Быкова Инна Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной пед. культуры; желание применять собственный пед. опыт для развития творческих, умственных и социальных способностей детей.
Увлечения: посещение театральных постановок, музеев, выставок, картинных галерей
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, Троицк
Место работы: Гимназия г. Троицка дошкольное отделение №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-i-g"Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком".
О себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. Работая педагогом понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. Обмануть их невозможно, они вмиг это увидят. Дети сразу поймут, как ты к ним относишься: с душой или без. И ответят тебе тем же. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, ловящие каждое слово, жест, взгляд... Глядя в эти глаза понимаешь, что ради этого и отдаешь тепло своего сердца.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились и к моим детям. Воспитателю нужно выступать в разных ролях: он для детей и учитель, и товарищ по игре, и вторая мама, которая все поймет и поможет в трудную минуту. Стараюсь быть для детей другом, найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания, но и воспитать доброе отношение к окружающему их миру, к самим себе. Очень надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми.
Разделяю мнение В.Г. Белинского о том, что "первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком". Многие современые воспитательно-образовательные инициативы нацелены на качественное наращивание знаний и навыков детей, но параллельно с этим должно идти и нравственное воспитание. Если этот процесс недооценивается, то развитие ребенка заметно обедняется. Задача воспитателя - помочь "облагородить" детскую душу, используя народную педагогику, истинные человеческие ценности. Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой - основные киты для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.
Меня часто спрашивают: "Почему ты решила стать воспитателем? Ведь это так сложно!" Ответ один: "Я просто люблю свою работу. Дети смотрят на нас открытыми, чистыми, честными и откровенными глазами. Дети ждут от нас чуда. Разве это сложно любить детей? Быть им другом, наставником? Думаю нет."