Главные вкладки
Кожевникова Марина Николаевна
Сайт воспитателя ОСГБУСОССЗН "Областного реабилитационного центра для несовершеннолетних"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-творческая деятельность
Увлечения: занятия ручным трудом, рисование в технике ЭБРУ
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glaksiniia«Воспитание - очень легкое дело, воспитание - счастливое дело, никакая работа по своей легкости, по исключительно ценному, ощутимому, реальному удовлетворению не может сравниться с работой воспитания».
«Прежде чем перейти к твердой пище, ребенок вскармливается - молоком матери, прежде чем учить ребенка любить другие страны и другие народы, надо его научить уважать свою страну и свой народ»...
К.Д. Ушинский
О себе
В 1999 году окончила педагогический колледж №1 г. Белгорода по специальности воспитатель. С сентября 1999 года работаю в ОСГБУСОССЗН «Областной социально-реабилитационный центрдля несовершеннолетних» в должности воспитателя. Учреждение создано с целью предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в реабилитации.
В 2012 году закончила «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», социально - теологический факультет.
Прошла повышение квалификации в "Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (2019г.).
Прошла обучение на Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании», по теме: «Использование ресурсного подхода в развитии творческого воображения детей», образовательный курс 4 часа, (2020 г.)
Продолжаю свою педагогическую деятельность в ОСГБУСОССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», в должности воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Дошкольная педагогика", уч. пособие, 1997., Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов;
2. "Педагогические воззрения М. С. Макаренко" М.П. Павлова;
3. Короткова, Л.Д. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами авторской сказки / Л.Д. Короткова. - М.: Перспектива, 2011. - 465 c.
4.. Реабилитация детей в приюте. М., 1995. Сафонова Т. Я. , Цымбал Е. И., Ярославцева Н., Д., Олиференко Л. Я.
5. Работа с детьми «группы риска» - М., 1999. Ширгалин Б. Ш.
6. Акинина, Т. М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста / Т.М. Акинина, Г.В. Степанова, Н.П. Терентьева. - М.: Перспектива, 2012. - 248 c.
7. Савченко, В. И. Авторизованная "Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников" / В.И. Савченко. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 320 c.
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.
Мои достижения
В межаттестационный период поощрялась грамотами и благодарностями:
- Благодарность начальника управления социальной защиты населения Белгородской области;
- Почетная грамота администрации ОСГУСОССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»;
- Благодарность МБУК "Центр досуга";
- Сертификат Второго Чемпионата России по педагогическому мастерству среди работников образовательных учреждений - 2020
Моё портфолио
Воспитание гражданина страны - одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля. Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения - это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.ом, людьми. Главное привлечение каждого ребёнка к участию в общественной жизни, способствует повышению социальной активности, развитию коммуникативных навыков, организаторских способностей и творческого потенциала воспитанников.