Главные вкладки
Чадаева Людмила Геннадьевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей и экологического воспитания детей. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Воспитатель - это творческая профессия, на мой взгляд он должен уметь всё: и петь, и танцевать, и мастерить своими руками. Люблю рисовать, учу этому и ребят. Очень люблю разводить цветы. Люблю ходить на лыжах
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Лобня
Место работы: МБДОУ №9 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chadaeva-lyudmila-gennadevna"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась 9 февраля 1976
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Сергея Есенина, Анны Ахматовой.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость" А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Педагогическая деятельность — процесс постоянного творчества.
Педагогическая деятельность предполагает воспитание личности, которая отличается от других своей уникальностью и неповторимостью.
Умение действовать в нестандартных ситуациях, когда приходится себя мобилизовать и не теряться в этих новых условиях, умение импровизировать, это всё, на мой взгляд, и есть педагогическое творчество.
Эффективно применять свой опыт в новых условиях, умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия. Вносить новые идеи, разрабатывать новые методики, не стоять на месте.
Необходим и процесс взаимодействия с другими специалистами.
Немало педагогического творчества требуется при работе с родителями.
Я думаю, что стремление педагога к повышению и росту своего профессионального мастерства, постоянное самосовершенствование, наличие всесторонних знаний и умений, и умение передать их детям, в условиях постоянно меняющихся обстоятельств, и есть педагогическое творчество.
Мне кажется, чтобы педагогическое творчество имело место, нужно чтобы и педагог был творческой личностью. Нужно уметь конструктивно подходить к проблемам, иметь организаторские способности, и коммуникативные стороны.
У творчески работающего педагога — творчески развитые ученики!