Фролкова Светлана Владимировна

сайт инструктора по физической культуре

"Всем, кому дороги дети. Быть за судьбу их в ответе".

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Развитие инновационных технологий в физическом развитии детей дошкольного возраста

Увлечения: фитнес, ритмика

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: г.о. Нальчик

Место работы: МКДОУ "Детский сад №29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolkova-svetlana-vladimirovna
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Гиппократ

О себе

 

Фролкова Светлана Владимировна 06.03.1969 г.р. 

Место работы: МКДОУ "Детский сад №29"

Сведения об образовании: МОГИФК (Московский Областной Государственный Институт Физической Культуры)

Дата окончания: 1990 г.

Диплом по специальности: Физическая культура и спорт. Присвоена квалификация преподаватель - тренер по спортивной гимнастике.

Стаж педагогической работы: 31 год

Стаж работы в данном учреждении: 14 лет.

Сведения о повышении квалификации: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования по охране труда

"Экспертиза труда".  По теме "Воспитание и дошкольное образование детей в условиях реализации ФГОС. Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" ,  в объеме 110 часов, 18.12.2019 г.

Сведения об аттестации: Высшая квалификационная категория. Приказ №141 от 28.06.2017 г. МОН КБР

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мое мировоззрение построилось на таких великих произведениях как:

Л. Н. Толстой "Война и мир"

В романе описывается жизнь и быт русского общества во время нашествий Наполеона. Видение ситуации с разных сторон помогает понять, как думали люди, в то время, чем они руководствовались, расклад их умов и чувств. На протяжении всего романа не отпускает контраст мира, балов, кутежей с войной, убийством и разрушением.

 С возрастом книга воспринимается по-разному. Сначала может показаться скучновато, но пройдет 5-6 лет, ты откроешь снова томик «Войны и Мир» и получишь совсем новые ощущения и впечатления. Такое случается ввиду незнания жизни во время первого прочтения. И так будет с каждым разом. Роман на все времена. У Льва Николаевича был настоящий дар! Мало кто из писателей, сможет так написать. Могу ли я посоветовать книгу к прочтению? Конечно, да! Это одно из произведений, которое должен прочесть каждый, кто считает себя образованным человеком. Ну и хотя бы просто для того, чтобы немного узнать военной истории своей Родины, почитать про знаменитую Наташу Ростову, о которой часто говорят и теперь и приводят её в пример. Она считается до сей поры символом девичьей молодости, искренней любви и чистоты. Девочкам будет интересно почитать про любовь, которой в романе достаточно. А мальчикам про войну, храбрость и мужество, где тоже нет недостатка.

Честно говоря, боялась браться за это произведение. Всё-таки пугал и объём, и величие. Не являюсь любителем военных баталий, но я решилась! Нисколько не жалею! Получила море впечатлений и эмоций. Книга временами давалась с трудом, иногда бросала. Но всё равно тянуло вернуться и узнать, что же будет дальше. Классика несравнима ни с какими новинками.(сугубо моё личное мнение). Так что, читайте и получайте удовольствие!

Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"

«Преступление и наказание» стал для меня настоящим психологическим испытанием во время его прочтения. Настолько красочно, реалистично и ярко описаны эмоции и чувства главного героя я не видела ни в одном произведении. Наверное, именно этим оно меня и привлекло. Достоевский действительно предстал перед нами всеми как великолепный психолог, непревзойденный маг, который чутко и безошибочно понимает все человеческие колебания и помыслы.

 Мне кажется, восприятие романа полностью зависит от самого человека, от его моральности и внутренней чистоты. Кто-то жалеет бывшего студента Раскольникова, кто-то считает его хладнокровным убийцей, кто-то безразличен к нему. В этом и заключается главная суть романа — каждый меряет его своими мерками. Писатель заставляет не просто пройти путь от безобидной зависти до неистовых мучений совести и покаяния, наблюдая за главным героем, а самому окунуться в этот мир и поразмыслить: «А как поступил бы я?»

Я считаю, что одной из главных причин прочитать произведение гениального автора, является именно тот ответ, к которому приходит личность. Для себя я ответила — даже в тяжелой материальной ситуации я не смогла бы лишить человека жизни. Может быть, я слишком трусливая или слишком правильная — решать не мне. Но я бы не смогла.

Многие считают, что Достоевский очень долго и нудно описывает всё эмоциональное состояние героя, его мучения. Я считаю, что это необходимо для полного образа всего романа. Именно эти описания задают то психологическое состояние, которое захлестывает тебя целиком. Это интересно, интересно наблюдать за переменой  настроения, чувств и жизни студента и окружающих его людей. Моя оценка — потрясающе. Для тех, кто любит покопаться в психологии людей, найти для себя что-то новое, рекомендую. 

Ж. Верн "Таинственный остров"

Книга, одного из гениальнейших писателей Жюля Верна "Таинственный остров", произвела на меня очень сильное впечатление. С первых же строк автор уносит читателя в свой удивительный и полный приключений мир на воздушном шаре, в сопровождении небольшой группы героев. Каждый из них индивидуален. Их знания, собранные вместе, помогают им не просто приспособиться к существованию на это жалком клочке земли, а прекрасно жить на нем. Каждая глава этой фантастической истории пропитана невероятными приключениями, таящимися опасностями, преданной дружбой и невероятным объемом научных знаний. Прочитав эту книгу можно научиться варить мыло, делать динамит, батарею Беккереля и многое другое. Разумеется, автор не приводит точных рецептов, но читать об этом очень интересно! И неожиданная концовка книги не оставит разочарованным ни одного читателя. Если вы любите приключения, то эта книга для вас!!!

Р. Джованьоли "Спартак"

Впервые я познакомилась с этим произведением еще в школьные годы. Многое в этой книги было не совсем понятна. Наверное из-за возраста. Повзрослев, я решила перечитать книгу. Теперь я понимаю ее лучше. Правду говорят, чтобы понять мысли, содержащиеся в некоторых произведениях, нужно до них дорасти.

Мне понравилась книга "Спартак". Чем именно? Своим содержанием, смыслом. Было интересно читать о людях, которые заставили волноваться всю Италию, имея при этом только гордость, веру и убеждения. На мой взгляд, в этом произведении есть все: и любовь, и преданность, и предательство, и ненависть, и жажда свободы, жизни без оков, вера в лучшее будущее, которая заставляет совершать поступки, которые изменяют ход истории. Мне понравилось, что книга "Спартак" описывает те исторические события, о которых итальянцы не хотят вспоминать. Ведь для них это была позорная война с рабами и гладиаторами.
Я перечитала книгу с удовольствием. Конечно, это произведение на любителя, так как в ней приводится множество описаний исторических моментов, приводится описание городов, храмов и просто улиц. Также мне понравилось и то, что в книге присутствует описание древних богов.

Д. Дефо "Робинзон Крузо"

 Мне понравилась книга «Приключения Робинзона Крузо». Этот роман был написан триста лет назад. В нём рассказывается о моряке, который отправился путешествовать на корабле и попал в шторм. Весь экипаж, пытавшийся спастись на шлюпке, погиб, и только одного Робинзона выбросило волной на берег. Из-за этого он оказался на необитаемом острове и прожил там в одиночестве 28 лет.

Я считаю этот роман очень интересным. Ведь в нём говорится о том, как герой выживает на острове в одиночку. Он построил дом, приручил животных, научился выращивать зерно для приготовления хлеба. Конечно, ему в какой-то мере повезло. Ведь Робинзон Крузо смог с погибшего корабля вывезти и оружие, и порох, и семена, одежду… Без всех этих вещей ему гораздо тяжелее было бы выжить на острове.

   Но самым главным предметом, который Робинзон вывез с корабля, был, с моей точки зрения, блокнот. Благодаря ему герой смог записывать каждый свой день, вести летопись своей жизни. И именно это спасает его от потери рассудка.

   Я считаю, что роман Д.Дефо нужно прочесть всем. Так как в нём говорится о стойкости и мужестве человека в экстремальной ситуации.

А. Гайдар "Тимур и его команда"

Эта книга понравилась мне тем, что в ней описана настоящая дружба, когда люди, не думая о себе, помогают друг другу. Тимур - очень хороший человек, Женя очень счастливая, что ей встретился такой друг. Самым смешным моментом в книге  был тот, когда Тимур случайно стащил одеяло с дедушки Коли Колокольчикова, а самым грустным, когда Женя не успевает на последний поезд в Москву. Книга заставляет и смеяться, и огорчаться, это очень хорошая книга.

Анн и Серж Голон "Анжелика"

Этот роман написан в духе приключений Дюма, но романтической линии здесь оказывается большее влияние. Он рассказывает нам о истории победы главной героине Анжелики над своими врагами. Казалось бы, еще вчера оказалось конец всему, оставалось только надежда на поддержку Высших сил. Но иногда достаточно просто проявить терпение, чтобы преодолеть невзгоды.

А.А. Бушков "Охота на пиранью"

Роман -боевик, но здесь поднимается тема, как в нечеловеческих условиях остаться человеком, сохранить мужество, не потерять любовь. Писатель заставляет задуматься, что в нас больше, инстинктов или чувств? Что победит в человеке, чувство самосохранения или принципы?

 

В.А.Сухомлинский  «О воспитании»

В этой книге можно получить возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и школе, о формировании нравственности.

"Педагогика должна стать наукой для всех", - писал Сухомлинский. Все  кого волнуют вопросы воспитания, найдут в этой книге и практический совет, и размышления о проблемах педагогики. Эта книга, как  рекомендация для начинающих педагогов.

 

А.С. Макаренко « Правильно воспитывать детей. Как?»

Это произведение, является хорошим руководством для родителей по тому, как воспитывать детей. Как добиться от ребёнка, чтобы он слушался. Как выработать у ребёнка дисциплинированность в поведении, в поступках. Как развивать всесторонне развитую личность. Как воспитать счастливого человека и чтобы в семье была гармония.

Как завоевать родительский авторитет.

 

Методическая литература , которую использую в работе с детьми.

Пензулаева Л.И. «Физкультура в детском саду»

Содержательные и организационные аспекты данной книги ориентированы на сохранение и укрепление здоровья детей. Программа предусматривает целостность направления «Физическое развитие»: обучение, воспитание, развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Федорова С.Ю. «Примерные планы физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста».

В этой книге примерные планы занятий, комплексы общеразвивающих упражнений и многочисленные игровые упражнения, — помогут педагогу творчески подходить к проведению занятий по физическому развитию, учитывая потребности конкретной группы детей.

Желобкович Е.Ф. Физкультура в детском саду

В пособии представлены конспекты занятий для детей дошкольного возраста, в которых посредством игровых методов и форм, применения нестандартного оборудования, использования современных элементов оздоровления осуществляется реализация здоровьесберегающей направленности физического воспитания. Пособие адресовано инструкторам по физическому воспитанию, воспитателям, родителям.

Подольская Е.И. «Необычные физкультурные занятия»

 В пособии предлагается материал для проведения нетрадиционных занятий по физической культуре с детьми  дошкольного возраста. Не секрет, что формировать у детей спортивную мотивацию, приобщать их к физкультуре сложно. Для отзывчивой и восприимчивой детской натуры важно, чтобы каждое занятие несло в себе что-то новое, необычное, сказочное, радостное. 

Кольгина К.А. «Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста»

В картотеку собраны дыхательные упражнения для детей дошкольного возраста, направленные на развитие физиологического дыхания; профилактические упражнения для верхних дыхательных путей.

Мой взгляд на мир

 

Смотри на мир по-детски чистым взглядом,

Старайся видеть светлое кругом, 

Тогда тебе и люди будут рады!

Пусть Счастья лучик твой согреет дом!

 

Мои достижения

 

1. Почетная грамота Департамента образования Местной Администрации  г.о. Нальчик, 2017 г.

"За многолетнюю и плодотворную работу в городской системе образования, личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня дошкольного работника "

2. Почетная грамота Департамента образования Местной Администрации  г.о. Нальчик, 2016 г.

"За многолетнюю и плодотворную работу в городской системе образования, личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с 55-летием открытия детского сада"

3. Грамота Департамента образования Местной Администрации г..о. Нальчик, 2014 г.

"За активное участие в организации и проведении Городского конкурса по физической культуре "Олимпийские кольца дружбы" для детей старшего дошкольного возраста" 

4. Почетная грамота МКОУ "СОШ №31 им. Нури Цагова" - дошкольный модуль д/с №29 г.о. Нальчик, 2012 г.

"За добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, и в связи с празднованием 8 марта"

5. Грамота МДОУ  Д/С №29 "Березка" Нальчик 

"За добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, и в связи с Днем дошкольного работника"

 

Дипломы, сертификаты и грамоты за участие в конкурсах:

1.  Диплом победителя финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса "Калейдоскоп средств, методов и форм" в номинации "Здоровьесберегающие технологии"  10.02.2019г.

2.  Диплом победителя (III степени) Всероссийского тестирования "Радуга талантов Февраль 2019 г.". Тест: "Инклюзивное образование", 2019 г.

3.  Свидетельство за подготовку к участию в Международном конкурсе "Лига эрудитов" учащихся подготовительной группы от проекта  konkurs.info, 29.01.2019 г.

4. Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса "Лига эрудитов" от проекта konkurs.info, 30.01.2019 г.

5. Диплом победителя (III степени) Всероссийского тестирования "Радуга талантов. Сентябрь 2018г.". Тест: "Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности", 2018г.

6. Диплом о прохождении обучения на форуме "Педагоги России", 2018 г.

7. Сертификат  о прохождении творческого мастер - класса на стажировочной площадке по теме: "Применение современных материалов и технологий в организации художественного творчества детей", 2018 г.

8. Диплом победителя (II место), Всероссийского конурса "Умната". Блиц - олимпиада: "Формирование здорового образа жизни", 23.01.2017 г.

9. Диплом победителя (II степени) Всеросийсского тестирования "ТоталТест Январь 2017г." 

10. Диплом победителя (I место) Емишев Джамбулат Анзорович воспитанник МКОУ "СОШ №31 им. Нури Цагова" - структурное подразделение - 

дошкольный модуль детский сад №29 "Березка", за участие в Блиц-олимпиаде "Режим дня". Образовательная область: Физическое развитие.

11. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц - олимпиада "Физкультурные занятия в ДОУ",  II место. 21.01.2017 г.

12. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц - олимпиада "Утренняя гимнстика в ДОУ",  II место. 21.01.2017 г.

13. Диплом за занятое I место в международном конкурсе на лучшую методическую разроботку "Воспитательно - образовательная деятельность в ДОО", НОД в ДО по физическому воспитанию "Космическое путешествие", 25.01.2017 г.

14. Сретификат участника городской научно - практической конференции "Сетевое взаимодействие - эффективный механизм распространения  и развития иновационных          проектов образовательных учреждений", 16.05.2017 г.

15. Диплом за участие во Всеросийской викторине "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС", 12.02.2016 г.

16. Сертификат учатника семинара издательства "Творческий центр СФЕРА". "Системно - образовательный подход как основа реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования", 01.04.2016 г.

17. Сертификат за прохождение обучения на мастер - классах по теме "Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ".

18. Сертификат участника конкурса профессионального мастерства "Педагог года Нальчика-2020" номинация "Педагог ДОУ"

19. Диплом за занятое 1 место в номинации "Педагог ДОУ" конкурса профессионального мастерства "Педагог года Нальчика-2020".

20. Диплом Лауреат в номинации "Лучшее педагогическое мероприятие с детьми дошкольного возраста" конкурса профессионального мастерства "Педагог года Нальчика-2020".

21. Диплом Лауреат в номинации "Родительская симпатия" конкурса профессионального мастерства "Педагог года Нальчика-2020".

22.Диплом Лауреат в номинации "Сохранение народных традиций" конкурса профессионального мастерства "Педагог года Нальчика-2020".

23. Диплом Лауреат в номинации "Лучший мастер-класс" конкурса профессионального мастерства "Педагог года Нальчика-2020".

24. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования от 10.09.2020г.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: