Алгоритм содействия педагога-наставника в подготовке молодого педагога к участию в конкурсах профессионального мастерства
методическая разработка
Алгоритм содействия педагога-наставника в подготовке молодого педагога к участию в конкурсах профессионального мастерства
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 513.23 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации участия педагогов дополнительного образования в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»
Следуя этим рекомендациям, педгоги МБОУ ДОД ДДТ успешно участвуют в краевых педагогических конкурсах, занимая призовые места....

Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Профессиональные конкурсы - это не только смотры педагогических талантов, они помогают поддержать престиж профессии, дают импульс для дальнейшего творчества....

Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности
Городской конкурс «Педагог-эколог 2014» (очно Диплом II степени)...
Презентация опыта участия в конкурсе профессионального мастерства молодых учителей "Педагогический дебют"
Эссе содержит краткий отчет об участии в муниципальном и региональном этапах конкурса профессионального мастерства молодых специалистов "Педагогический дебют" (2019г.), осмысление итогов уча...
Методические рекомендации для педагогов при подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства
Зачем педагогу принямать участие в конкурсах профессионального мастерства?Профессиональные состяязания для учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, психологов, имеют ...
ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Из опыта наствнической деятельности.
ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.Из опыта наствнической деятельности....

Содействие в подготовке педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства.
Решение задачи повышения мотивации непрерывного профессионального развития, стимулирования творческой активности педагогов, создания условий для выявления и обмена лучшими практиками будет обеспечиват...
