Головченко Татьяна Геннадьевна

Головченко Татьяна Геннадьевна

сайт воспитателя МДОУ ИРМО "Усть - Кудинский детский сад"

только вперед, не останавливаться на достигнутом

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста

Увлечения: пение, танцы

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: д.Усть - Куда

Место работы: МДОУ ИРМО "Усть - Кудинский детский сад"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/golovchenko-tatyana-gennadevna" > сайт воспитателя МДОУ ИРМО "Усть - Кудинский детский сад"</a>
Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер

О себе

Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

 

Мой взгляд на мир

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Воспитатель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Я мечтаю, чтобы мои воспитанники  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в будущем были успешны,  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Моё портфолио

Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Я думаю, что главное -это стать не просто папой и мамой, воспитателем или учителем, необходимо стать другом ребёнку, быть искренними и откровенными. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения нашей огромной страны.Хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания наших детей. В наших силах сделать свой мир и мир детей добрее, красочнее. Пусть все группы детских садов,родной дом дом всех детей наполнится светом от детских улыбок и смеха!

 

Добавить грамоту в портфолио