Епифанова Елена Владимировна

Епифанова Елена Владимировна

сайт учителя-дефектолога , педагога-психолога

Профессия: учитель-дефектолог, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Оказание специализированной помощи для детей с ограниченными возможностями на базе различных образовательных организаций

Увлечения: Чтение, плавание.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Преображение"

Каждый человек незаменим, а жизнь его неповторима. И поэтому задача каждого человека настолько же уникальна, насколько уникальна его возможность выполнить эту задачу.
Виктор Франкл

О себе

Окончила в 2001 году Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности "Коррекционная педагогика и специальная психология".

С 2002 по 2006 год работала в МДОУ №137 для детей с задержкой психического развития.

С 2006года по настоящее время оказываю специализированное сопровождение детей с отклонениями в развитие на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения "Преображение".

Постоянно занимаюсь повышением собственной профессиональной компетентности:

Работаю в методических объединениях, творческих группах;

Занимаюсь исследовательской деятельностью, освоением новых педагогических и психологических технологий;

Принимаю активное участие в различных конкурсах(2-е место в муниципальном конкурсе"Перспективный менеджер образования", лауреат регионального конкурса"Учитель-дефектолог-2014 ").

Транслирую собственный педагогический опыт, с использованием ИКТ и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чарльз Диккенс  "Девид Копперфилд";

Оскар Уайльд  "День рождения Инфанты";

Эрих Мария Ремарк  "Три товарища".

Моё портфолио

Образование: Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 14 июня 2002 года

Специальность, квалификация по диплому:

                                  «Коррекционная педагогика и специальная психология »

Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (специальность 0322000  соответствует специальности 03200 «Специальная дошкольная педагогика и психология», которая дает квалификацию педагог-дефектолог см. приказ Министерства образования РФ от 16.04.2000 №1010)

 Дополнительное профессиональное образование (за последние три года):

  Прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «Организация образовательного процесса в инклюзивном классе» в объеме 72 часов, 2012году и по программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» в объеме 72 часов, 2014году.

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория высшая

В 2012 году  Елена Владимировна была награждена почетной грамотой ЦПМСС «Преображение» за плодотворную работу по профилактике и сохранению психического здоровья детей с ОВЗ.

 В 2013 году была награждена Почетной грамотой Министерство образования Правительства Тульской области за успехи в   организации и     совершенствовании работы по дополнительному образованию и многолетний труд.

 Епифанова Елена Владимировна  принимает участие в разработке и реализации  городских программ:  «Изучение социальной адаптации детей и подростков категории социального риска» и  «Школы методического мастерства «С инициативой в образовании»» для молодых специалистов (учителей – логопедов и дефектологов).

Цель работы: оказание специализированной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

§   Проводить консультативную работу с родителями детей с «особыми» нуждами в развитии.

§   Организовывать индивидуальное психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста.

§   Разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы на каждого ребенка, нуждающегося в психолого-педагогической помощи, выявленной на основе диагностики.

§   Оказывать помощь педагогам образовательных организаций.

§   Осуществлять коррекцию недостатков в развитии ребенка с учетом его индивидуально-психологических особенностей и структуры дефекта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы