Буклет группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Развитие"
методическая разработка по теме
Коррекционная работа осуществляется по программе
С.Г. Шевченко
«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
буклет | 724.29 КБ |
Предварительный просмотр:
В режимных моментах
Виды работы с родителями
- Родительские собрания
- Патронаж семей
- Индивидуальные консультации
- Круглые столы
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
комбинированного вида детский сад №11 «Теремок»
посёлка Псебай муниципального образования Мостовский район
Группа компенсирующей направленности
для детей с ЗПР
«Развитие»
Разработала: учитель-дефектолог
Анна Александровна Чакучян
Адрес детского сада: п. Псебай, ул. Комсомольская № 26,
тел . 8-(86-192) 6-14-08
e-mail: teremokpsebai@mail.ru.
Коррекционная работа осуществляется по программе
С.Г. Шевченко
«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»
Цель
Всестороннее гармоничное развитие ребёнка
Задачи:
- повышение уровня психического развития;
- коррекция негативных тенденций развития;
- стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой);
- активизирование словаря, формирование навыка связной речи;
- обучение анализировать, сравнивать, обобщать;
- профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе;
- совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза
- обучение элементам грамоты.
Коррекционно-развивающие занятия
Формы работы с детьми
- Групповая
- Индивидуальная
Взаимодействие специалистов ДОУ в организации образовательного процесса в группе «Развитие»
ребёнок
Коррекционно-развивающая работа осуществляется в тесном взаимодействии со всеми специалистами и воспитателями ДОУ
Изо руководитель Логопед
Музыкальный Физ. руководитель
руководитель
Коррекционно-образовательная работа осуществляется совместно с воспитателями в различных
видах деятельности
Познавательно- Трудовая
исследовательская
Продуктивная Игровая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических упражнений, направленных для развития правильного дыхания, в работе с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представленная картотека дидактических упражнений рекомендована в работе по формированию правильного физиологическтго и речевого дыхания. Правильное дыхание - обязательное условие хорошей речи. Н...
НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья(сложный дефект).художественно-эстетическое направление.Аппликация
Конспект занятия аппликацией для детей с ОВЗ (Лошадка)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Мимоза»(направление-художественно-эстетическое развитие) В подготовительной к школе группы компенсирующей направленности у детей с ОНР.
Предварительная работа: закрепление разных свойств бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней; рассматривание иллюстраци...
Конспект образовательной деятельности познавательной направленности по экспериментированию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Удивительная соль»
Конспект занятия в подготовительной группе, основанный на экспериментально-исследовательской деятельности детей....
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
«Особенности речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Методы и приемы развития речи в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР»
Цель семинара-практикума - повысить компетентность педагогов ДОУ всех возастных групп по развитию речи докольников....