Главные вкладки
Чакучян Анна Александровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: люблю готовить, заниматься с детьми.
Страна: Украина
Населенный пункт: Псебай Мостовский район
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 11 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chakuchyan-anna-aleksandrovna"Речь - удивительное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им"
Четкая, логичная, грамотная речь –
это половина успеха в жизни.
Ребенок с хорошей речью легко вступает
в контакт со сверстниками и взрослыми,
может понятно выразить свои мысли, желания.
Грамотная речь пригодится ему в жизни.
Поэтому так важно помочь
ребенку как можно успешнее
овладеть бесценным даром слова.
На страничках моего мини - сайта
я поделюсь с Вамисвоими наработками,
конспектами занятий, буду рада,
если кто-нибудь узнает для себя
что-нибудь новое и интересное.
О себе
Родилась в Украине.
Окончила АГПА,
психолого - педагогический факультет.
Работаю в детском саду уже
10 лет учителем-дефектологом.
Замужем, имею двух
прелестнейших детей -
дочь Светочка и сын Валерий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
"Счастье не в том,
чтобы делать всегда то,
что хочешь,
а в том,
чтобы всегда хотеть того,
что делаешь!"
Мои достижения
Мои достижения - это любовь моих воспитанников,
благодарность и уважение родителей и коллег.
Моё портфолио
В последние годы наблюдается
значительное снижение уровня
речевого развития дошкольников.
В первую очередь это связано с ухудшением
здоровья детей, так или иначе,
это сказывается на их развитии.
Большая часть детейприходит в детский сад
с явными (значительными или
незначительными) дефектами речи.
Известно, что даже элементы общего
недоразвития речи могутв той или иной
степени оказывать отрицательное
влияние на способность ребенка
приобретать новые знания,
умения, навыки.
Несмотря на различную природу дефекта,
у этих детей типичные проявления,
указывающие на системные нарушение
речевой деятельности, которые,
в свою очередь, накладывают отпечаток
на формированиесенсорной,
интеллектуальной, эмоциональной сферы.
И я , как логопед - дефектолог
направляю все свои силы,
чтобы научить детей правильно
произносить звуки,
в своей работе руководствуюсь
современными
педагогическими концепциями и технологиями,
владею набором вариативных
методик, осуществляю их отбор и
применяю в соответствии
с имеющимися условиями.