Феоктистова Людмила Николаевна

Феоктистова Людмила Николаевна

Сайт учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Никогда не останавливаться на достигнутом.

Профессия: Учитель-дефектолог. Учитель-логопед.

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология.

Увлечения: Книги, театр, путешествия, музыка.

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ №31

Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ

«Не ищи лучшее, а ищи свое. Ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое — всегда лучше…»
Омар Хайам

Современная школа —  школа правильно организованного взросления любого ребенка.

«До какой бы степени совершенства не довели воспитание, не следует,  однако, думать,   будто  можно сделать  гениальных людей  из  всех людей, способных получить это воспитание.  С помощью   воспитания  можно  вызвать  соревнование  между гражданами, приучить их к вниманию, раскрыть их сердца  для гуманности,  а  их ум  для истины и сделать, наконец, из  всех граждан если не гениальных, то, по крайней мере,  здравомыс-лящих  и  чувствующих  людей.  Это  все, чего может добиться усовершенствованная наука воспитания. Но и этого достаточно. Народ, состоящий в общем  из  подобных людей, был бы   бес­  спорно первым народом в мире».

                                                                                                                Клод Адриан Гельвеции (1715-1771)

О себе

Завуч коррекционной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Почетный работник образования РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая хорошая книга - это точно беседа с умным человеком.

Моё портфолио

Нет необучаемых детей.  Есть дети с особыми образовательными потребностями.

 

    Так гласит международная концепция об интеграции лиц с особыми образовательными потребностями (Nirje, 1976 год).

      Профессиональная деятельность педагога-дефектолога, учителя-логопеда выходит за рамки традиционной учительской деятельности, тесно взаимодействуя и переплетаясь с различными видами социально-педагогической, реабилитационной, консультативно-диагностической, психотерапевтической, собственно коррекционной и другими видами «не учительской» деятельности, будучи направленной к одной цели - содействию человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности в его социальной адаптации и интеграции средствами специального образования.

Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества.

Учитель - пусть его строгость не будет мрачной, а ласковость расслабляющей…

Настоящий учитель- дефектолог, учитель-логопед должен видеть ребенка, а не дефект.

Он должен суметь помешать ему уйти в себя – то есть не фиксироваться на недостатке.                                                                

Он должен уметь увидеть мир глазами такого ребенка. Специалисты называют это эмпатией – умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место.

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.

 

    «Всякое знание остается мертвым, если у учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к  хотению»                                                                                                                     Н. А. Умов

Мои публикации:

Биология
Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Информатика и ИКТ
История
Коррекционная педагогика
Литературное творчество
Материалы методических объединений
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио