Анкета для учащихся о папах
материал на тему
Привожу форму анкеты, которую можно использовать при подготовке к празднованию 23 февраля, перед проведением конкурсов с участием отцов детей, перед родительским собранием. Заполненные анкеты детей можно оформить в выставку, на которую затем пригласить отцов, или как часть празднования 23 февраля, можно так же вручить родителям на родительском собрании. Копии анкет в дальнейшем можно объединить в единую папку, и включить в архив класса, а копии вложить в портфолио детей. Заполнение анкет рекомендую провести во время тематического классного часа. Имя отцов на первой странице анкеты не указывается. Родителям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно. Так же это удобно при объединении анкет в единую папку – архив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_o_pape.doc | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Привожу форму анкеты, которую можно использовать при подготовке к празднованию 23 февраля, перед проведением конкурсов с участием отцов детей, перед родительским собранием. Заполненные анкеты детей можно оформить в выставку, на которую затем пригласить отцов, или как часть празднования 23 февраля, можно так же вручить родителям на родительском собрании. Копии анкет в дальнейшем можно объединить в единую папку, и включить в архив класса, а копии вложить в портфолио детей. Заполнение анкет рекомендую провести во время тематического классного часа. Имя отцов на первой странице анкеты не указывается. Родителям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно. Так же это удобно при объединении анкет в единую папку – архив.
Ответить, каким вы видите своего папу, какой он. Для этого допишите неоконченные фразы и изобразите выбранный вами объект в ячейке рядом с ответом. На второй странице нарисуйте портрет папы или вклейте туда его фото.
Если бы он был военным, то служил бы _______________ | |
Если бы он был предметом домашней электроники, то был бы______________________ | |
Если бы он был транспортным средством, то был бы_________________________ | |
Если бы он был блюдом праздничного стола, то был бы_______________ | |
Если бы он был персонажем мультфильма или сказки, то был бы_____________________ | |
Если бы он был овощем, то был бы_______________ | |
Если бы он был погодой, то был бы_____________ |
Это он, мой папа!
Его зовут ____________________________
Но я зову его просто ____________________
Мне бы хотелось сказать ему:_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________ (_________)
Фамилия, Имя ученика подпись
«____»___________20____ года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для учащихся
АНКЕТА для выявления уровня развития восприятия учащихся ...
анкета для учащихся
Анкета для учащихся представляет собой карту диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащихся...
Анкета для учащихся
Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в котором предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. Такая работа п...
Анкета для учащихся "Семья и родители глазами ребенка"
Анкетирование учащихся 6 класса «Семья и родители глазами ребенка» позволяет выявить особенности отношений в семье учащегося, его отношение к родителям....
Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы
Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....
Анкета для учащихся "Изучение отношения учащихся к учебным предметам"
Материал для классного часа...
Анкета для учащихся (отношение учащихся к уроку Музыка)
цель: выявить отношение учащихся к уроку МУЗЫКА...