Буклет группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Развитие"
методическая разработка по теме

Коррекционная работа осуществляется  по программе

С.Г. Шевченко

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл буклет724.29 КБ

Предварительный просмотр:

В  режимных моментах

H:\ФОТИК\IMG_0238.JPG        C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_0307.jpg

Виды работы с родителями

IMG_0949      C:\Users\User\Desktop\род.собрание\род собрание\IMG_0948.JPG             

            -  Родительские собранияC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20150318_112452.jpg

- Патронаж   семей

- Индивидуальные консультации

- Круглые столы

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
комбинированного  вида  детский сад  №11 «Теремок»
посёлка Псебай муниципального образования Мостовский район

ЛОГОТИП ТЕРЕМКА        H:\ЛОГОТИП ЦЕНТРА.jpg       

Группа  компенсирующей направленности

для детей с ЗПР

                  «Развитие»Правила личной безопасности

Разработала: учитель-дефектолог

Анна Александровна Чакучян

Адрес детского сада: п. Псебай, ул. Комсомольская № 26,

тел .  8-(86-192) 6-14-08

e-mail: teremokpsebai@mail.ru.

Коррекционная работа осуществляется  по программе

С.Г. Шевченко

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

C:\Users\Пользователь\Documents\abfc699a4b3b (1).png

Цель

Всестороннее гармоничное развитие ребёнка

Задачи:

  • повышение уровня психического развития;
  • коррекция негативных тенденций развития;
  • стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой);
  • активизирование словаря, формирование навыка связной речи;
  • обучение анализировать, сравнивать, обобщать;
  • профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе;
  • совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза
  • обучение элементам грамоты.

Коррекционно-развивающие занятия

Формы работы с детьми

  • Групповая

D:\ВСЕ ФОТО\фоточки\114_2101\IMG_0352.JPG

  • Индивидуальная

C:\Users\Пользователь\Desktop\161___10\IMG_3489.JPG    C:\Users\Пользователь\Desktop\162___11\IMG_3529.JPG

Взаимодействие специалистов ДОУ в организации образовательного процесса в группе «Развитие»

                           

                        MCj04382310000[1] 

ребёнок

   

Коррекционно-развивающая работа осуществляется в тесном взаимодействии со всеми специалистами  и воспитателями ДОУ

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_3577.jpg       C:\Users\Пользователь\Desktop\161___10\IMG_3299.JPG 

  Изо руководитель                         Логопед  

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_4370.jpg    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_4375.jpg

   Музыкальный                        Физ. руководитель

      руководитель

Коррекционно-образовательная работа  осуществляется совместно с  воспитателями в различных

видах  деятельности

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_0574.jpg       C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_0151.jpg

        Познавательно-                         Трудовая

         исследовательская

   H:\ФОТИК\IMG_0458.JPG      C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_0147.jpg

          Продуктивная                        Игровая   

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических упражнений, направленных для развития правильного дыхания, в работе с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Представленная картотека дидактических упражнений рекомендована в работе по формированию правильного физиологическтго и речевого дыхания. Правильное дыхание - обязательное условие хорошей речи. Н...

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Мимоза»(направление-художественно-эстетическое развитие) В подготовительной к школе группы компенсирующей направленности у детей с ОНР.

Предварительная работа: закрепление разных свойств бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней; рассматривание иллюстраци...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...