Главные вкладки
ГОРЛЕНКО АННА АЛЕКСАНДРОВНА
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: профессиональные книги по методике преподавания, организации педагогической деятельности
Увлечения: Любимая работа. Забота о любимых детях.
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №58 имени генерал-майора М.В.Овсянникова" города Курска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlenko-anna-aleksandrovnaТы скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье.
Добро пожаловать на мини-сайт учителя химии. Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного методического материала. Данный ресурс может быть полезен учителям химии, учащимся и их родителям. На сайте Вы найдёте много полезной информации по методике преподавания химии: разработки рабочих программ, тематическое и календарно-тематическое планирование, методические рекомендации к проведению внеаудиторной самостоятельной работы и практических работ, поурочное планирование, рабочие тетради, сценарии внеклассных мероприятий, презентации, электронные учебные пособия и т.д. В общем, всё, что так порой нам, преподавателям, не хватает для работы. Для обучающихся и их родителей так же найдётся много интересной, разнообразной информации.
О себе
Моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда после окончила Курского государственного педагогического университета естественно-географического факультета по специальности учитель химии и биологии я пришла работать в сельскую школу учителем химии, заместителе директора по учебно-воспитательной работе. С 2000 года преподавала в профессиональном училище (ныне) Рыльском аграрном техникуме.С2017 года
С 2017 года работаю в одном из самых пристыжных образовательных учреждений городам Курска "Лицее №21", который входит в перечень 500 лучших школ России, внесен в Общероссийский Кадастр "Книга Почета".
Самое большое мое сокровище – мои дети. Старший – Максим, окончил университет, отслужил в рядах вооруженных сил России, сегодня является квалифицированным специалистом в электроэнергетике. Средний – Ванюша, воспитанник детского сада, а самая маленькая – доченька Валюша, ей уже три.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шредингер Эрвин «Мой взгляд на мир».
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».
К. Маккалоу «Поющие в терновнике».
Н.Г.Чернышевский «Что делать».
А.С. Макаренко «Педагогическая поэма».
Мой взгляд на мир
Мир необъятен и противоречив. А человек в нем - всего лишь маленькая песчинка. И так важно найти свое место в огромной Вселенной: родиться в великой стране, у самых замечательных родителей, получить достойное образование и конечно, востребованную, любимую профессию. Я горжусь, что все это у меня есть: я живу в самой могучей стране Мира – России, у меня самые надежные родители – мои родители, и самая нужная профессия – Учитель. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат. Самое большое мое достижение – это мои ученики. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
За двадцать лет педагогической работы ребята были разные, помню практически каждого. Кто-то стал как я – учителем, есть председатель агропромышленного комплекса, полицейские, предприниматели, повара, механизаторы и простые рабочие. А один мой ученик получил Орден Мужества за боевые заслуги в Чечне. Я учу детей не только предмету, но и объективно оценивать свои поступки, слова, мысли, свою жизнь, не терять надежды на лучшее, стремиться к прекрасному, не давать злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в их душах.
Главное чтобы все они стали настоящими людьми и, в свою очередь, гордились своей страной, своими родителями, своими учителями.
Мои достижения
Победитель областного конкурса профессионального мастерства среди педагогов профессиональных образовательных организаций «Преподаватель года – 2014».
Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Лучшая методическая разработка.
I место в общероссийском конкурсе методических разработок уроков внеклассных мероприятий педагогов, в номинации «Презентация теста».
Участник II Международной научно-практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» с научно-методической работой «Современные методы и технологии организации образовательного процесса в соответствии с профилями реализуемых программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям среднего профессионального образования».
Участник III Международной ярмарки образовательных технологий «Образовательный потенциал» с научно-методической работой «Практика применения модульного обучения в рамках компетентностного подхода на занятиях по дисциплине «Естествознание».
Участник Всероссийского конкурса методических разработок «Учебное занятие в условиях ФГОС СПО».
Разработчик интерактива ХимикУм «Разнообразие видов оценивания предметных результатов во внеурочной деятельности» в рамках семинара заместителей директора общеобразовательных учреждений г. Курска «Разнообразие видов оценивания педметных результатов во внеурочной деятельности», 2023г.;
Выступление на семинаре -практикуме для учителей общеобразовательных организаций г. Курска и Курской области «Читательская грамотность: развитие профессиональной компетенции педагога» по теме «Формирование читательской грамотности на уроках химии», 2024г.;
Участник мастер класса в рамках конкурса «Учитель года -2023» на тему «Исследовательская деятельность как средство мотивации и повышения эффективности учебного процесса», 2023г.;
Разработчик мастер класса фестиваля лучших практик в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» «Ступени к выбору профессии: Знакомимся. Изучаем. Пробуем», 2023г.;
Проведение открытого урока на семинаре - практикуме учителей химии «Применение активных методов обучения на разных этапах урока» по теме ««Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации», 2023г.;
Участник мастер класса на семинаре «Педагогический квест - функциональная грамотность» по теме «Математический способ решения химических задач при формировании естественно-научной грамотности на уроках химии», 2024г.;
Проведение открытого урока в 9 классе «Химические свойства металлов. Ряд активности (электрохимический ряд)» в рамках конкурса «Учитель года», 2023г.;
Участник всероссийского образовательного флешмоба «Химичим дома вместе», 2022 г.;
Победитель общероссийского конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий педагогов в номинации «Лучшая методическая разработка» 2021г.;
Разработчик рабочей программы по химии 10-11 класс (углубленный уровень), 2023г.;
Разработчик рабочей программы по химии 8-9 класс, 2023г.;
Разработчик рабочей программа внеурочной деятельности «Начала исследовательской деятельности в химии», 2023г.;
Участник дня открытых дверей по химии в рамках фестиваля опыта работы стажировочных площадок, 2020;
Участник Летней школы учителей химии «Вызовы современности и химическое образование». МГУ им. М.В. Ломоносова. Москва, 2021г.,2022г.,2023г.,2024г.;
Участник регионального практико-ориентированного вебинара «Методические аспекты формирования естественнонаучной грамотности на уроках химии», 2021;
Участник стажировочной площадке «Источник развития естественно-научной грамотности в рамках школьного курса химии», 2023;
Участник регионального семинара -практикума для учителей общеобразовательных организаций г. Курска и Курской области «Читательская грамотность: развитие профессиональной компетенции педагога», 2024;
Суперфиналист муниципального конкурса «Учитель года-2023», 2023г.;
Победитель всероссийского конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Диплом 1 степени), 2022г.;
Победитель общероссийского конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий педагогов (Диплом 1 степени);
Моё портфолио
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности.
Главная цель данного портфолио – проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя. В результате проделанной работы, создать единое Интернет-пространство для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи, наиболее значимые в практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм педагога.
- производить обмен опытом с педагогами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты