Алхименко Ирина Александровна

сайт воспитателя

Все победы в жизни начинаются с победы над самим собой.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская мультипликация, творческое развитие детей

Увлечения: канзаши, вышивание крестиком

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Зея

Место работы: МДОАУ д/с № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bortnevskaya-irina
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
В.А. Сухомлинский

О себе

Окончила Амурский педагогический колледж в 2008 году. Специальность - "Изобразительное искусство и черчение", квалификация - "Учитель изобразительного искусства".

Переподготовка - "Педагогика и методика дошкольного образования", 520 часов (АНО ДО "СибИНДО", 2017 год).

Стаж работы в  дошкольном образовании больше 10 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

Призер муниципального конкурса профессионального мастерства "Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО", 2019 год.

Мои достижения

Я постоянно совершенствую свой профессиональный уровень. 

2022 год - КПК  по программе "Содержание и технологии в развитии детского технического творчества детей дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" . АНО ДПО "Институт образовательных технологий", 72 ч.

2022 год - семинар "Функциональная языковая грамотность как уровень образованности современных дошкольников и младших школьников. Преемственность становления ФГ на занятиях и уроках. Практическая реализация предметных и метопредметных задач в НШ средствами УМК пособий издательства "Экзамен"". Издательство "Экзамен", 6 ч.

2023 год - обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)". ФБУН "Новосибирский начно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора, 15 ч.

2024 год - образовательный вебинар "Создание мультфильма старшими дошкольниками в соответствии с ФОП ДО: интеграция образовательных областей". АНО ДПО "Институт образовательных технологий"

Моё портфолио

В нашей жизни есть стандартные условия, в которых людям необходимо ориентироваться, например, правила дорожного движения. Современное общество заинтересовано в развитии таких способностей как креативность, творчество, нестандартность мышления.

Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. Развитие творческого мышления у детей является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности.

Воображение является главным составляющим творческих способностей. Благодаря этому процессу рождаются идеи, создается нечто новое. Процесс развития воображения связан с памятью, так как ребёнок воображает на основе уже имеющихся представлений или образов. Образы возникают не на интеллектуальной, а на эмоциональной основе.

Но если эти способности не развивать, не поддерживать созданием условий и возможностей, то возможен регресс творческих способностей человека. Б. П. Никитин ввел обозначение «НУВЭРС», которое обозначает «Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей».

Исходя из этого, я определила цель педагогической деятельности: развитие творческих способностей и творческого мышления у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Для достижения цели поставила перед собой следующие задачи:

- развивать познавательную активность, творческую инициативу, воображение, творческое мышление;

- способствовать активному влечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада;

- организовать предметно-пространственную среду, обеспечивающую возможность формирования творческих способностей детей дошкольного возраста.

Результаты педагогической диагностики:

Учебный годТворческая инициативаКоммуникативная инициативаПознавательная инициативаИнициатива как целеполагание и волевое усилие
2020 - 2021средний уровень – 100%

низкий уровень – 4%

средний уровень – 95%

низкий уровень – 4%

средний уровень – 95%

низкий уровень – 22%

средний уровень – 86%

2021 - 2022

средний уровень – 91%

высокий уровень – 9%

низкий уровень – 4%

средний уровень – 82%

высокий уровень – 14%

низкий уровень – 4%

средний уровень – 86%

высокий уровень – 10%

низкий уровень – 4%

средний уровень – 82%

высокий уровень – 14%
2022 - 2023

средний уровень – 10%

высокий уровень - 90%

средний уровень – 10%

высокий уровень - 71%

изредка – 19%

средний уровень – 10%

высокий уровень - 62%

изредка – 28%

средний уровень – 5%

высокий уровень - 80%

изредка – 15%

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: