Главные вкладки
Бурая Наталья Олеговна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: как любовь к детям, к своей профессии педагога, к работе с людьми, к участию в социализации ребенка, к обучению детей
Увлечения: плетение из газет, чтение книг, коллекционирование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Славянск-на-Кубани
Место работы: МАДОУ д/с к/в № 1 г. Славянска-на-Кубани. МАДОУ д/с №12 "Золотая Рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buraya-natalyaРечь человека - зеркало его самого.
"В нашей профессии не избежать трудностей, которые способствуют ещё большему развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать.
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души, то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не проходит."
О себе
Мой интерес к педагогике появился много лет назад. Окончив школу я поступила в Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт на факультет биологии. По окончании института получила специальность учитель биологии. Но уже через несколько лет я перешла работать в детский сад воспитателем. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная. Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес. Почему воспитатель…? Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания. Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Каким же все таки должен быть воспитатель? Воспитатель — первый человек, после мамы (родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка. Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир». Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия. Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед. Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников. Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье. Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда ,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает. Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Освоив профессию воспитатель я решила не останавливать и отучилась на учителя-логопеда. С сентября 2020 года я стала работать учителем-логопедом в подготовительной группе. Сейчас у меня вторая младшая группа с прекрасными малышами. Я рада, что имею такую возможность, быть учителем-логопедом…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь", Юрия Бондарева "Берег", творчество А.С. Пушкина, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
сертификат участника научно-методического семинара "Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях", диплом II степени выступление на семинаре "Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях", диплом I место во всероссийском конкурсе "Информационно-коммуникативные технологии в сфере образования", диплом об участиив региональном конкурсе научно-методических работ "Мастерство педагога как высший уровень его пофессионализма"
Моё портфолио
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский