Евгения Викторовна Зубенко

сайт воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Логопедическая группа не испытание, а надёжный мост на пути в школу!

Профессия: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Васильки"

Профессиональные интересы: Эффективное взаимодействие с родителями посредством использования ИКТ-технологий

Увлечения: Медиатехнологии

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Новый Ургал

Место работы: МБДОУ № 15 "Ургалочка"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-zubenko
«Оптимизм – это недостаток информации» - заметила Фаина Раневская, с присущим ей чувством юмора.Наверно, поэтому среди молодых мамочек больше пессимисток, чем оптимисток, ведь источников информации великое множество: Интернет, бабушки, соседки по площадке, СМИ и т.д. Такая информированность часто приводит к росту тревожности мамы, формированию страхов. Так и получается, что обилие информации нуждается в систематизации – отделению мифов от правды. На моей странице мы попробуем стать оптимистами и разобраться, какие сведения о развитии речи малышей нам напрасно пытаются преподнести, как истину в последней инстанции, а какие сведения полезны и правдивы. Как правило, все мифы о развитии, воспитании и обучении деток можно с легкостью перечислить и систематизировать, поскольку передаются из уст в уста не одно десятилетие. Просто удивительно, до чего живучи заблуждения! Часто можно услышать такое мнение: «Зачем заниматься с логопедом, все равно рано или поздно ребенок заговорит?». Это один из самых распространенных мифов. Если ребенок не говорит или говорит неправильно – то не потому, что он просто ленивый или балуется. Для этого есть причина. Причин для плохой речи может быть тысяча. Это и проблемы с нервной системой, и дефекты в строении органов артикуляции, и многое другое. Чтобы узнать настоящую причину - необходимо пройти обследование у специалистов. Но прежде, чем обращаться к специалисту, надо четко дать себе отчет, что причина вовсе не в лени ребенка. По законам речевого развития у ребенка должна быть сформирована фразовая речь уже к двум годам. И в этом вопросе не всегда родители без помощи специалиста в состоянии оценить, задерживается ли речевое развитие или нет. На речь могут повлиять различные соматические и другие проблемы – так что чем позже родители начинают заниматься этой проблемой, тем труднее с ней справиться. И если в 2,5 года ребенок не заговорил или в 3-4 года произносит звуки искаженно, то это показание для прохождения консультации у логопеда. И кстати, не стоит забывать о том, что речь – функция мозга, поэтому важно взаимодействие «невролог-логопед». Ведущий специалист по сопровождению и лечению – невролог, а по коррекции – логопед! «Почему звуки не ставят за 1-2 занятия?» Некоторые мамы слышали от других мам, как ребенку быстро поставили звук и требуют, чтобы их ребенку тоже поставили звук за 1-2 занятия. Такое, конечно, бывает, но очень редко. Ведь у каждого ребенка свой темп развития, характер, темперамент. Быстрых и качественных результатов можно добиться только при регулярной и комплексной коррекции.

 

 


 Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

 А.С. Макаренко  

          Увы, большинство родителей замечают, что их ребенок не выговаривает какие-то звуки, только при записи его в первый класс. И тогда начинаются ежедневные занятия и с логопедом, и дома, лишь бы успеть «под­тянуть» ребенка до 1 сентября. А ведь, когда ребенок молчал в 2,5 года — одни говорили: «Он все понимает, только ленится», или «Он весь в папу (тетю, дедушку), тот тоже поздно заговорил».
         Но подобная задержка сама по себе уже должна была насторожить...

    Другие родители, напротив, много прочи­тав, ищут выход из ситуации и удивляются: «Я все делал, как рекомендуется: не сюсюкал, говорил полными словами, много читал, ста­вил для прослушивания аудиокассеты». Но это не принесло желаемого результата: ведь они нагружали ребенка непосильной рабо­той. А ребенок нуждается в строго дозиро­ванных занятиях, его нельзя перегружать.   

           Логопедические нарушения – серьезное препятствие для успешной учебы. Иногда нам кажется: ребенок в седьмом классе пишет с ужасными ошибками, потому что ленится, не старается, не хочет выучить правило. А на самом деле он просто не может писать грамотно, потому что не так воспринимает речь. Неграмотные сочинения и изложения, проваленные устные экзамены, а потом сложности при написании писем, как личных, так и деловых – это самые ПОВЕРХНОСТНЫЕ нарушения качества жизни человека, который вовремя  не освоил грамотную речь.

              Дошкольное детство длится небесконечно и когда-то вашему ребенку необходимо будет сделать шаг на следующую ступень образования. И  от совместных усилий учителя-логопеда,э педагогов, родителей, ребенка зависит каким этот шаг будет: робким и боязливым или уверенным, что даже если он «споткнется» он снова встанет и пойдет дальше... 

Важно, не упустить время! 

Приходите! Мы находимся по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул. Молодежная, д. 5 логопедическая группа "Васильки".

О себе

Образование: Приамурский государственный университет имени Шолом- Алейхема,  квалификация педагог-психолог  2014г.

Профессиональная переподготовка:

1. Частное  образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия бизнеса и управления системами",  по программе "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2017 г., 260 час.

 2. ООО "Инфоурок" по программе "Организация социально- педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС" квалификация социальный педагог, 2018 г., 300 час.

3. Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования "Все Вебинары.ру" по программе "Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии", 2019, 700 час.

4. Преподаватель основ компьютерной грамотности для детей дошкольного возраста. 2020г.

Педагогический стаж работы: 9 лет

Курсы повышения квалификаци:

1. "Виды нарушений речи, их коррекция и технология логопедической работы с детьми дошкольного возраста", 2016 г.,144 час.

2."Организация содержания деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС" 2016 г., 144 час.

3. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного - процесса в условиях введения и реализации ФГОС ОО,2016.,132ч.

4. "Оказание первой медицинской помощи детям дошкольного возраста педагогическим работником в рамках исполнения ст. 41 "Закона об образовании", раздела об охране здоровья обучающихся", 2019 г., 144 час.

5. "Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ",  2019 г., 144 час.

6. Актуальные вопросы внедрения информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. 2020г.,144 час.

С 2018 года являюсь системным администратором страницы детского сада в сети Одноклассники https://ok.ru/mbdou15ur/albums 

С 2019 являюсь SMM-менеджером аккаунта детского сада в Instagram https://www.instagram.com/invites/contact/?i=1sc03xpeybgkr&utm_content=bz4lk6p

и YouTube канала детского сада  https://www.youtube.com/channel/UCOl7hwLRpi2yFr6r1tX0HGw   

ТikTok  аккаунт детского сада https://vm.tiktok.com/ZSeCg2tSS/ 

Адрес моей электронной почты: zubenkojenuaria@mail.ru

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А по утру они проснулись", "Бессовестные" В.М. Шукшин

"Материнское поле", "Плаха",  " И дольше века длится день"  Ч.Айтматов

Мой взгляд на мир

Я отношусь к людям так, как хотела бы, чтобы люди относились ко мне...

Мои достижения

Моё портфолио

В воспитании всё дело в том, кто воспитатель...smiley

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Информатика
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио