Караваева Элина Владимировна

сайт учителя, учителя-логопеда

"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти"

Профессия: учитель-логопед, учитель

Профессиональные интересы: Изучение психофизических особенностей детей с ОВЗ, инновационные методы коррекции письменной речи детей.

Увлечения: плавание, путешествия,чтение детективов

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №370 Санкт-Петербург

Звание, ученая степень: не имею, я учитель-практик.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elina-1
"Все профессии на земле от учителя, и только профессия учителя -от бога.Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвам, которые человек приносит своему призванию." (Л.Н.Толстой.) "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он-олицетворённый метод обучения, само воплощение принципа воспитания". (Адольф Дистервег.)
Л.Н.Толстой, Адольф Дистервег.

Добро пожаловать на мой сайт. Буду очень рада поделиться своими разработками с коллегами в области коррекционной педагогики, логопедии, а также просто пообщаться с людьми, неравнодушными к проблемам обучения детей с ОВЗ.

О себе

Караваева Элина Владимировна. В 1994 году окончила дефектологический факультет РГПУ им.А.И.Герцена по специальности : учитель-логопед, учитель начальных классов школ с ТНР, логопед дошкольных учреждений. С 1992 года по настоящее время работаю учителем,  учителем - логопедом в  школе №370  в Санкт-Петербурге.

Постоянно повышаю свою квалификацию:

2019 г. "Реализация деятельностного подхода в начальной щколе как средство достижения планируемых результатов ФГОС" (108 часов, АППО)

2018 г."Использование ИКТ в организацмм урочной и внеурочнойдеятельности в условиях ФГОС НОО (72 часа, АППО)

2017 г. "Организация и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ"(72 часа, АППО)

2000г. "Интегративный подход в коррекционной работе логопеда ОУ" (156 часов, АППО)

2005 г. "Логико-методологические основы современного школьного обучения" (36 часов, АППО)

2007 г. "Методы обучения в сотрудничестве" (24 часа, АППО)

2008 г. "Имидж и нравственно-эстетическая культура современного педагога" (72 часа, АППО)

2008 г. "Педагогическая мастерская целлостно-смысловой ориентации-эффективное средство воспитания" (36 часов, АППО)

2010 г. "Гуманитарная культура учителя" (72 часа, АППО)

2010 г. "Актуальные проблеммы коррекции нарушений речи у младших школьников " (72 часа, АППО)

2012 г. "Реализация ФГОС начального образования" (72 часа. АППО)

2012 г. "Основные направления и содержание воспитательной деятельности в ОУ по достижению новых образовательных результатов" (72 часа, АППО)

2013 г. "Инновационные технологии в коррекции нарушений письменной речи у млажших школьников " (72 часа. АППО)

2013 г. "ИКТ компетентность педагога: усовершенствования дидактического инструментария" (72 часа, АППО)

2014 г."Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода БОС в общеобразовательных учреждениях" (72 часа, институт БОС)

2016 г "Компьютерная графика: от простого к сложному" (72 часа. РЦОК)

2017 г. "Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС" (72 часа. АППО)

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.С.Выготского, В.А.Сухомлинского, А С Макаренко, Анатолия Алексина.

Мой взгляд на мир

Работа моя не из лёгких, но я стараюсь искать в ней больше позитива.

Мои достижения

Разработка программы по коррекции дизорфографии в 5 - 6 классах в школе 7 вида.

Разработка дидактического материала по коррекции  оптической дислексии и дисграфии.

Разработка дидактического материала по коррекции чтения, письма и психических функций в процессе автоматизации звука Р.

Разработка упражнений, направленных на развитие орфографической зоркости на занятиях по логопедии.

Разработка упражнений для развития оперативного поля чтения и памяти, на развитие речевого внимания, на развитие гибкости и скорости чтения вслух и молча, на развитие слухового внимания и памяти.

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

  Учитель - это человек, который не только учит, но и учится всю свою жизнь. Благодаря активному внедрению  информационно-коммуникационных технологий в школьную жизнь,   появилась возможность создать сайт, собрать, систематизировать свои конспекты, статьи, программы. 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио