Скребкова Елизавета Юрьевна

Скребкова Елизавета Юрьевна

сайт учителя английского языка

Живи для учения, учись для жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: чтение, вышивание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ № 73 "Ломоносовская гимназия"

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

 

Я считаю, что школа - это, в первую очередь, социальный институт. Поскольку образование - это непрерывный социальный процесс, школа - это такая форма общественной жизни, где сконцентрированы все виды деятельности, что позволяет ребёнку наиболее эффективно и полно усвоить наследие человечества, и использовать свои способности для общественных целей.

О себе

В 2008 году закончила Мурманский государственный педагогический унивеситет по специальности учитель английского языка с дополнительной специальностью учитель немецкоого языка. Педагогический стаж 9 лет. С 2003 года работала в г. Мурманске. Сейчас работаю в Санкт-Петербурге в гиманазии Выборгского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Астафьев "Царь-Рыба", М. Митчел "Унесенные ветром", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
- Зачем тебе это? - спросил мастер.
- Хочу стать сильным и непобедимым.
- Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость снискают тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, что даст возможность найти путь для того, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.

- Почему?
- Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
- Что тебе нужно? - спросил старый мастер.
- Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, нуждаетесь ли Вы в помощи...
И тогда Учитель взял его в ученики.

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Работа с родителями

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы