Главные вкладки
Евгения Александровна Глубокова
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, специальная психология, коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ, работа с семьями дошкольников с ОВЗ
Увлечения: чтение, живопись
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Вешняковская школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-glubokova...Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Ребенку живется труднее чем взрослому. Его постоянно оценивают, что бы он ни сделал; хорошо – хороший мальчик/девочка; плохо – плохой мальчик/девочка. Попробуйте примерить такую жизнь на себя, выдержим ли мы? Почему мы тянемся к родным, любящим, близким людям? Они не оценивают, они принимают нас такими, какие мы есть.
Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное развитие ребенка на всех этапах детства.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей, педагогов.

О себе
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Должность: педагог-психолог
Стаж педагогической работы - 18 лет
Стаж в должности педагога-психолога - 18 лет
Повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовки:
-2014 г. Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, переподготовка «Педагогика и психология».
-2022 г. Учебный центр Общероссийского Профсоюза образования, 36 часов, «Личностный потенциал: педагогическое управление психологическими ресурсами (профессиональный антистресс)»
-2024 г. Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, 72 часа, «Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР»
-2025 г. Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, 24 часа, Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)"

Мои достижения
Опыт работы:
-2022 г. Научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТЫ», «Особенности проявлений тревожности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
-2022 г. V международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЩЕСТВА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК», «Исследование проблемы проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
-2023 г. Онлайн-встреча «Как выстроить преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы в микро- и макросоциуме?»
-2023 г. Онлайн-встреча «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы»
-2023 г. Онлайн-встреча «Сенсорная интеграция и нейрокоррекция в работе специалистов с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья»
-2024 г. Онлайн-встреча «Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
-2024 г. Онлайн-встреча «Готовность дошкольников к обучению в школе»
-2025 г. Лекторий для родителей «Мелодия отношений. Как общаться с ребенком»
-Диагностика познавательного и эмоционального развития детей дошкольного возраста
-Оказание коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста
-Консультации для родителей и воспитателей по вопросам развития и воспитания детей.
- Ежегодно готовлю детей с ОВЗ к участию в городских конкурсах в
- Являюсь педагогом-наставником для студентов ВУЗов г. Москвы

Моё портфолио