Урок в 5 классе по теме "Моя семья" с использованием ЭОР
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Скребкова Елизавета Юрьевна

Конспект урока к  учебнику Virginia Evans, Olga Afanasyeva “Spotlight - 5”

Цель урока:  Формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья».

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.

Оборудование:  интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради, CD-ROM “Wonderland junior A”, сайт с песней о семье: http://video.yandex.ru/#search?text=family%20song&where=all&id=40251705-06-12

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse_po_teme.docx450 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 классе по теме «Моя семья»

Цель урока:  Формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья».

Задачи урока:

  1. Развивать умений поискового чтения;
  2. Освоение в речи новых лексических единиц;
  3. Развитие навыков монологической речи

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.

Образовательные технологии:

  1. Информационно коммуникативные
  2. Технология критического мышления

Оборудование:  интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради, CD-ROM “Wonderland junior A”, сайт с песней о семье: http://video.yandex.ru/#search?text=family%20song&where=all&id=40251705-06-12 

План урока

Начало урока:

  1. Представление темы и цели урока.

Основная часть урока:

  1. Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья».
  2. Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.
  3. Освоение названий частей речи и новой лексики.
  4. Физкульт минутка.
  5. Практика монологического высказывания.

Окончание урока:

  1. Предъявление домашнего задания.
  2. Подведение итогов урока.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Представление темы и цели урока

Учитель приветствует детей и задает вопросы учащимся об их настроении и готовности к уроку.Затем учитель обращает внимание детей на доску и просит выполнить задание. Затем учитель просит детей предположить какая будет тема урока.

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы учителя.

Уч-ся выходят к доске и соединяю картинки со словами.

Учащиеся предлагают свои варианты.

2. Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья».

Учитель преглашает детей к доске, чтобы найти и отметить  услышанные слова.

3.Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.

Упр. 1 с. 56

Учитель объясняет задание уч-ся и проверяет понимание.

Уч-ся выполняют упражнение в парах.

Упр.2 (a)с.56

Учитель задает вопросы: What is the text about?

Уч-ся отвечают на вопрос: the text is about Kate’s family.

Упр.2 (b)с.56

Учитель организует чтение вопросов. Обращает внимание уя-ся на необходимость выделения в них ключевых слов. Поясняет формат задания. Проверка задания фронтально.

Учащиеся читают пример, слушают аудиозапись текста, а затем  самостоятельно выполняют задание и сравнивают  результаты в парах.

Упр.2 (c)с.56

Учитель предлагает уч-ся прочитать текст фронтально по обзацам.

Учащиеся выполняют задание.

4.Освоение названий частей речи и новой лексики.

Уч-ль организут работу уч-ся с разделом «study skills» и объясняет значение новых слов.

Уч-ся записывают в словари новую лексику: part of speech, noun, verb, adjective, adverb.

Упр. 3 (a) с. 57.

 Уч-ль объясняет задание.

Уч-ся находят предложенные слова в тексте и пытаются догадаться по контексту какая это часть речи и его значении, при необходимости пользуется словарем.(cool, kind,sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring)

Упр. 3 (b) с. 57.

Which adjectives describe Kate’s family members?

Учитель называет прилагательное на русском языке.

Уч-ся находят его эквивалент в тексте и отвечают на вопрос.

5. Физкульт минутка

Учитель предлагает спеть песню, подпевать ее в режиме караоке.

Уч-ль спрашивает у детей как они себя чувствуют и предлагает продолжить работу

Уч-ся поют песенку и двигаются под музыку.

Рефлексия уч-ся.

6.Практика монологической речи.

Упр. 4 с. 57.

Уч-ль объясняет задание. Читает с учащимся образец.

Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.

7.Предъявление домашнего задания.

Упр. 9 с. 57.

Уч-ль объясняет как должна выглядеть страница дневника о своей семье, о чем должны быть записи. Упр. 2 используется в качестве образца

Уч-ся записывают домашнее задание в дневник.

7.Подведение итогов урока.

Учитель выставляет и коментирует оценки за урок. Спашивает, есть ли вопросы по содержанию урока.

Рефлексия учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с прзентацией. "Производство, передача и использование электрической энергии (11 класс).

Урок конкретизирует представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой.Развивает у учащихся практические навыки исследовательского характера...

План-конспект урока для 5 класса "Передача информации"с использованием ЭОР

План-конспект разработан в рамках курса "Применение ЭОР в современном образовательном процессе"....

Конспект урока по геометрии, 8 класс "Теорема Пифагора" (с использованием ИКТ)

Разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора", 8 класс., с использаванием ИКТ (презентация, CD– диск, мультимедийный курс  «ПЛАНИМЕТРИЯ», серия «Открытая математика» ФИЗИКОН (www.physicon.ru),...

Урок-обобщение по теме: "Классы неорганических соединений с использованием интерактивной доски", 8 класс химия

Урок, созданный с целью:    -  акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах  веществ,      как   представителей классов нео...

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

Разработка урока английского языка в 11 классе "Обучение чтению" с использованием технологической карты урока

Методы и приемы, используемые учителем при обучении разным видам чтения в 11 классе в соответствии с требованиями ЕГЭ...