Зубрилова Елена Вячеславовна

Зубрилова Елена Вячеславовна

сайт учителя

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: путешествия, семья, кулинария.

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: ОКOУ "Курская школа "Ступени"

«Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими»
Ушинский К.Д.

Прекрасными маршрутами познанья 
мы совершаем жизненный поход
 - от букваря до тайны мирозданья, 
от школьных парт до солнечных высот.
 
И в этом беспрерывном восхожденье,
 как проводник, внимателен и строг,
 ведет путем 
труда и вдохновенья 
товарищ и наставник - педагог.

 

О себе

В 1998 году окончила с серебряной медалью среднюю общеобразовательную школу № 28 города Курска.

В 2003 году окончила Курский государственный университет, естественно-географический факультет по специальности "Химия".

В  2005 году пришла работать в Курскую специальную коррекционную общеобразовательную школу для обучающихся I и II вида. С 2010 года, в связи с реорганизацией школы, работаю в ОКУ "Центр "Ступени" учителем, так же руковожу методическим объединением по слуховой работе.

Квалификационная категория - первая.

Педагогический стаж - 12 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По моему мнению, одна или несколько книг не могут сформировать внутренний мир человека. Каждый человек должен читать на протяжении всей своей жизни множество книг. И каждая из этих книг будет по крупицам выстраивать внутренний мир и жизненный опыта человека.

Мой взгляд на мир

Позитивный.  Позитивный взгляд на жизнь дает  множество преимуществ. Человек счастлив, не смотря на неприятные сюрпризы, которые преподносит жизнь достаточно часто.

Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые коллеги! 

          Важнейшей задачей коррекционно-педагогической работы с  детьми с нарушением слуха является формирование и развитие у них правильной речи, а так же развитие речевого слуха. Потребность в словесном общении развивается по мере формирования определенного словесно-речевого запаса и создания благоприятных условий для широкой речевой практики. Коммуникативные навыки формируются у обучающихся в процессе всей образовательно-коррекционной работы в ходе целенаправленного развития речевого поведения. Основная проблема неслышащих учащихся – это тяжёлое недоразвитие речи (в составе общего комплекса проблем). Поэтому наиболее важной задачей является создание оптимальных условий для использования учащимися устной речи как надёжного средства коммуникации. 

      На своей страничке я буду выкладывать материалы из опыта своей работы. Может кому-нибудь пригодится.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы