Черепанова Елена Станиславовна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Если настойчиво работать, постепенно приближаясь к цели, то многое возможно.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи с помощью игровых технологий и сотрудничества с родителями.

Увлечения: шитьё, вязание

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Йошкар-Ола

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 10 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepanova-elena-stanislavovna
Приятная для слуха речь, своего рода музыка.
Аристотель

О себе

Работаю в должности учителя-логопеда на логопункте  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 10 «Звёздочка»   г. Йошкар-Олы

Образование высшее. Окончила Марийский Государственный  педагогический институт им. Н.К. Крупской факультет дошкольной педагогики и психологии по специальности  «Педагогика и психология (дошкольная)», 1991; 

Курсы переподготовки учителей-дефектологов дошкольных учреждений для детей с различными отклонениями в развитии в психофизическом развитии по специальности – дошкольная дефектология: «Аномальные дети: изучение и коррекционно-педагогическая работа с ними» (Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина), 1994.  

Педагогический стаж 28 лет, в должности учителя-логопеда 26 лет.                                          

         Квалификационная  категория  - высшая   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения Пушкина, Есенина, Чехова, Булгакова.

В детстве произвели впечатления произведения Пантелеева "Честное слово", "Денискины рассказы" Драгунского, Воронковой "Внучек Ваня".

Моё портфолио

Речь является самым простым и в тоже время самым сложным способом самоутвержления. Пользоваться ею  - серьёзная наука и немалое искусство. Правильная, хорошо сформированная речь – непременное условие готовности к школьному обучению. Она позволяет ребёнку успешно адаптироваться к новым условиям и с лёгкостью усваивать школьную программу.

 В настоящее время  телевидение, компьютеры широко вошли в нашу повседневную жизнь и всё чаще  заменяют собой живое речевое общение.  На практике дошкольники общаются недостаточно, речевой опыт детей ограничен, языковые средства несовершенны.

Поэтому, считаю необходимым в своей работе создать единое речевое пространство в ДОУ, прособствующее своевременной корреции и развитию речи детей дошкольного возраста.

Для повышения результативности применяю в работе с детьми игровые и тренинговые технологии (авторские игры и игрушки, речевой тренинг),  ищу новые методы  сотрудничества педагогов и родителей (совместные Конкурсы речевого творчества, праздники). 

 

Добавить грамоту в портфолио