Влияние киноиндустрии на младших школьников
видеоурок (1, 2, 3, 4 класс)
В данной презентации рассмотрены ключевые моменты влияния кино на младших школьников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 645.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кино — это не просто развлечение . О но может оказывать значительное влияние на эмоциональное и социальное развитие детей .
Положительные аспекты: • Образование : Многие фильмы содержат образовательные элементы . • Эмоциональное развитие : Кино помогает детям понять свои эмоции . • Творческое вдохновение : Фильмы могут вдохновить детей на творчество .
Отрицательные аспекты: • Негативные модели поведения : Некоторые фильмы могут демонстрировать насилие или агрессию . • Нереалистичные ожидания : Кино может создавать искаженное представление о реальности . • Проблемы с самооценкой : Идеализированные образы могут негативно сказаться на самооценке детей .
Управление влиянием кино на детей: • Выбор контента : Обратите внимание на рейтинги и рецензии . Старайтесь выбирать фильмы , которые соответствуют возрасту вашего ребенка . • Совместный просмотр : Смотрите фильмы вместе с детьми . Это поможет вам обсудить увиденное и разъяснить непонятные моменты . • Открытое общение : Поощряйте своих детей делиться своими впечатлениями от фильмов . Это поможет им лучше понимать свои эмоции и формировать критическое мышление .
Основные последствия просмотра не правильных мультфильмов: 1. Яркость мультфильма; 2. Понятный простой сюжет; 3. Неправильное развитие речи; 4. Усвоение модели поведения;
Рекомендации к просмотру: « Горе — не беда » (1983) о дружбе и смелости . « Поток » (2024) о принятии себя и других. « Заветная мечта » (1972) о самореализации .
Спасибо за ваше внимание ! Берегите своих детей и будьте внимательны к тому , что они смотрят !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние статусного положения младшего школьника в коллективе на адекватность его самооценки
Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в...
Программа опытно-экспериментальной работы "Влияние речевой деятельности младших школьников на общее развитие личности .
ПРОГРАММА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ВЛИЯНИЕ речевой деятельности младших школьников на общее развитие личности учащихся"...
Педагогическая оценка и ее влияние на тревожность младшего школьника
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойство,неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. В последние годы, по сравнению с предшествующим периодом, колич...

Исследовательская работа "Влияние веса рюкзака младшего школьника на состояние его здоровья".
Цель исследования: выявление соответствия веса рюкзака младшего школьника гигиеническим требованиям,Задачи:1. Изучить требования к школьному ранцу.2. Провести выборочное исследование...

Влияние патогенного мышления младшего школьника на социальные вопросы в школе.
Патогенное мышление вполне нормально, но содержит такие яркие черты, которые способствуют напряжению психики,формированию реакций и стереотипов поведения, вовлекающих человека в конфликты....
программа опытно - эксперементальной работы "Влияние речевой деятельности младших школьников на общее развитие личности"
Выявления, обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий развития речевой деятельности младших школьников....
