Добышева Арина Николаевна

Сайт Классного руководителя

"Знания – свет, который мы зажигаем в сердцах."

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Творческий подход к разработке уроков, участие в различных конкурсах и мероприятиях

Увлечения: Спорт, книги, прикладное творчество

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobysheva-arina-nikolaevna
«Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света»
В.А. Сухомлинский

Здравствуйте, коллеги!

Я только начинаю свой путь в педагогике. Моя цель — стать для учеников тем учителем, которым всегда мечтала.

О себе

Приветсвую, уважаемые коллеги! Меня зовут Добышева Арина Николаевна. Чтобы познакомиться чуть ближе, расскажу о себе.


В 9 классе мне удалось провести несколько уроков у детей 3-его класса, тогда я ещё не знала кем хочу стать. Но после проведения этих уроков я точно для себя решила - буду учителем начальных классов. Ведь в детях промелькнула та искра, которая разожгла во мне огонь и любовь к своему делу.  Окончив школу с высокими результатами, я поступила в ГБПОУ Челябинский педагогический колледж №1, где меня познакомили с профессией с другой стороны. Я узнала о тех трудностях, которые не видела, находясь на месте ученика. Но такие сложности не оттолкнули меня от своей мечты. 

Жизненное кредо

«Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя никто не верит»

Карл Маркс

Профессиональное кредо

Чтобы учить других, нужно учиться самому.

Цель будущей воспитательной деятельности

Развитие творческого потенциала. Создание условий для самовыражения учащихся через разнообразные формы и методы. 

Траектория профессионального и личностного развития

Основные направления профессиональной деятельности:

Образовательная деятельность: освоение новых знаний, осуществление рефлексивной деятельности, приобретение и применение навыков саморегуляции.

Воспитательная деятельность: обеспечение дисциплины в учебном коллективе, создание условий для личностной и профессиональной самореализации обучающихся, формирование благоприятного психологического климата, развитие межличностных отношений между учащимися.

Творческая деятельность: формулирование и решение педагогических задач, адаптация профессиональной деятельности к изменяющимся социальным и образовательным условиям, выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся.

Профессиональные дефициты: необходимость применения индивидуального подхода к обучающимся, учитывая их личностные особенности, а также внимательное отношение к их потребностям и проблемам.

Планируемые промежуточные итоги

На текущий учебный год: освоение новых методик преподавания, формирование профессионального портфолио.

Через три года: прохождение курсов повышения квалификации, разработка авторских методик преподавания.

Через десять лет: накопление значительного опыта работы с обучающимися, эффективное применение педагогических методик, глубокое понимание психологических особенностей учащихся, выявление и устранение их профессиональных дефицитов, распространение профессиональных достижений через публикации на специализированных образовательных платформах.

Мой взгляд на мир

Я вижу своё призвание не только в том, чтобы обучать детей научным премудростям, но и в том, чтобы помогать им найти свой путь в жизни. Учитель — это тот, кто открывает перед детьми огромный и загадочный мир, полный противоречий. Моя задача — помочь им понять законы жизни и направить на верную дорогу.

Мои достижения

Сертификаты:

1. Сертификат об участии в вебинаре "Как научить ребенка читать за 3 дня?" в объёме 2 часа (01.06.2025г.)

 

2.  Сертификат об участии в вебинаре "Азы логопедии: первые шаги в профессии" в объёме 1,5 часа (15.02.2025г.)

 

3. Сертификат об участии в вебинаре "Гиперактивный ребенок на занятии. Что делать педагогу?" в объёме 1,5 часа ( 05.03.2025г.)

Моё портфолио

Уважаемые гости, представляю Вам методические материалы, разработанные мной.

Надеюсь, они будут Вам полезны!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: