Главные вкладки
Федюнина Оксана Иосифовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников
Увлечения: Чтение
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Нижний Тагил
Место работы: МАДОУ д/с Детство 199
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyunina-oksana-iosifovnaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.

О себе
Работаю в дошкольном образовании 16 лет. Сначала работала воспитателем, но, наблюдая, как быстро увеличивается количество детей с нарушениями речи, погрузившись в причины, а главное, в возможные способы коррекции, теперь активно помогаю детям на пункте логопедической помощи в должности учителя-логопеда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком.Как?"».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мои достижения
− 2022 год. Всероссийский конкурс талантов г. Москва в номинации «Проект педагога» (проект «Говорушки»). Диплом победителя 1 место;
− 2022 год. Всероссийский конкурс талантов г. Москва в номинации «Педагогическая копилка» (конспект НОД по развитию речи «Лесная полянка»). Диплом победителя 1 место;
− 2023 год. Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея», конкурс «Без матери нет ни поэта, ни героя…» в номинации «Развивающие игры», Диплом 2 степени;
− 2023 год Всероссийский конкурс талантов г. Москва в номинации «Педагогическая копилка»: разработка занятия по развитию речи с использованием наглядного моделирования «Весенняя сказка», Призер 2 место;
- 2024 год. Всероссийский конкурс талантов г. Москва, номинация «Сценарий мероприятия». Диплом 2 место;
- 2025 год. Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей». Всероссийский социально-педагогический портал «Педагогические инновации». Диплом победителя;
- 2025 год. Участник Всероссийского конкурса методических и дидактических разработок «Про100занятие» в номинации «Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет». Сертификат «Центра развития системы образования г. Перми»;
- 2025 год. Конкурс методических разработок воспитательных мероприятий, посвященных Юбилею Великой Победы. Нижнетагильская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Сертификат участника.
Самообразование и освоение специфики работы в дошкольной логопедии - неотъемлемая часть работы учителя-логопеда. Стала участником множества онлайн конференций, вебинаров, стала слушателем различных курсов и практических занятий по инновациям в сфере логопедии:
- 2024 года. Лекция не тему: «Рабочая программа логопеда ДОУ: работаем по ФАОП». Сертификат на 6 академических часов «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки» г. Москва;
- 2024 год. Сертификаты участника экспертного сообщества: «Песочная студия для развития детей. Базовая техника и возможности песка», «Подготовка к школе с помощью песка», «Рисование песком и песочные игры», «Песочная терапия как метод организации психолого-педагогической работы», «Проведение песочных мастер-классов, Организация пространства студии и проведение праздников», Песочный Sand-art. Упражнения для развития мышления и пространственных навыков, мелкая моторика рук». 36 часов Педагоги России: инновации в образовании;
- 2024 год. Участник онлайн- форума «Социально-психологическая поддержка и современные технологии в образовательном процессе». Диплом на 36 часов «Международный форум инновации в образовании»;
- 2024 год. Сертификат слушателя курсов «Индивидуальный образовательный маршрут» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего»;
- 2024 год. Участник Всероссийского вебинара «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ». Сертификат 2076432, портал для детских специалистов и родителей «Мерсибо»;
- 2025 год. Участник Всероссийского вебинара «Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР». Сертификат 2086045, портал для детских специалистов и родителей «Мерсибо»;
- 2025 год. Цикл лекций на тему: «Коррекция звукопроизношения: современные методики и практические инструменты для работы». Сертификат 31142. ЧОУ ДПО «Логопед Профи»;
- 2025 год. Курсы повышения квалификации «Логопед на максимум», ЧОУ ДПО «Логопед Профи»;
- 2025 год. Лауреат Всероссийского конкурса «Альманах логопеда», блиц-олимпиада: «Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Моё портфолио
В настоящее время наблюдается неуклонный рост числа детей, испытывающих трудности в овладении речью. Это обстоятельство делает комплексный подход к коррекции речевых и сопутствующих психических процессов не просто желательным, а абсолютно необходимым условием полноценного становления личности. Речь – это не просто средство коммуникации, это фундамент, на котором строится вся познавательная деятельность ребенка. Грамотная, хорошо развитая речь открывает перед детьми двери в мир знаний, способствует успешной социализации, формирует уверенность в себе и своих силах. И напротив, нарушения речи могут стать серьезным препятствием на пути к полноценному развитию, вызывая трудности в обучении, общении и адаптации в обществе.