Брюханова Светлана Владимировна

сайт учителя-логопеда, дефектолога

через тернии к звездам.

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: логопедия, психология, нейропсихология

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п.Абан, Абанский район

Место работы: МRОУ Абанская ООШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryukhanova
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Сухомлинский В.А.

О себе

Брюханова Светлана Владимировна

Возраст        49 лет   28.04.1971 г.р.

Пол    женский

Семейное положение   не замужем

Место проживания         п. Абан

Педаг. стаж работы          27 лет,  22 года учителем-логопедом

 Опыт работы и профессиональные навыки

Владею теоретическими и практическими знаниями в области детской педагогики, психологии и дефектологии. Владею средствами диагностики, знаю индивидуальные особенности детей с речевой патологией, умею создать условия для социально-личностного развития детей. Умею разрабатывать план коррекционно-педагогической работы, конспекты коррекционных занятий, на основе выявленных психологических особенностей детей и уровня их знаний и умений. Способна организовать детей на занятиях, в режимные моменты. Умею создать условия для развития интеллектуальных, речевых, моторно-двигательных возможностей детей. Умею анализировать свою педагогическую деятельность и деятельность детей.

1978 -1988 гг. - Среднее (полное) общее образование:  Тюльковская средняя  школа , Балахтинский район

1991 -1992 гг. – работала воспитателем в  детском саду (Балахтинский район, с. Кожаны)

1992 - 1994 гг. – учеба  в «Красноярском педагогическом  училище » № 2

1994 – 1996 гг. работа учителем в с. Грузенка,  Балахтинского  района

1996 – 1997 гг. работа логопедом в Абанском  приюте для детей и подростков

 1997 г. и  по настоящее время – МБОУ Абанская ООШ № 1 учителем-логопедом

1996 – 1999гг – высшее образование: КГПУ , факультет , факультет   коррекционной педагогики и психологии,  заочное  отделение,  г. Красноярск.  Специальность  «Олигофренопедагогика»  с дополнительной специальностью «Логопедия»

  Курсы  недельный семинар-тренинг по теме «Система сопровождения детей с проблемами в развитии от 0 до 7 лет (использование программы индивид. Сопровождения «Лонгитюд»)»  2003г.

Семинар по теме «Раннее выявление и сопровождение детей с проблемами в развитии» 2010 г.

      Семинар в г. Красноярске «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей»         2011 г.

Курсы г.Красноярск КИПК по теме "Обучение детей  ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах VIII вида"  72ч   руководитель В.С. Попов

Дистанционные курсы г.Красноярск  КИПК "Руководитель ППЭ ГИА"  руководитель Л.И.Давыдова

курсы г.Моска учебно-научном  институте сравнительной политики РУДН "Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых квалификаций и критериев для формирования заключений " 2017г

курсы АНО ДПО "УрИПКиП" "Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (аллалия, ринолалия, дизартрия) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ"  2018г.

   Навыки работы с компьютером: Microsoft Office PowerPoint 2007, Microsoft Office Word 2007,  работа в Интернете.

 Личные качества:   активна,  ответственна, хороший организатор.

 Хобби: вязание крючком и на спицах, шитье, люблю готовить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Мои   любимые книги    "Унесенные ветром" М. Митчел ,"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери, Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя", "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?" Ш.А.Амонашвили

 

 .

Мои достижения

награждена:

2012 г.  Благодарственное письмо - за высокий профессионализм, иниативу и творчество в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником "День учителя" , управление образования.

2014г. - Благодарственное письмо -за предъявление опыта работы на межрайонном фестивале "инновации, мастерство, творчество"  управление образования

2014г. -Благодарственное письмо - за участие в выставке августовского педагогического совета- 2014 "Использование современного учебного оборудования для достижения нового качества образования"  управление образования

2015г. Благодарственное письмо - за участие в районном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года 2015"

2015г. Диплом - победитель районного конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2015" в номинации "Лучший специалист"

2015г Благодарственное письмо - за предъявление опыта работы на V Межрайонном фестивале "Инновации.Мастерство. Творчество"

2016 Грамота  - за активное творческое участие в инновационной деятельности, за освоение новых подходов в деле обучения учащихся

2016г  Грамота победитель районной педагогической конференции "Качественное образование через эффективные управленческиеи педагогические практики"  в номинации "Задачи и условия реализации адаптированных образовательных программ, специфика урока инклюзивного обучения, внеурочной деятельности"

2016г Благодарственное письмо - за участие в районной педагогической конференции "Качественное образование через эффективные управленческиеи педагогические практики" 

2018г Благодарственное письмо - за значительные успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процессов и многолетний добросовестный труд

2019г Благодарственное письмо - за участие  в районной педагогической конференции "Пути повышения качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья", в рамка базовой площадки "Специальное образование"

2019г Благодарственное письмо - за предъявление опыта работы на межрайонном фестивале педагогических идей "Инновации.Мастерство. Творчество."

2019г Диплом - победитель межрайонного фестиваля педагогических идей "Инновации.Мастерство. Творчество."

2019г Благодарственное письмо - за активное участие и обобщении и распрастранении опыта  профессиональной деятельности 

Моё портфолио

Я – логопед, правильнее сказать учитель-логопед.

    Если понимать буквально -  я учитель речи. А точнее, человек, который эту речь корректирует. Причем коррекция  происходит на уровне всех речевых единиц, начиная со звука и заканчивая предложением.

       Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создает условия для самореализации личности. И я, как любой учитель, превращаю учение в процесс развития познавательных стремлений. Я осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи  обучающихся. Обследую их, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них  дефекта. Комплектую группы для занятий, с учетом психофизического состояния детей с нарушениями речи. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы