Гомзякова Евгения Игоревна

Гомзякова Евгения Игоревна

сайт воспитателя

Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования

Увлечения: путешествия, домашние цветы, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Озёры

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад № 15 «Золотая рыбка»

Навигация

"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать."

Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория и практика,

Своё сердце детям он отдал – для него это и реальность и романтика!

Воспитатель…всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные и профессиональные качества есть.

Но главное из них – о детях забота!

О себе

Я не сразу пришла в свою профессию, ведь по образованию я - учитель начальных классов. Учителем я хотела быть с детства. И после школы  закончила Зарайский учебно-педагогический комплекс имени В.В. Виноградова, потом – Коломенский государственный педагогический институт.

 В дальнейшем  устроиться по специальности в нашем районе не получилось, и я стала работать в сфере, далёкой от педагогики. Но жизнь всё расставляет на свои места. И волею судьбы я оказалась в детском саду. О чём нисколько не сожалею. Ведь профессия воспитателя не менее, а, на мой взгляд, более значима профессии учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Моё портфолио

Направление моей работы: «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ПУТЁМ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК»

 
 

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

                                                               

 

Я полностью согласна со стихотворением Валентина Берестова.

 С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Вначале созданные детьми «картины», так называемые «каракули», понятны только самим «художникам».

     На раннем этапе им иногда не нужны краски, кисточки и карандаши. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте, иногда оставленной без присмотра маминой помадой или пастой на зеркале, водой, разлитой на столе. То есть всем тем, что может оставлять видимый след. При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а еще и знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами.

     Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его.

Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей.

Мои публикации:

Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы