Главные вкладки
Бутенко Елена Николаевна
Сайт логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями
Увлечения: комнатное цветоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МАОУ детский сад №49 "Весёлые нотки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butenko-elena-nikolaevnaТо, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле – скрытое благо.
На своём сайте я буду делиться своими находками, опытом, разработками.
О себе
В детском саду учителем- логопедом работаю уже 23 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту.
. Я проживаю счастье в профессии каждый день. Печалюсь и радуюсь вместе с моими славными малышами и их родителями - теми, кто ждѐт от меня помощи и совета. Мои неугомонные «молчуны» к концу учебного года становятся «говорушами» и «почемучками». Разве не в этом призвание логопеда? Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел.
Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
2.Габриель Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
3. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
4. Стег Ларсон "Девушка С татуировкой дракона"
5. Френсис Скот Фицжеральд "Ночь нежна"
6. Лев Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях
В этом мире нет и двух человек, которые видели бы одинаково. Наверное, это и есть самое поразительное. У каждого, мужчина то или женщина, свой взгляд на мир, и все, что не попадает в его поле зрения, становится невидимым. Богачи не замечают бедняков. Счастливые не видят тех, кому плохо.Я люблю дождь. Любой, будь это долгий затяжной ливень или же хрустально хрупкий дождик с просвечивающим его солнцем. Дождь — это слёзы неба. Я люблю гулять под дождём без зонта или капюшона и смотреть на людей. Глупые, они не понимают насколько прекрасен дождь, куда-то бегут, прикрываясь от слёз небес всем, что попадётся под руку: пакетами, папками, сумками,- и затравленно глядя на небо. Они боятся. Боятся замочить одежду и причёску, боятся, что расплывётся макияж, боятся, что на них будут странно смотреть, если они хоть на секунду позволят себе улыбаться дождю. Смотря на них, у меня возникают сомнения, что я родилась там, где нужно. Да, я несомненно люблю дождь…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Высшая квалификационная категория учителя логопеда . Активно участвую в семинарах и конференциях регионального уровня. Издала методические пособия и разработки по логопедии.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать некоторые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, консультации для родителей и педагогов. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов в коррекционной работе с детьми.