряхи есть тут?

ДЕТИ: Нет!

АЙБОЛИТ:  И Айболит, конечно, рад повстречать таких ребят.

                      Я к вам спешил из дальних стран, проплыл воздушный океан,

                      Везли меня не на ките. Теперь ведь времена не те.

А скажите мне,  ребята, чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро? (ответы детей).

        Чтоб расти вам сильными, ловкими и смелыми,

         Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
        К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем,

         Приседаем и встаем и ничуть не устаем.

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ! РАЗБЕГАЙТЕСЬ ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДКЕ, РЕБЯТА!

               АЙБОЛИТ ПРОВОДИТ ПОД МУЗЫКУ ЗАРЯДКУ                                    

АЙБОЛИ Т: Ребята, у вас впереди еще целое лето! Закаляйтесь, спортом занимайтесь, соблюдайте режим дня, гуляйте на свежем воздухе чистите зубы  и не забывайте кушать витамины. А ну-ка, открывайте ротики. (РАЗДАЕТ ВИТАМИНЫ).

АЙБОЛИТ: А сейчас, что сейчас? Начинаем перепляс! Давайте ребята потанцуем.

                      МАССОВЫЙ ТАНЕЦ С ПЕРСОНАЖАМИ.

АЙБОЛИТ: До свидания, ребята! Я скажу , прощаясь с вами, растите все богатырями.

                    ПЕРСОНАЖИ УХОДЯТ.

                                             ЛЕТО 2014 ГОДА     МДОУ № 41.                    

                         С  ДНЕМ  РОЖДЕНИЯ,  ДЕТСКИЙ  САД!

   ( ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ МДОУ №41 «РАДГА».)

Зал празднично украшен. Под веселую песню  «Радуга» дети старшей и подготовителной к школе групп входят в зал с цветами в руках и встают врассыпную.

1 РЕБЕНОК: Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят:

                       Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!

2 РЕБЕНОК:    Ветер песни распевает, и со звонким ветерком

                          Мы по улице веселой в садик радостно идем.

3 РЕБЕНОК:           А  у нас в саду сегодня славный праздник! Все спешат

                                 Нас поздравить с  Днем рожденья…

 ВСЕ:    С Днем рожденья, детский сад!

                    ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВЕСЕЛАЯ УЛИЦА».

(Затем дарят цветы сотрудникам сада и садятся на свои места).

В центре остаются чтецы.

1 РЕБЕНОК: Почему и отчего к нам пришло веселье?

                       Ведь еще не Новый год и не новоселье.

2 РЕБЕНОК:     Почему и отчего мы довольны очень

                           И сегодня без конца весело хохочем?

3 РЕБЕНОК: Почему и отчего солнца луч так ярок?

                       Листьев желтые букеты мы несем в подарок.

4 РЕБЕНОК:      Закружились они в музыке осенней.

                            Нынче в садике у нас праздник – День рожденья!

    ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ И ЗОНТАМИ.

ВЕДУЩИЙ: В переулке есть домок, прямо терем-теремок.

                       Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

1 РЕБЕНОК: Может, мышка-норушка?

ВСЕ: Нет!

2 РЕБЕНОК: Ну, лягушка-квакушка?

ВСЕ: Нет!

3 РЕБЕНОК: Значит, зайка-трусишка?

ВСЕ: Нет!

4 РЕБЕНОК: Ну, лисичка-сестричка?

ВСЕ: Нет!

ВЕДУЩИЙ:  В теремочке-то кроватки стоят, на кроватках ребятки спят

                        Подымаются ранехонько, умываются белехонько,

                        За столами тихонько сидят, на еду не глядят, а едят!

                                   А еда любимая наша?

ВСЕ: Манная каша!.

              ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАННАЯ КАША».

ВЕДЕЩИЙ: В этом доме все для вас: сказка, песня и рассказ,

                      Шумный пляс, тихий час – в этом доме все для вас!

       ВЫБЕГАЮТ ДВА РЕБЕНКА.

1 РЕБЕНОК: Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят:

                       Паровоз, пароход дожидаются ребят.

2 РЕБЕНОК:    Сегодня в гости к  нам пришли веселые игрушки,

                          Забавные, смешные, мягкие такие!

     ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С МЯГКИМИ ИГРУШКАМИ.

           ( ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»).

      ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА – ВХОДИТ КЛОУН.

КЛОУН: Я, ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал,

                Попрошу я извиненья, что немножко опоздал.

                С Днем рожденья поздравляю и от всей души желаю

                Счастья всем , здоровья вам, и большим и малышам!

                Эту сумочку купил , в нее подарок положил.

                Здесь музыкальные загадки, отгадайте-ка, ребятки!

Клоун звенит бубном внутри ярко раскрашенного пакета. Дети узнают звук бубна, и клоун предлагает им поиграть.

             ПРОВОДИТСЯ  «ИГРА С БУБНОМ» ( с одной группой).

В мешке у клоуна пищат игрушки.

            ДЕТЯМ ДРУГОЙ ГРУППЫ ПРЕДЛАГАЕТ КЛОУН ПОИГРАТЬ В ИГРУ «КТО БЫСТРЕЕ ВОЗЬМЕТ ИГРУШКУ».

КЛОУН: Когда вы нос повесили, над вами я шучу,

                И быстро я, и весело от скуки вас лечу.

                Лечу от всех болезней я , и знает детвора:

                На свете  нет полезнее лекарства, чем игра!

                             ПРОВОДИТСЯ ИГШРА « ПТИЦЫ».

КЛОУН: Я называю в игре только птиц, но, если вы услишите, что появились не птицы, а что-то другое, нужно звонко хлопать в ладоши.

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи, стрижи… (ХЛОПАЮТ)

Что неправильно?

ДЕТИ: мухи.

КЛОУН: А мухи это кто?

ДЕТИ: Насекомые!

КЛОУН:Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны…(ХЛОПАЮТ).

Прилетели птицы: голуби, куницы…(Если дети не обратят внимания на куниц, клоун останавливается и заостряет на этом их внимание.

КЛОУН: Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки  и стрижи, комары, кукушки (ХЛОПАЮТ).

Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, аисты, кукушки, лебеди и утки – и спасибо шутке!

Дружно  за руки возьмемся, в шумной пляске понесемся

И отметим День рожденья мы с хорошим настроеньем!

      ЗВУЧИТ МУЗЫКА  - ВХОДЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

ПРИВЫЧКИ: Пропустите! Пропустите! ( танцуют).

                               Мы с тобой сестрички – вредные привычки!

                               Портим ребятишек, девчонок и мальчишек!

                               Любим тех, кто плачет, как бесенок скачет,

                               Дразнится, кусается, даже обзывается!

1ПРИВЫЧКА: Что я вижу? Что такое? Что здесь делают детишки?

2 ПРИВЫЧКА: И не двое, и не трое, все девчонки и мальчишки!

1 ПРВЫЧКА: Фу-ты, ну-ты, разоделись, как на празднике расселись!

2 ПРИВЫЧКА: Это кто же тут хохочет: - Хи-хи-хи да ха-ха-ха?!

                           Ух, от нас сейчас дождетесь…

1 ПРИВЫЧКА: Доведете до греха!

2 ПРИВЫЧКА: Мы придумаем такое…

1 ПРИВЫЧКА: С нами вы хлебнете горя!

2 ПРИВЫЧКА: Дружбу вашу украдем…

1 ПРИВЫЧКА: В лес дремучий унесем! Вот!

КЛОУН: Ой-ей-ей! Не испугали! Мы и не таких видали!

                Если только захотим, вас мы многим победим!

                                      Правда, ребята!

1 ПРИВЫЧКА: Ой, да знаем мы вас , ребят! На словах вы все смелые, дружные а как дойдет до дела… ( машет рукой).

ВЕДУЩИЙ: А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам ребята скажут!

1 РЕБЕНОК: Вы нам не сестрички, вредные привычки!

                       Хоть и очень вы важны, но ребятам не нужны!

2 РЕБЕНОК: Мы всегда играем дружно! Детям ссориться не нужно!

                       Не нужны нам драчуны, плаксы , жадины, вруны!

ВЕДУЩИЙ: В этом садике народ дружно,

ДЕТИ: Весело живет!

1 ПРИВЫЧКА: Ну-ка, ну-ка, покажите!

2 ПРИВЫЧКА: Ну-ка, ну-ка, докажите!

       КЛОУН И ВЕДУЩИЙ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ РЕБЯТ НА МАССОВЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ДРУЖНЫЙ ТАНЕЦ « 1.2.3.4.»

1 ПРИВЫЧКА: Вот теперь , ребята, верим, вот теперь убеждены.

2 ПРИВЫЧКА:  Что вам вредные привычки ну нисколько не нужны!

1 ПРИЫЧКА: Можно с вами нам остаться, веселиться и смеяться?

ВЕДУЩИЙ: Конечно можно! Присаживайтесь!

                                              А сейчас скорее все навострите ушки,

                                              Мы о садике споем веселые частушки!

          ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ.

        (Сборник Липатникова стр. 154.)

2 ПРИВЫЧКА: Будем праздник продолжать! Предлагаю поиграть…

                           Поиграть хотите? (Да!) Только все сидите!                                                                                        

                   ПРОВОДИТСЯ ИГРА « ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ».

1 привычка: Нам понравилось у вас! Вы, ребята, просто класс!

2 ПРИВЫЧКА: Я хочу быть тоже на ребят похожа!

1 ПРИВЫЧКА: Будем мы меняться!

2 ПРИВЫЧКА: Будем исправляться!

ВМЕСТЕ: До свидания!

                     ПОД  МУЗЫКУ  УБЕГАЮТ ИЗ ЗАЛА.

ВЕДУЩИЙ: Что ж, скучать нам не годиться! Будем дальше веселиться!

             СЛЫШЕН ИЗ-ЗА ДВЕРЕЙ ГОЛОС  ВИННИ-ПУХА.

ВИННИ: Эге-гей! Меня встречайте! Бить в ладошки начинайте!

                                В голове моей опилки – да, да, да!

                                Но они мне не мешают никогда!

Подпевайте вместе со мной слова « Да, да, да».

                               Будем петь и веселиться – да, да, да!

                               Хулиганить и дразниться – да, да, да!

Ага! Вот вы и попались! Значит, здесь собрались хулиганы и забияки?

ВЕДУЩИЙ: Нет, Пух, ты просто очень быстро свою песенку спел, ребята слов не расслышали. На самом деле они хорошие и умные.

ВИННИ: Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки.

Я веселая игрушка, буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки! (КУКЛА).

Он до ниточки промок, со скамейки слезть не мог.

Его бросила хозяйка…Кто же, кто же это? (ЗАЙКА).

У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка! Кто же это? ( ЧЕБУРАШКА).

Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочем не угнаться за… (МЯЧОМ).

Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… что же это все? (ИГРУШКИ).

ВИННИ: Вы игрушки бережете?

ДЕТИ: Да!

ВИННИ: Их в обиду не даете?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ: Пух, ребята очень любят игрушки, заботятся о них. И если какая-то игрушка загрустит,то стараются ее развеселить.

ВИННИ: Ой, а мне очень хочется узнать, как это вам удается.

ВЕДУЩИЙ: А вот посмотри!

                ПРЕДЛАГАЕТ ПРОВЕСТИ ВЕСЕЛЫЙ АТТРАКЦИОН « НАРЯДИ ИГРУШКУ»

ВИННИ: Очень весело у вас, но вот только чего-то не хватает.

Что же я люблю? Печенье?

Или, может быть, варенье?

Торт? Сгущенку? Мармелад?

 Или меду буду рад?

ВЕДУЩИЙ: Да, запутался наш медвежонок. Никак не может выбрать, что же он любит  больше всего.

ВИННИ:  Нет, нет, нет! Уже я выбрал! И признаюсь вам, друзья,

                 Что различные конфеты обожая очень я! ( оглядывается кругом, что-то ищет).

Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видите большой-большой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся.

МЕШОЧЕК  (ИЗ-ЗА ДВЕРЕЙ): Где же эти ребятишки? Где девчонки? Где мальчишки?

                                                      Я бегу, бегу, бегу, отыскать их не могу!

ВЕДУЩИЙ: Кто же к нам сюда бежит? Кто же к нам сюда спешит?

                      Ну-ка, хлопнем веселей, пусть отыщет нас скорей!

        ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ А В ЗАЛ ВБЕГАЕТ МЕШОЧЕК, В КАРМАНАХ У НЕГО МНОГО ФАНТИКОВ,  А ПОД НИМИ КОНФЕТЫ.

МЕШОЧЕК: Наконец-то я пришел, наконец-то вас нашел! Здравствуйте!

                       Я мешочек не простой, а волшебный, расписной!

                       Я принес вам угощенье, не варенье, не печенье,

                       Не ватрушки, не котлеты, а вкуснейшие…

ДЕТИ: Конфеты!

ВИННИ: Ты куда запропастился?

МЕШОЧЕК: Путешествовать пустился.

ВИННИ: Должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе!

МЕШОЧЕК: Чтобы весело всем стало, ты меня поймай сначала!

                                       ЗВУЧИТ МУЗЫКА – МЕШОЧЕК И ВИННИ БЕГАЮТ.

ВИННИ: Стой! Стой, погоди, никуда не уходи!

             ( догоняет мешочек, берет его за руку).

               Наконец, тебя догнал! Наконец, тебя поймал! Ух, устал!

МЕШОЧЕК: И я устал!

ВИННИ: Я кармашки развяжу. Что в кармашках? Погляжу!

   (развязывает кармашки у Мешочка достает оттуда одни фантики).

Ой, да тут только одни фантики! А где же конфеты?

Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить… (заглядывает в другой карман). И тут одни фантики! Куда же конфеты делись?

МЕШОЧЕК: А я же говорил, что я  Мешочек не простой,

                      А волшебный, вот какой!

                      Чтоб меня расколдовать, кое-что надо сказать…

ВИННИ (чешет  затылок): А! Знаю! Говорит волшебные слова ( ? )

ДЕТИ:  (повторяют ).

ММЕШОЧЕК: Молодцы! Догадались!

ВИННИ: (доставая из карманов у Мешочка конфеты): И конфетки нам достались! (выкладывает их на поднос). Вот сколько! На всех хватит!

ВИННИ: Мы желаем вам веселья, счастья, радости, тепла!

МЕШОЧЕК: Расставаться нам пора!

ВМЕСТЕ: До свиданья, детвора!

     ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ВИННИ-ПУХ И МЕШОЧЕК УБЕГАЮТ ИЗ ЗАЛА. ВЕДУЩИЙ И КЛОУН ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПОТАНЦЕВАТЬ.

                                                    МДОУ №41 «РАДУГА» ( К 20-ЛЕТИЮ САДА )

                                                                        2005 ГОД.

 

                                                   УВАЖАЕМЫЕ       РОДИТЕЛИ!

                                                                                   

                                                     С  1  ОКТЯБРЯ  2005 г.

                                                     В   НАШЕМ  САДУ  НАЧИНАЕТ  РАБОТУ  КРУЖОК

  В  ДЕТСКИХ  САДАХ  НА  СЕГОДНЯШНИЙ  ДЕНЬ  САМАЯ  АКТУАЛЬНАЯ  ТЕМА  -

КОРРЕКЦИЯ  РЕЧЕВЫХ  НАРУШЕНИЙ ( ПОСКОЛЬКУ ИМЕННО ЭТА ПАТОЛОГИЯ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ   У  ДОШКОЛЬНИКОВ).  ПРОФИЛАКТИКА  И  ИСПРАВЛЕНИЕ  ДЕФЕКТОВ  РЕЧИ  ТРЕБУЕТ  КОМПЛЕКСНОГО  ВОЗДЕЙСТВИЯ  СО  СТОРОНЫ  РАЗНЫХ  СПЕЦИАЛИСТОВ.  В  ДЕТСКОМ  САДУ  НА  ПОМОЩЬ  ВАШИМ  ДЕТЯМ  ПРИДУТ  ЛОГОПЕД  И  

МУЗЫКАНТ.  СПЕЦИАЛЬНЫЕ  ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ  ЗАНЯТИЯ  ОБЛАДАЮТ  ВАЖНЫМ  И  ЭФФЕКТИВНЫМ  ВЛИЯНИЕМ:  В ИХ  ОСНОВЕ  КОМПЛЕКСНОЕ  СОЧЕТАНИЕ  СЛОВА,  МУЗЫКИ  И  ДВИЖЕНИЯ.

       В  ПРОГРАММУ  КРУЖКА  БУДУТ  ВКЛЮЧЕНЫ  МЕТОДИКИ  ВЕДУЩИХ  СПЕЦИАЛИСТОВ  В  ЭТОЙ  ОБЛАСТИ.

Ц Е Л И   К Р У Ж К А :

  • СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
  • РАЗВИВАТЬ  РЕЧЕВУЮ  МОТОРИКУ  ДЛЯ  ФОРМИРОВАНИЯ  АРТИКУЛЯЦИОННОЙ  БАЗЫ  ЗВУКОВ
  • РАЗВИВАТЬ  ДВИГАТЕЛЬНЫЕ  НАВЫКИ , ВЫРАБАТЫВАТЬ  УМЕНИЕ  ВЛАДЕТЬ  СВОИМ  ТЕЛОМ,  УКРЕПЛЯТЬ  МЫШЦЫ
  • РАЗВИВАТЬ  ПЕВЧЕСКИЕ  НАВЫКИ  У  ДЕТЕЙ,  ЧУВЧТВО  РИТМА, ИНТОНАЦИОННЫЙ  СЛУХ,  КООРДИНАЦИЮ  МЕЖДУ  СЛУХОМ И ГОЛОСОМ
  • СПОСОБСТВОВАТЬ  РАЗВИТИЮ  ВНИМАНИЯ.  ПАМЯТИ,  МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ,  ФАНТАЗИИ.

ВАЖНОЕ  МЕСТО  НА  ЗАНЯТИЯХ  КРУЖКА  БУДЕТ  ОТВОДИТЬСЯ  РИТМИКЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ  ЭТЮДАМ,  КОМПЛЕКСУ  ПАЛЬЧИКОВОЙ  ГИМНАСТИКИ, МУЗЫКАЛЬНЫМ  ИГРАМ  СО  СЛОВОМ.

             ЗАНЯТИЯ  КРУЖКА ВЕДУТ  СПЕЦИАЛИСТЫ  ВЫСШЕЙ  КАТЕГОРИИ:

ЛОГОПЕД  ШАБАНОВА И.О.,  МУЗЫКАЛЬНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ  БОРОВКОВА И.В.  ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ  2  РАЗА В НЕДЕЛЮ:  ПОНЕДЕЛЬНИК, ЧЕТВЕРГ.

                                 ЦЕНА

                                                                                                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный танец "Если долго долго долго..." на песню из кинофильма "Красная шапочка" автор танца Михеева Е.Л. музыка Алексей Рыбников, слова Юлий Ким

Спортивные танцы можно использовать на спортивных праздниках и на другигих детских мероприятиях.Так-же уместно использовать танцы как физминутки,воздушные ванны ,дети  с удовольствием и...

"Весну звали, лето ждали!"

Сценарий весеннего праздника для детей старшей логопедической группы "Весну звали, лето ждали!"...

"Летом долго по дорожкам ходили наши ножки"

Целью данного комплексного занятия является: формирование у детей бережного отношения к природе, содействие успешной адаптации в новой среде. Во время занятия, дети отгадываеют загадки о признаках лет...

Праздник очень долго ждали,группу шариками украшали!

Праздник очень долго ждали,группу шариками украшали!...

Образовательный проект "Ждали праздника мы долго" (старшая группа)

Проект "Ждали праздника мы долго..." для старшей группы детского сада....

Сценарий новогоднего праздника в средней группе детского сада "Мы тебя так долго ждали, Дедушка!"

Сценарий новогоднего праздника в средней группе детского сада "Мы тебя так долго ждали, Дедушка!"...

Проектная деятельность:"Лето,как долго мы тебя ждали "

Лето – удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и инт...