Главные вкладки
Дышлюк Евгения Петровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: Книги кулинария, обучение
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Спасск-Дальний
Место работы: МБОУ СОШ №15 дошкольное отделение "СОЛНЫШКО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dshlyuk-evgeniya«Каждый ребёнок — это незаконченная картина, а воспитатель — художник, который помогает её завершить»

О себе
Скромная, умная, трудолюбивая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир
Ребёнок всегда искренен и чист, способен только на высокие и настоящие чувства. Воспитатели учатся у них быть добрее, смотреть на мир проще, радоваться пустякам.

Мои достижения
педагогический стаж - 30 лет

Моё портфолио
Эссе «Я – старший воспитатель!»
Моё педагогическое кредо звучит просто –
«Помоги всем кто нуждается в твоем опыте»
Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Мне нравится моя профессия – быть старшим воспитателем, и я ничуть не сомневаюсь в своем выборе. Легко ли быть старшим воспитателем в дошкольном учреждении? Скажу, что нелегко.
Прежде всего, это ответственный, знающий, грамотный и компетентный педагог, который идет в ногу со временем и может увлечь коллег. Это психолог, новатор, исследователь, отличный организатор и оратор. Это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовывать инновационную и экспериментальную работу учреждения, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других. Его миссия в том,
чтобы помочь педагогам в раскрытии самих себя.
Работая с коллективом, я как старший воспитатель, должна быть, информирована обо всех новых методиках, должна уметь сама работать в активном режиме, знать, как организовать инновационную и экспериментальную работу на любом уровне и вести ее. Выступать в роли аналитика и эксперта того, что печатается и издается. При этом не только оценивать литературу, но и уметь выбирать ее.
Я считаю, что владение информационными технологиями для старшего воспитателя становится профессиональной необходимостью. Современная обработка документации требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнивать, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты
Требования к современному воспитателю очень высоки. И чтобы соответствовать этим требованиям, необходимо учиться. И не только в том смысле, что нужно получить высшее образование, но и в том, что ежедневно узнавать что-то новое, стремиться к познанию нового. Надо не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, постоянно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим сделать, чего достичь, что нам хорошо удается, и к чему обратить внимание. Внимание, прежде всего, нужно детям.
Поэтому в нашем детском саду актуальны такие интерактивные формы работы с педагогами как творческие группы, мастер - классы, круглые столы, семинары - практикумы, педагогические мастерские, которые дают наибольший результат.
В работе с кадрами, в моем понимании, задачей методической службы является создание комфортной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога и всего коллектива в целом.
Работа старшим воспитателем убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, учить их правильно составлять конспекты, доклады, тезисы, т.е. побуждать педагогов учиться, заниматься самообразованием.
Многие молодые педагоги нуждаются вквалифицированной помощи. И неслучайно в повседневном общении зачастую слышим, слово «помощь». Ведь большинству педагогов в работе всегда нужен совет, подсказка, участие со стороны опытных коллег, руководителей. В настоящее время эта потребность усилилась в связи с переходом на новую систему образования. Педагогам стала необходима постоянная методическая поддержка, чтобы грамотно и осознанно строить образовательный процесс.
Быть старшим воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Поэтому находясь в постоянном поиске, я постоянно повышаю свою квалификацию, получаю знания, опыт и возможность занимается поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приёмов дошкольного воспитания, методической работы и внедрением их в практику. Являясь руководителем Городского методического объединения, организовываю семинары – практикумы, на которых педагоги нашего города имеют возможность транслировать свой педагогический опыт и делиться новыми идеями и своими наработками с коллегами.
Я обожаю свою работу, люблю свою профессию. Мне очень хочется, чтобы дошкольное образование и воспитание в нашей стране было самым лучшим, самым прогрессивным в мире. Чтобы профессия ВОСПИТАТЕЛЬ была самой престижной. Чтобы работали с детьми только профессионалы высокой квалификации. Чтобы наши дети были самыми любимыми, самыми умными, развитыми и имели максимум возможностей для этого.
Сейчас, оглядываясь назад, я нисколько не жалею о правильном выборе своего решения. Если судьба дала бы мне еще один шанс, то я нисколько бы не сомневалась в выборе профессии старшего воспитателя.