Главные вкладки
Чуева Анастасия Олеговна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: фотография
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60 "Черемушка" г.Белгорода
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chueva-anastasiya-olegovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и воспитанникам, он - совершенный педагог!
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Я рада приветствовать Вас на своем профессиональном сайте!
О себе
Здравствуйте, меня зовут Анастасия Олеговна!
«Почему я выбрала профессию воспитателя?» Мне кажется, что профессия сама выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство, вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя и родителей.
Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду и семье. В дошкольном образовании работаю с 2015 года. Я с радостью иду на работу, получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Воспитатель - это первый человек, после мамы, который встречается детям на жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Осоюенно понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые идущие тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Воспитанники проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.
Как выяснилось,быть воспитателем - это очень нелегкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть полезной и интересной детям, необходимо постоянно самосовершенствоваться, иметь желание расти в профессии, достигать реальных результатов. Я должна уметь и знать все! Чтобы мои дети умели рисовать, петь, танцевать… я должна уметь это все сама. Но быть воспитателем - это не только быть с детьми, важно уметь работать с родителями, найти к ним подход, выстроить контакт так, чтобы это способствовало положительному развитию ребенка в семье. Родители должны помнимать, чт о не стоит бояться отрытого и доверительного общения с педагогом, они должны чувствовать поддержку по пути воспитания их ребенка. Но главное, что я поняла абсолютно точно, в нашей профессии ничего нельзя достичь – если не любить детей. Любить их как своих, всех, несмотря ни на что. Принимать их со своими причудами и привычками. Относиться ко всем объективно. Не уничтожать и не подавлять в них личность. Не навязывать им своего мнения. Ведь «устами младенца глаголит истина». Быть достойным примером для детей во всем.
Быть воспитателем – это значит, по-матерински окружить детей заботой, нежностью, лаской. Это-состояние души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
Главная мысль этой сказки на мой взгляд:
Взрослые очень часто не понимают детей, поскольку зациклины на своих правилах. Мы все рождается такими как Маленький Принц - светлыми, чистыми, немного наивными, но очень открытыми, добрыми, умеющими чувствовать. Но потом превращается в обитателей планет, которых встречал Принц - злых, черствых, недоброжелательные, иноогда грубые. Вся эта детская чистота куда-то девается. Человек меняется и лишь некоторые могут пронести доброе и светлое состояние через всю жизнь. Нежный и настойчивый Маленький принц непреклонно выполняет свою работу на своей планете и вносит свою дольку нужных дел в общую копилку Добра. Он может только поливать свой цветок, зажигать фонарь, смотреть на звезды. Делая мир вокруг себя красивее и гармоничнее, он уменьшает разрушение и преумножает красоту. Маленький принц любит своих друзей и свой мир. Знает, что он не одинок в огромном мире и делает его лучше. Знает, что многие выполняют, как и он, свою работу честно и ежедневно. Особенно творческие люди, те, кто в душе так и остаются детьми...
Мой взгляд на мир
Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!" Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна. Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность. Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком. Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными. А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему. Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.
"Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал.
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.
Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.
Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.
Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть.
Признаться в чувствах, быть немного грешным и наслаждаться этой жизнью всласть!"
Мои достижения
Постоянно принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства.
В 2018г. являлась победителем всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети».
В 2018 г. и 2020г. являлась победителем всероссийского конкурса «Территория ФГОС».
В 2021 г. являлась призером региональной заочной интернет-олимпиады для педагогических работников «Педагог XXI века».
Награждена Грамотой МБДОУ д/с №60 за достигнутые успехи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста, высокую результативность и профессионализм (2021 г.).
В 2023 г. являлась призером региональной заочной интернет-олимпиады для педагогических работников «Педагог XXI века».
В 2023 г. являлась победителем регионального конкурса "Калейдоскоп воспитательных практик" в носминации "Воспитательные практика, направленная на трудовое воспитание и профессииональную ориентацию" (декабрь 2023г)
В 2024 г. являлась призером региональной заочной интернет-олимпиады для педагогических работников "Фитнес для ума"
В 2024 г лауреат муниципального конкурса "Финансовый марафон"
в 2024 г призер регионального конкурса "Книгу прочитаю - многое узнаю" в номинации "Книга вслух"
Моё портфолио
Вы можете ознакомиться с представленными ниже документами
Мои публикации:
- "Картотека стихов по этикету"
- "Картотека сюжетно-ролевых игр для ознакомления старших дошкольников с миром профессий и возможностью оказать первую помощь"
- Демонстрационный материал "Правила дежурного"
- Демонстрационный материал "Правила обращения с книгами"
- Демонстрационный материал "Правила поведения в игровой комнате"
- Конспект беседы со старшими дошкольниками на тему «Если солнечно и жарко»
- Конспект занятия по нравственному воспитанию дошкольников «Путешествие в Царство вежливости и доброты»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Травма, как ее избежать»
- Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Оказание первой помощи»
- Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знакомство с правилами безопасного поведения в природе»
- Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по безопасности на тему: «Первая помощь при обморожении»
- Конспект НОД по познавательному развитию для старших дошкольников на тему: «Один дома»
- Конспект тематической беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Медицинские работники»
- Консультация для педагогов «Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей "Финансовая грамотность дошкольников"
- Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков»
- Консультация для родителей «О моральном воспитании детей старшего дошкольного возраста» (Можно, нельзя, надо)
- Консультация для родителей «Режим дня жизни детей в детском саду и дома. Почему это так важно?»
- Консультация для родителей «Укусы насекомых»
- Консультация для родителей "Воспитание у детей чувства доброты и милосердия"
- Консультация для родителей "Новогодние каникулы. Правила пожарной безопасности"
- Консультация для родителей "Подвижные игры на свежем воздухе"
- Консультация для родителей "Развивающие игры В.В. Воскобовича"
- Консультация для родителей "Чистота- залог здоровья"
- Консультация для родителей (законных представителей) детей старшего дошкольного возраста «Оказание первой помощи»
- Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребенка 7 лет»
- Консультация для родителей «Шалость детей с огнем — причина пожара!»
- Мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста «Как научить своего ребенка безопасному поведению?»
- Методическая разработка игрового познавательного занятия по информационной безопасности "Компьютер и интернет"
- Методическая разработка картотеки бесед с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД
- Методическая разработка конспекта занятия по нравственному воспитанию дошкольников "Путешествие в Царство вежливости и доброты"
- Методическая разработка развлечения "Детский сад - это домик для ребят"
- Перспективное планирование по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения и оказания первой помощи
- Перспективное планирование работы с родителями и педагогами в рамках ознакомления старших дошкольников с основами безопасного поведения и оказания первой, необходимой помощи
- Семинар-практикум для педагогов «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»
- Статья "Информационно-коммуникационные технологии в коррекционно-развивающем процессе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи"
- Телемост с родителями на тему «Безопасность детей в наших руках»
- Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
- Экологическое занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с лекарственными растениями «Лекарственное растение — подорожник»