Главные вкладки
Дуринова Елена Афанасьевна
Добро пожаловать на мини-сайт учителя-дефектолога детского сада
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры; Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих , умственных и социальных способностей
Увлечения: лыжи, шахматы, походы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №182
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/durinova-elena-afanasevna«Ребёнок — это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь».
Маленькие шаги — основа больших достижений.
Когда ребёнок делает даже самый скромный шаг вперёд, это уже победа для нас обоих.
Я поддерживаю, я верю, я иду рядом.
Так, шаг за шагом, мы прокладываем дорогу к его успеху.

О себе
Здравствуйте, меня зовут Елена Афанасьевна. Я учитель-дефектолог, и для меня это не просто профессия, а настоящее призвание.
Я глубоко убеждена: нет «необучаемых» детей. Бывают ситуации, когда мы просто еще не нашли тот самый ключик к сердцу и способностям ребенка. Поэтому я постоянно учусь, ищу и пробую разные подходы к каждому своему подопечному. Успех ребенка, его сияющие глаза, когда у него наконец-то получается то, что вчера не давалось, — вот моя самая большая награда и источник вдохновения.
Почему я так много работаю с родителями?
Я твердо верю, что устойчивый результат возможен только там, где специалист и семья действуют как одна команда. Я всегда на связи, открыто делюсь наблюдениями, даю понятные рекомендации и поддерживаю родителей на этом непростом, но невероятно радостном пути. Ведь мы с вами — партнеры, и наша общая цель — счастье и гармоничное развитие вашего ребенка.
Моя работа в детском саду:
Я не работаю изолированно. Моё активное участие в жизни детского сада — на праздниках, утренниках и педсоветах — помогает мне лучше понимать среду, в которой растет и развивается ребенок. Это позволяет мне выстраивать единую, согласованную линию развития вместе с воспитателями, чтобы поддержка была комплексной и последовательной.
Моя семья-это муж и два сына. Муж-моя главная опора и поддержка. Старший сын уже взрослый: отслужил в армии, строит карьеру и живёт отдельно, но остаётся частью нашей команды. Мы безмерно гордимся его успехами.
Младший учится в школе и идет по жизни своим, особенным путем. Он научил нас главному: видеть мир глубже, ценить каждое маленькое достижение и безусловно любить.
Именно этот жизненный опыт помогает мне в работе: я не просто применяю профессиональные методики, а по‑настоящему понимаю, через что проходят семьи, когда воспитывают ребёнка с особыми потребностями. Моя задача — не «исправить», а раскрыть потенциал, помочь ребёнку найти свой путь, опираясь на его сильные стороны.
Мои публикации:
- Викторина!
- Девиантное поведение!
- Дидактическая игра "Фрукты"
- Конспект "Мои домашние питомцы"
- Конспект прогулки "Покормите птиц зимой"
- Номенклатура педагогической документации компенсирующих групп
- Презентация "Учимся считать"
- Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов взаимодействия с родителями