Бурматнова Ольга Алексеевна

Бурматнова Ольга Алексеевна

сайт учителя географии

Вперед, навстречу к неизвестному!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремление вперед, преодолевает страх перед неопознанным.

Увлечения: путешествия, вождение авто, кулинария

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Новый Буян, Красноярский район

Место работы: ГБОУ СОШ с.Новый Буян

” Учиться победно! "
В.Ф Шаталов

Только любящий  профессию педагог,   способен покорить  своих  учеников

О себе

 

Закончила Самарский Государственный Педагогический Университет, отделение география.

Педагогический стаж 16лет, высшая категория, по диплому - учитель географии и биологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Не забывай прошлого, живи настоящим  и думай о будущем.

Мои достижения

Победитель школьного конкурса "Учитель года- 1999"

Призер  районного конкурса "Учитель года -  2000"   - 3 место

Победитель школьного конкурса "Учитель года - 2010"

Лауреат окружного конкурса педагогического мастерства  " Педагогический марафон -2011"

Финалист  МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ в номинации "Учитель года 2013" г. Североморск.

За эфективность методической работы в 2011 году награждена почетной грамотой

В 2011, 2012 годах являлась руководиелем школьного методического объединения учителей естественно- научного цикла.

С 2008-2012 г  являлась учителем - эксперементатором по проблеме

" Проектирование компетентностно - ориентированной образовательной среды"

Мои ученики не раз являлись победителями и призерами  Всероссийского конкурса "Познание и творчество", "Инфоурок", областного экологического форума "Зеленая планета 2012", окружной и городской (г.Североморск) научно-практических  конференций, школьных и городских (г. Североморск) олимпиад, призерами городских  (г. Североморск) экологических игр среди 6 и 8 классов, а так же лауреатами окружного экологического фестиваля

Имею пуюликации в сборниках: "Современная тенденция в науке. Новый взгляд. Сборник научных трудов" и в сборнике материалов докладов областной НПК и педагогического форума "Учитель 21 века" на тему" Особенности изучения географии в компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса"

Моё портфолио

 

Педагогическое эссе

«Может, я не рождена быть педагогом?!»,-закусив губу, с некоторым раздражением думала я после неудачного разговора «по душам» с учеником в первый год моей работы в школе. Тогда было убеждение, что у меня за плечами опыт(отличное прохождение педпрактики во время учёбы) . Именно женщине дано природой быть первой и самой близкой к ребёнку. Тогда почему бы ему, ребёнку 13 лет, мне, молодой и самоуверенной учительнице, не доверить свои проблемы, которые мы вместе и разрешим. Как я сильно тогда заблуждалась! За годы работы в школе я видела много таких, как молодая я, которые в педагогической деятельности надеялись больше на любовь к детям, свои знания и народное поверье «Если, ты, женщина, то можно и в школе поработать!», почему-то совершенно упуская из виду, что воспитание детей такая же специальность, она, для достижения успеха, требует от воспитателя необходимой технической подготовки и разностороннего развития. Уже в начале своего педагогического пути, я поняла, что, имея способности и склонности к этой профессии, учитель должен стремиться к достижению мастерства, ибо от развития его таланта зависит будущее его учеников.

Для меня источником постижения педагогического искусства стала деятельность. Главной целью при обучении и воспитании считаю формирование личности, способной к творческой и самостоятельной деятельности. На своих уроках стремлюсь передать детям любовь и восхищение удивительным миром природы. Я радуюсь возможности, которую даёт моя профессия: развивать в детях желание видеть и сохранить этот мир. А педагогические мечты сбудутся, если будет взаимопонимание с учениками, их уважение и признание моего учительского труда. Это главные принципы, которым я следую, с тех пор, когда мысль «Женщина не рождается педагогом» меня преследовала при каждой педагогической неудаче. Я сегодняшняя-совсем другая! Я научилась понимать и слышать детей. Ушла излишняя самоуверенность. На смену пришёл реальный опыт преподавания и общения. И если мне что-то не удаётся сегодня, то говорю банальную, но оптимистическую фразу «Женщина не рождается педагогом, она им становится».

 

Мои публикации:

Биология
Географические науки
География
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио