Домнина Екатерина Игоревна

Сайт учителя математики

Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: овладение новыми интсрументами и технологиями

Увлечения: вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: школа №643

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domnina-e-i
Я не люблю, когда мне лезут в душу, Особенно, когда в неё плюют.
Высоцкий В.С.

О себе

трудолюбивая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгаков
"Анна Каренина" Л.Н. Толстой

В поисках утраченного времени" Пруст

"Идиот" Достоевский

"Атлант расправил плечи" Айн Ред

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. 

Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы.

Я стараюсь воспитывать в своих учениках целеустремленность, логику мыслей, видеть закономерности событий. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы