Габсаматова Фаузия Хайдаровна

Габсаматова Фаузия Хайдаровна

Сайт учителя начальных классов

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя. (М. Бэбкок)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методическая работа, работа с одаренными детьми

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Старый Дрюш, Тукаевский район

Место работы: МБОУ "Стародрюшевская НОШ"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fauziya-haydarovna-gabsamatova
Кто битым жизнью был, тот большего добьется Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется Кто умирал, тот знает, что живет.
Омар Хайям

                                 Обращения к тебе, Учитель!

Нет педагогической панацеи. Нет одного, "самого главного" приема. Радуга из одного цвета - нет радуги.

Только поддерживая друг-друга, приемы дают "радужный эффект", а технология - свой результат.

Многоцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность!

Лучший способ загубить новшество - схватиться за все сразу.

Каждый новый прием, новую технологию неоходимо отрабатыать до автоматизма.

Приемы педагогической техники - каждодневный инструмент учителя.

Инструмент без работы ржавеет, а в работе соверженствуется.

Если оркестр сыграет в разнобой, дирижер смешон. Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником.

Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок - как музыка,

а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями.

Давайте, пробовать, учиться, совершенствоваться!!!

 

 

О себе

Габсаматова Фаузия Хайдаровна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Стародрюшевская начальная общеобразовательная школа» Тукаевского района 

Образование – высшее, Елабужский государственный педагогический  институт, 1987 год,  учитель начальных классов

Педагогический стаж – 29 лет. Работы по специальности – 29 лет. Стаж работы в данном учреждении – 25 года

 

Тема самообразования: "Формирование универсальных учебных действий в процессе работы с текстом"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хәдисләр

Мой взгляд на мир

                  Сездән миңа...               

Сездәп миңа берни кирәк түгел, дөньям минем җиткән.

Үреләм икән: айга, йолдызларга һәм кояшка җитәм.

Өем якты минем, көнем якты, шатлык бирә эшем.

Зарланмыймын, кайбер нәрсәләргә җитмәсә дә көчем.

 

Сездән миңа бик күп нәрсә кирәк, аңларсызмы моны?

Куллар күрешергә сусаганда, кирәк бер уч җылы.

Маңгай сырларымны язар өчен бер елмаю кирәк.

Күңелләрне бушандыру өчен бер моңаю кирәк.

 

Мактау көтмим сездән, лаек булсам ансы килер үзе.

Ләкин бик тә кирәк була кайчак тик бер хуплау сүзе.

Кайный тормыш. Гел ашкыну белән үтә җәйләр-кышлар.

Сездән миңа берни кирәк түгел, үзегез кирәк,  дуслар!

Үзегез кирәк!!! 

 

 

Мои достижения

 
Имею следующие награды и поощрения:
 
  • Нагрудный знак «За заслуги в образовании» - 2010 г.
  • Победитель гранта «Лучший учитель в области ИКТ»  - 2012 г.
  • Благодарственное письмо Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района – 2012 г.
  • Победитель гранта «Наш лучший учитель» - 2013 г.
  • Благодарственное письмо Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района – 2013 г.
  • Грамота отдела образования исполнительного комитета Тукаевского муниципального района РТ – 2013 г.
  • Диплом «Центра поддержки талантливой молодежи» РФ – 2013г.
  • Благодарственное письмо «Центра поддержки талантливой молодежи» за подготовку призера на олимпиаде по русскому языку – 2013 г.

Моё портфолио

Чтобы добиться успеха запомни несколько заповедей:

  • Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Не бойся ошибок – на ошибках учатся.
  • Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. 
  • Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понять ребенка. 
  • Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
  • Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками.
  • Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вместе оформить стенгазету, вместе принять решение и т.д.).  
  • Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. 
  • Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка. 
  • Научись все видеть и слышать и кое-что не замечать. 
  • Главное достоинство учителя – это чувство справедливости. 

                ТОГДА УСПЕХ ТОЧНО ПРИДЕТ К ТЕБЕ!

Добавить грамоту в портфолио