Главные вкладки
Даморатская Ирина Анатольевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Олигофренопедагогика, Специальная психология, арт-терапия
Увлечения: Книги, путешествия, проведение праздников
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: ГБОУ школа №432 Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/damoratskaya-irina-anatolevnaНам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему, и мы бываем счастливы, обладая тем, что любим, а не тем, что другие считают достойным любви.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее (РГПУ им.Герцена, факультет коррекционной педагогики)
Педагогический стаж 21 год.
Стаж работы в ГБОУ школе №432 21 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паоло Коэльо "Алхимик"
Братья Стругацкие "Трудно быть богом"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если его немного раскрасить!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа педагога-психолога в специальном (коррекционном) учреждении имеет ряд специфических особенностей. Психолог при работе с детьми с ОВЗ должен суметь оказать не только экстренную психологическую помощь, но и выступить в роли дефектолога, учителя, воспитателя. Необходимо найти такие методы, которые смогут помочь детям с ограниченными возможностями здоровья преодолеть трудности в общении, снять психоэмоциональное напряжение, научиться улыбаться и доверять взрослым. Элементы арт-терапии, сюжетно-ролевой игры, применяемые на занятиях психолога в коррекционной школе дают свои положительные результаты. Рада буду поделиться свои опытом и найти единомышленников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты