Гайнуллина Гульшат Рафаиловна

Гайнуллина Гульшат Рафаиловна

сайт учителя начальных классов и английского языка

Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель.

Профессия: учитель начальных классов с правом обучения английскому языку

Профессиональные интересы: путешествие,проведение праздников,организация досуга.

Увлечения: английский язык,рисование.

Регион: Челябинская область

Место работы: МБОУ СОШ № 75

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gaynullina-gulshat-rafailovna" > сайт учителя начальных классов и английского языка</a>
ТОТ МОЖЕТ,КТО ДУМАЕТ, ЧТО МОЖЕТ.
СИДДХАРТХА ГАУТАМА (БУДДА)

Здравствуйте уважаемые гости!Приветствую Вас на своем персональном сайте,созданном специально для предоставления Вам максимально полной и объективной информации о моей деятельности. Надеюсь, что мой сайт будет востребован и полезен многим пользователям,сделает мою работу открытой для всех.

  

О себе

С самого раннего возраста я начала задумываться , кем я хочу стать? 

В моей семье есть еще один педагог-это моя мама Гайнуллина Гульнара Юнусовна.Она тоже закончила наш педагогический колледж в 1986 году и уже 26 лет отдала педагогической работе.Имеет высшую педагогическую категорию, поэтому в моих глазах открывался удивительный мир : тетрадок, журналов. Я помню, как совсем маленькой девочкой сидела на последней парте и слушала, как мама ведет урок. Наверное,там я и решила-буду учителем, как и мама. И в 2013 году я сделала большой шаг,для исполнения моей мечты!                                                     

        


За время обучения в колледже занималась учебно-исследовательской  деятельностью по следующим темам:
  • "Обучение диалогической речи"2014 год;
  • "Использование упражнений для обучения диалогической речи"2015 год;

  • "Создание сборника упражнений для обучения диалогической речи с помощью текста-образца на уроках английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З "Enjoy English"2016 год.

 

Моя статья по материалам дипломного проекта нашла свое отражение в сборнике:

"Молодежь и наука: Открытый мир"

           

     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаемузнавать все больше нового и интересного. Со временем я нашла произведения, которые сформировали мое мировоззрение, научили тому, как нужно жить. Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

                                                                                          

 

Мой взгляд на мир

Проходил как-то Будда одной деревней.Собрались несколько человек — его противников — и принялись они горячо и зло оскорблять Будду. Он молча слушал очень спокойно. Из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство: он оскорбляют человека, а он слушает их слова как музыку. Тут что-то не так. Один из них обратился к Будде: — В чем дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим? — Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, — ответил Будда. — Ваше дело — решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет — в этом моя свобода. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Мож​ете забрать их себе. Я их непринимаю.                                              

Учить детей- это не профессия, а действительно предназначение,призвание. И очень жаль, что мало кто понимает это.Ведь эта профессия с давних времен считалась одной из самых уважаемых,благородных,нужных и важных.Профессия учитель начальных классов мне очень нравится. Я готова проводить с малышами целые дни, играть с ними, разучивать песенки и стихи.

 

Мои достижения

 

Благодарственное письмо за организацию и проведение Фестиваля патриотической песни,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г.;   

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО»;

Грамота участнику вожатского сбора «Россия славится великими делами» за победу в номинации «За фантастическую любовь к сборам»;

Диплом за участие в Тотальном диктанте;

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы".

 

 

За все время обучения в колледже я успешно прошла множество практик, что помогло мне

профессионально расти и развиваться.

 

СРОКИ

ВИД ПРАКТИКИ

ОЦЕНКА

январь, 2014г. – декабрь,

2014г.

Психолого-педагогическая практика (Учитель начальных классов)

5

сентябрь, 2014г. – декабрь, 2014г.

Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка журналистики)

5

январь, 2015г. – декабрь, 2015г.

Практика пробных уроков (Учитель начальных классов)

5

май, 2014г. – август, 2014г.

май, 2015г. – август, 2015г.

Летне-оздоровительная практика (Вожатый)

5

январь, 2016г.

Практика классного руководства (Классный руководитель)

5

февраль, 2016г. – март, 2016г.

Преддипломная практика (Учитель начальных классов)

5

март, 2016г.

Методическое обеспечение образовательного процесса (Учитель начальных классов)

5

 

Моё портфолио

Мое портфолио- это мое имя, мое творчество и достижения. Это средство мотивации личностного развития.

Дорогие коллеги, представляю Вашему вниманию труды моей педагогической деятельности. Надеюсь, они

помогут Вам в работе.

 

Мои публикации:

Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио