Группа Дюймовочка

"Дюймовочка"

Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить – обучаясь самой.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышать уровень собственной педагогической культуры, осуществление творческого труда.

Увлечения: Декупаж, нетрадиционные техники изобразительной деятельности

Регион: Челябинская область

Место работы: МБДОУ "ДС №267г. Челябинск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubenko-anna-mihaylovna
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно» (Л.С. Выготский)
(Л.С. Выготский)

 Свет своего душевного тепла на протяжении многих лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,  чьи помыслы чисты и неприхотливы,  им - моим воспитанникам.  Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частичка твоей души. Ещё, часто прибегают выпускники в нарядной школьной  форме в родную группу и спешат поделиться своей радостью, первыми успехами в школьной жизни и у многих на устах слова:"Я так хочу обратно к Вам".

О себе

Бубенко Анна Михайловна 

Образование: высшее педагогическое,

окончила

"Южно-Уральский государственный гуманитарно-педогогический уневерситет"

Специальность: педогогическое образование.

Квалификация: Бакалавр.

Педогогический стаж: 11 лет.

Воспитатель первой квалификационной категории.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская и взрослая художественная литература,книги по психологии и педагогики. 

Мои достижения

Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Встречаем Новый год!» в номинации «Новогодний мастер- класс» февраль 2015 год.

Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Встречаем Новый год!» в номинации «Новогоднее творчество» февраль 2015 год.

Грамота в открытом конкурсе за лучшую елочную игрушку 2015 года «Новогодний дуэт».

Почётная грамота за добросовестный труд, высокие профессиональные достижения, личный вклад в развитие образовательной системы города Челябинска, август 2015 год (Администрация города Челябинска)

Грамота за 2 место в рейтинге педагогов МБДОУ № 288 2014- 2015 уч. год, 2015 год (МБДОУ № 288)

Участник отборочного этапа конкурса «Педагог года в дошкольном образовании» 2018 г. в номинации «Педагогическое мастерство». Владею современными образовательными технологиями, опирающимися на познавательный интерес (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Использую в работе технологии: игровые, информационно-коммуникационные, проектные; методы игрового проблемного обучения и наглядного моделирования. В процессе работы по овладению данными методиками и технологиями были созданы картотеки  используемых в образовательном процессе с детьми, разработан цикл мероприятий по работе с родителями, участниками образовательного процесса.

Имею публикации в сборниках:

2018 г.- Свидетельство о публикации в электронном СМИ nsportal.ru проект «С чего начинается Родина»;

 2018 г.- Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ «Арт - талант» материал:  В стране «Дружба»;

 

Моё портфолио

Эссе « Почему я выбрала эту профессию «воспитатель»?».

Как найти свое, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на это выбор? Почему я выбрала эту профессию «воспитатель»? Попробую ответить на этот вопрос.

Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
      «Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.
        Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотелось быть мне похожей на самых родных, близких, любимых людей:  маму,  папу, воспитательницу, первую учительницу. Я росла старшим ребенком в простой рабочей семье. В нашей семье не было педагогов, родители работали с утра до вечера на производстве. Я училась в третьем классе, когда родился мой брат. Мне часто приходилось присматривать за ним, помогать маме. Я часто забирала брата из детского сада, пока не было родителей дома, вся ответственность за него и за дом лежала на мне. Я росла ответственной, доброй и отзывчивой девочкой.

          Шли годы….. После школы я поступила учиться в Златоустовский торгово – экономический техникум. После окончания, работала два года по профессии. Но всегда думала: «это не моё».

После декретного отпуска, я задумалась: « куда идти работать»? Я решила поступить в Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ) и  идти работать в детский сад.

Я с детства хотела вернуться  в садик. И я вернулась, только не маленькой девочкой, а в должности воспитателя, потому что ещё с ранних лет я впитала такие близкие мне понятия, как дети – это цветы, дети – наше будущее, всё лучшее детям, дети – наша надежда и опора. Смотря в их детские глаза, хочется сделать мир для них ярче и добрее. Поэтому, не задумываясь, я решила стать педагогом. Быть всегда рядом с этими маленькими человечками, от которых веет теплом, добротой, радостью. Слышать их звонкие голосочки, видеть их притягивающие васильковые глазки, гладить их чубастые головёнки. Ведь только с ними я чувствую себя такой счастливой и поистине молодой.

Я считаю, что каждый ребёнок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей как Солнце. Поэтому я с такой любовью, нежностью, волнением и  трепетом всегда рядом со своими маленькими воспитанниками. И особо осознаю значимость своей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, взгляд, жест и понимаю, какая ответственность лежит на мне за их судьбу. Поэтому я не могу, не имею права,  делать что-то не подумав, совершая грубую ошибку. Ведь эти маленькие человечки всецело доверяют мне. Общение с детьми для меня - каждый раз своего рода экзамен. Дети, как маленькие мудрые учителя, они как будто проверяют тебя на прочность, но одновременно любят тебя.
            Работая в детском саду уже много  лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.
            Мне нравится  наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.
              У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям.

Хочу закончить моё сочинение этими прекрасными строчками:


Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: