Фунтова Ирина Геннадьевна

Фунтова Ирина Геннадьевна

сайт учителя биологии

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: биология, экология, классное руководство. Применение проективных технологий в преподавании биологии и экологии

Увлечения: акробатика, фотография, флористика

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МАОУ "СОШ №78" города Кемерово

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

О себе

Фунтова Ирина Геннадьевна

05.07.1980 года рождения

ОБРАЗОВАНИЕ

1997.гг  – 2000.гг  -   Медицинское училище, город Анжеро-Судженск

Фельдшерское отделение, специальность по диплому – Лечебное дело, Диплом с отличием

2000.гг  – 2005.гг  -   Кемеровский государственный университет, город Кемерово

Биологический факультет, специальность по диплому – Биолог. Преподаватель, Диплом с отличием

ПЕД. СТАЖ. – 15 лет

2017 гг - по настоящий момент - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 78»материал скопирован с сайта http://school78kem.ru/

2013 гг - по 2017 -

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением предметов имени Г.Панфилова»

2011 гг – 2013гг

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новостроевская средняя общеобразовательная школа», Кемеровский район, Учитель биологии

2006.гг – 2011 гг

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 90», г. Кемерово, Учитель биологии

2005.гг  – 2006.гг  -

Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровский профессионально-педагогический колледж», г. Кемерово, Методист профессионально – педагогического отделения

2003.гг – 2005 .гг –

Муниципальное образовательное учреждение «Сухореченская основная общеобразовательная школа Кемеровского района», Кемеровский район, Учитель физический культуры

Профессиональная деятельность:

1. Преподавание биологии и природоведения 5-11 классы, преподавание экологии 6-11 классы.

2. Проведение открытых уроков  (например открытый урок с использованием ИКТ  для преподавательского состава МОУ « Средняя школа №90» в ходе проведения педагогического совета (урок по теме «Половое размножение покрытосеменных растений» 2007 год);

3. Участие в организации и проведении интегрированных уроках (например,  урока биология-литература (открытый урок в ходе городского семинара учителей литературы и русского языка») 2007 год);

4. Участие в проведении ЕГЭ (по русскому языку в качестве организатора в 2007 году; организатор в аудитории при проведении ГИА по физике и вне аудитории в 2012, 2015 год).

5. Руководство биологической секцией НОУ «Успех» МОУ « Средняя школа №90» 2006-2007 год; руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся МБОУ «Новостроевская СОШ»2011-2012 уч год ;

6. Подготовка участников  научно-практических конференций учащихся:

  • «Юниор-2007»,  «Интеллектуал-2008», «Мир открытий-2012»; в 2008 году ученики, работавшие под моим руководством стали победителями, тема работы -  «Адаптация древесных растений к     условиям сезонного климата Кемеровской области»;
  • 2015 год:
  • в школьной НПК: учащиеся 7 «а» класса с работой «Клен ясенелистный как представитель адвентивной флоры города Анжеро-Судженска»– участие, ученик 11 «в» класса с работой «Загрязнение воздуха на территории стационарных организаций отдыха и оздоровления детей Анжеро-Судженского городского округа») – победитель; 
  • в XXIII городской практической естественнонаучной конференции «Поиск», проводимой МБОУ ДО «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль»: участие,  призер, 3 место;
  • во II региональной НПК студентов и школьников «Экология Кузбасса», КузГТУ: призер, 2 место;
  • IV Областная научно-практическая конференция исследовательских работ обучающихся младшего (2-5 классы) и среднего звена (6-8 классы) «Диалог-2015» в Кем ГУ:  участие; 
  • XIX всероссийская НПК «Научное творчество молодежи», филиал КемГУ в А-С: призер, 3 место.
  • 2016 год:
  • XX всероссийская НПК «Научное творчество молодежи», филиал КемГУ в А-С: 11 класс – 2 место "Изучения состояния воздуха территорий стационарных организаций отдыха и оздоровления детей Анжеро-Судженского городского округа методом снеготермии";  8 класс- участие "Клен ясенелистный как представитель адвентивной флоры города Анжеро-Судженск"
  • III региональная НПК студентов и школьников «Экология Кузбасса», КузГТУ: 11 класс – 2 место;  8 класс – 3 местоXIV городская практическая естественнонаучная конференция «Поиск», проводимая МБОУ ДО «ДЭБЦ им. Г.Н.Сагиль: 8 класс – участие "Особенности семенного размножения клена ясенелистного в условиях города Анжеро-Суджеск".
  • Молодежная НПК «Экологические проблемы промышленно развитых и ресурсодобывающих регионов: пути решения», КузГТУ,  участие
  • 2017 год:
  • НПК «Взгляд обучающихся на актуальные вопросы медицины», АСФ ГБПОУ «КОМК», муниципальный уровень  -  2 место
  • МXV НПК «Поиск», проводимая МБОУ ДО «ДЭБЦ им. Г.Н.Сагиль, муниципальный уровень - 1 место
  • IV НПК студентов и школьников «Экология Кузбасса», КузГТУ.ю региональный уровень - 1 место
  • Организация и проведение школьных этапов очных предметных олимпиад по биологии в 2006-2017 год;

7. Подготовка и участие команд 6,7 и 8 классов в интеллектуальных экологических играх "Звезды естественных наук", проводимых "ЦДОД им. В.Волошиной" - 2012-2013 уч. год; команда 6 классов - 2 место,  команда 7 классов - 3 место, команда 8 классов - победители в номинации "Удачный старт".

8. Организация и проведение предметных конкурсов:

  • (например, заочного Молодежного предметного чемпионата по биологии «Центра развития одаренности» г. Пермь, по результатам участия в котором трое учеников школы стали победителями по Кемеровскому району; олимпиаде "Опимпус", проводимой ИНститутом Развития Школьного Образования (ИРШО);
  • во Всероссийской предметной олимпиаде по биологии от Центра поддержки талантливой молодежи, г. Бийск Алтайский край.- результативность участия обучающихся в олимпиадах:
  • муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии: 2013 год – 1 призер, 10 класс (3 место), 2014 год – 2 победителя (10 и 11 класс );
  • Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады по биологии 2015-2016 учебный год:1 победитель -  11 в класс
  • Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады по экологии 2015-2016 учебный год: 1 победитель –  9 Б класс, 3 Призера - 11 кл (2 мест0), 11 кл ( 3 место), 10 класс (3 место),  6 кл (2 место).
  • муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии – количество участников: 2013 год – 1 призер, 8 класс, 3 место), 2014 год – 1 победитель ( 11 класс), 4 призера (11 класс – 2 место, 10 класс (3 место),  8 класс ( 3 место), 6 класс (2 место);
  • региональный этап всероссийской предметной олимпиады по биологии, 2014 год: 1 призер – 10 класс, 3 место;
  • региональный этап всероссийской предметной олимпиады по экологии, 2014 год: 1 призер – 11 класс, 3 место;
  • региональный этап всероссийской предметной олимпиады по биологии 2015-2016 учебный год: 2 место среди 11 классов.
  • Вузовская олимпиада школьников (КемГУ) по биологии: 2015 – 11 кл. – победитель (1 место);
  • муниципальный этап олимпиады «Здоровое поколение»: 2013 год – 1 приезр – 10 класс, 3 место, 2014 год - 11 класс – победитель,  10 класс – 2 и 3 место,  11 класс – 2 место;
  • муниципальный этап олимпиады "Здорове поколение" 2016 год: 1место, 2 место среди 11 классов , 1 место , 3 место среди 10 классов.
  • Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок», 2013 год: 8 призеров:  7 а класс, 10 в класс, 10 в класс, , 8 в класс,  7 а класс, 8 б класс, , 10 в класс, 7 б класс.
  • сверхпрограмная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Зимняя сессия, 2014 год: 2 лауреата:  7 класс,  8 класс; общее количество участников – 16 человек, что соответствует 6% от общего количества учащихся.
  • Международный дистанционный блиц-турнир по биологии «Загадки природы» проекта Новый урок 2016 год (20 учестников): (10 класс) – 1 место, 2 место,   (9 класс) – 3 место, (8 класс) – 1 место,  (8 класс) – 2 место,  (8 класс) – 2 место,  (8 класс) – 3 место, (8 класс) – 3 место

9. Организация и проведение предметных биологических недель, конкурсов биологической и экологической тематики:

  • Всероссийский дистанционный конкурс по биологии проекта «Инфоурок», 2014 г.: 3 победителя: 7 а класс ; 8 призеров:  8 в класс,  8 б класс,  8 в класс, 10 в класс, , 10 в класс,  7 6 класс, 7 б класс; 
  • Всероссийский творческий конкурс для учащихся 1-11 классов «Зеленая планета» от сайта «Арт-талант», 2013 год:5 класс, призер, 2 место,
  • Всероссийский творческий конкурс фотографий для учащихся 1-11 классов «Удивительный мир» - 11 класс, лауреат,
  • Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Зеленая волна – 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – 2 место, команда 6-х классов;
  • Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Экологический светофор – 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – 3 место, команда 7 классов;
  • Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Звезды естественных наук– 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – команда 8 класса стали победителями в номинации «Удачный старт»
  • ;Городской смотр-конкурс юных экологов (ДЭБЦ им. Сагиль):  2016 год очно участие – 9 человек, из них 1 место среди 9 классов, 2 место среди 9 классов. 3 место среди 8 классов

10. Организация участия обучающихся в акциях: Областная акция «Мой двор – моя забота», номинация «Цвети, мой двор», 2013 г  9 кл, 3 место; "Охотники за батарейками", 2013 год.

11. 2006-2016 год осуществление классного руководства

12. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности: 

  • 2013-2014 учебный год – являлась членом проблемной группы городского уровня «Дистанционное образование как средство повышения образовательного уровня предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в условиях сетевого взаимодействия», основание – приказ ОУ № 610 от 11.09.2013 г.
  • б) 2014-2015и 2015-2016  учебный год - являюсь руководителем проблемной группы (городской уровень) по реализации дистанционного образования «Дистанционное образование как средство повышения образовательного уровня учащихся в условиях сетевого взаимодействия». Основание для ведения инновационной деятельности: Приказ ДОиН КО от 03.02.2012г. №188, Приказ УО от 21.10.2014г. №807. 

13. Участие в работе аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе:

  • в 2014 году входила в состав судейской комиссии школьной научно-практической конференции,
  • в 2015, 2016 году была членом судейской бригады по проверке муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии;

14. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности:

  • в 2013 году участвовала в работе общероссийской дистанционной педагогической конференции «Панорама педагогических технологий», проходившей на сайте pedakademy.ru и представила доклад «Знай-бол» как форма проведения уроков систематизации и обобщения знаний в преподавании биологии и экологии»;
  • в 2014 году участвовала в работе IX Всероссийской научно-практической конференции «Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы» с публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;
  • в 2015 году приняла участие в Региональной НПК «Вторые Соловьевские чтения», которая проводилась Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования совместно с МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово 02.04.15 г., при этом выступила с сообщением по теме «Региональный компонент на уроках биологии» и публикацией технологической карты группового занятия в 5 классе по теме «Определение количества загрязнителей, попадающих в окружающую среду в результате работы автотранспорта» в сборнике материалов конференции;Статья «Использование ресурсов регионального депозитария при организации самостоятельной работы учащихся»:
  • 2014+-2015 учебный год Электронное учебное пособие "Решение задач с использованием таблицы генетического кода", Региональный депозитарий КРИПиПРО
  • 2015-2016 учебный год:
  • Электронное учебное пособие «Решение задач по энергетическому обмену», Региональный депозитарий КРИПиПРО
  • Анимированный кроссворд «Строение растительной клетки»,Региональный депозитарий КРИПиПРО
  • Анимированный кроссворд «Строение клетки»,Региональный депозитарий КРИПиПРО
  • Анимированный кроссворд «Строение семян», Региональный депозитарий КРИПиПРО

15. Участие в работе методических объединений педагогических работников:

  • Методическое объединение учителей биологии (школьный уровень) 2014 год – сообщение по теме: «Применение игровой пед. технологии деятельностного подхода в свете ФГОС», протокол № 4 от 27.03.2014 г; – представление к рассмотрению экзаменационные контрольно-измерительные материалы по биологии для проведения промежуточной аттестации в 5 классе, протокол № 6 от 21.08.2014 г;2015 год –выступление с презентацией по материалам своего дистанционного факультативного занятия по биологии «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода», протокол № 3 от 19.01.2015 г;
  • Методическое объединение учителей биологии (Муниципальный уровень): 2013 год - выступление по теме «Использование ресурсов интернет - портала «Решу ЕГЭ. Д.Гущина при подготовке к ГИА и ЕГЭ», протокол № 2 от 05.11.13, 2015 год – выступление по теме «Использование методических пособий при подготовке к ГИА и ОГЭ по биологии» протокол № 4 от 28.01.2014 г;
  • Методическое объединение учителей биорлогии (муниципальный уровень) - выступлениме по теме "Использование регионального компонента на уроках биологии"

16.  Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:

  • в 2013 году разработала олимпиадные задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии в школах Анжеро-Судженского городского округа в 2013/2014 учебном году;
  • в 2014 году входила в состав проблемной группы по разработке материалов рабочей тетради по биологии «Растительный мир Кемеровской области» из числа слушателей курсов повышения квалификации в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, мной были разработаны задания по теме «Папоротниковидные».

17. Участие в профессиональных конкурсах:

  • 2013 год: - участие во Всероссийском заочном Интернет-конкурсе педагогического творчества, от Ассоциации творческих педагогов России, веб-сайт www.educontest.net номинация «Педагогические идеи и технологии: среднее образование». Учебно-методическое пособие «Технология решения генетических задач»;
  •  лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Лучшая презентация к уроку»;
  • лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении»; 
  • победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Я – учитель»;
  • 2014 год: - победитель муниципального конкурса педагогических разработок «5У», номинация педагог-методист;
  • - участие в областном конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса»; 
  • 2015 год : - призер школьного конкурса на лучший урок, проводимого в соответствии с требованиями ФГОС «Современный урок по ФГОС» (3 место); 
  • участник школьного конкурса на лучший учебный кабинет 2015 г. 
  • XXII Всероссийского творческого конкурса "Лучшая презентация к уроку" -2015 от Центра поддержки учителей «Академия педагогики», дистанционно – 1 место
  • 2016 год:- победитель XXII Всероссийского творческого конкурса "Лучшая презентация к уроку" -2015 от Центра поддержки учителей «Академия педагогики», дистанционно – 1 место
  • - победитель муниципального уровня «5 У», номинация «Педагог профильной школы
  • - участник очного этапа областного уровня конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» , номинация «Педагог профильной школы»
  • - участник конкурса муниципального уровня «ИТ-педагог», номинация «Современный урок (занятие) на основе ИКТ»
  • - победитель муниципального конкурса на лучшую технологическую карту занятия по биологии.
  • https://infourok.ru/ur/ZnVudG92YS1pcmluYS1nZW5uYWR...

18. Подготовка  учащихся к участию в интеллектуальных марафонах:

  • «Интеллектуальный марафон – 2013» среди образовательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ: Трофимова Анна – 3 место, призер;
  • б) «Интеллектуальный марафон – 2014» среди образовательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ: Лаптева А – 2 место, призер; Солдатов Ю. – 2 место, призер; Общекомандное первенство – 2 место;
  • "Интеллектуальный марафон -2015" среди образовтательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ: Шамов Е. -3 место, Общекомандное первенство - 2 место.

В 2013 году присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель".

В 2015 году присвоена высшая квалификационная категория по должности "учитель"

В 2016 году пройдена сертификация по должности "учитель биологии"

2016 год на ЕГЭ по биологии ученица набрала 100 баллов по биологии

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трилогия Дж.P.P.Толкина "Властелин Колец"

М. А. Булгаков. "Мастер и Маргарита"

Произведения Гарри Гаррисона, Шекли и др писателей-фантастов

Мой взгляд на мир

<script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1....

Моё портфолио

Рада видеть Вас на моей страничке. Мой пед. стаж не очень велик, количество работ так же не впечатляет. Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Надеюсь с каждым годом в моем портфолио будет появляеться все больше и больше хороших работ. Ну а пока, буду рада, если хотя бы часть моих работ окажется интересной для Вас.

Мои публикации:

Биология
Классное руководство
Краеведение
Материалы к аттестации
Природоведение
Разное
Экология

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио