Елена Владимировна Кукушкина

Сайт учителя-логопеда

Самая большая радость для учителя, когда хвалят его ученика

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика, специальная психология, дефектология

Увлечения: садовые цветы

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Ростов

Место работы: МДОУ "Детский сад"№23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-kukushkina
Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих.
Автор - Калиман Наталья Адамовна (г. Оренбург)

 

"Особенные"- не такие как все, НЕОБЫКНОВЕННЫЕ

                                                     (Викисловарь)

 

Я приветствую всех, кому интересен мой опыт работы с детьми!

О себе

Образование:

с 1996 по 2001г.- обучение на кафедре "Дошкольной педагогики и психологии" Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, полученная специальность- "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", специализация логопедия в ДОУ.

с 2001 по 2003г.- обучение на кафедре "Олигофренопедагогики" Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика»

 

Квалификационная категория: высшая.

 

Опыт работы и педагогический стаж: с 2001года по настоящее время

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Испокон века книга растит человека".
Хорошая книга порой самый лучший советчик и друг. Мои любимые авторы Л.Н. Толстой, А.П.Чехов, М.М.Зощенко,  Ч.Т. Айтматов, Р. Рождественский

Мой взгляд на мир

 

...Всё начинается с любви…

Твердят: «Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Всё начинается с любви

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

        С любви! Я это точно знаю.

 

 Р. Рождественский

 

 

«На любовь своё сердце настрою, а иначе зачем…»
Б. Окуджава

Мои достижения

Имею  опыт в разных направления педагогической деятельности:

  • Раннее выявление детей, имеющих речевые нарушения.
  • Просветительская работа среди родителей воспитанников ДОУ по вопросам речевого развития детей.
  • Повышение педагогической грамотности педагогов в вопросах обучения и воспитания детей, имеющих речевые нарушения.
  • Осуществление деятельности по развитию  и коррекции познавательной и эмоциональной сферы ребёнка.
  • Оказание методической и практической помощи участникам образовательного процесса;
  • Оказание информационно-методической помощи педагогам и администрации ОУ по вопросам развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  • Выявление нарушений психического и речевого развития детей, определение основных направлений индивидуальной коррекции.
  • Коррекция нарушений и развитие познавательной и речевой сферы детей с особыми образовательными потребностями, а так же коррекция учебных навыков детей младшего школьного возраста.
  • Формирование у родителей знаний о психо-речевых нарушениях и способах их преодоления.
  • Участие в экспериментально - исследовательской деятельности учреждения.              
  • Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности воспитанников.
  • Исследование динамики интеллектуального и личностного развития воспитанников, используя современные психологические диагностики.
  • Формирование у педагогов и родителей навыков психолого-педагогической компетентности в общении.
  • Оказание квалифицированной помощи и поддержки воспитанникам, воспитателям  и родителям;
  • Коррекция психических процессов и учебных навыков воспитанников.

Владею профессиональным навыками:

  • Имею публикаций в СМИ; 
  • Имею опыт методической работы: с 2004 по 2011г. была руководителем методического объединения учителей-логопедов и учителей дефектологов Ростовского мунициального района.

Из личных качеств ценю в себе:

гуманизм, любовь к детям, обязательность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость. стремление к получению результата, гибкость, неконфликтность.

Моё портфолио

В настоящее время работаю учителем-логопедом

в МДОУ "Детский сад" №23 г. Ростова.

Основная работа направлена на преодоление имеющихся речевых  нарушений у детей и выявление нарушений, которые в дальнейшем могут повлиять на успешность школьного обучения.

Моя работа строится с учётом возрастных, индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения. Коррекционно-педагогический процесс организуется на диагностической основе, что предполагает систематическое проведение мониторинга речевого развития воспитанников, включающего следующие этапы: первичный, промежуточный, итоговый. Данные мониторинга используются для проектирования индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников.

Коррекционно-развивающая работа осуществляется на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Занятия организуются с учётом психогигиенических требований к режиму логопедических занятий, их структуре, в соответствии с ФГОС ДО. 

Преодолевая речевые трудноти дети становятся более успешны в установлении коммуникативных контактов с окружающими, избавляются от комплексов, ощущают себя увереннее и полноценней.

 

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "МОЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ"

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "ВОСПИТАТЕЛЬ 2020" "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА"

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНКУРСНОМУ ЗАНЯТИЮ

 

ПРОВЕРКА НА ПЛАГИАТ

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы