Грехова Лариса Васильевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: «Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста через ознакомление с природой»

Увлечения: Проведение праздников, хореография

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Рубцовск

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 32 "Счастливое детство"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grehova-larisa

О себе

                                                                                                                                                                                                                                                                     Каждый день рано утром встаю,

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные.

Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная.

В детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью. Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.

Я стараюсь делать дошкольное детство разнообразным. Даю детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый идет не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Существует множество мнений к оценке ФГОС, но, для меня  главный критерий – позитивный настрой детей и удовлетворённость родителей.

На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому мне всегда хочется творчески, креативно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставить моим детям возможность проявить себя как творческим личностям.

Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо».

Надо быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках.

Надо любить то, чему учишь детей, ибо дети все чувствуют и если мне не нравится что-то, то и детям это тоже не понравится.

Надо иметь энциклопедические знания во всех областях, ведь все наши «почему» всегда неожиданны и дети ждут моментального ответа.

Надо быть патриотом своей Родины, и не может быть по-другому, ведь страна доверяет нам самое дорогое - свое будущее. 

Каждый год со своими воспитанниками  принимаем активное участие в конкурсах.

Мои работы печатались в журнале «Дошкольное воспитание»

Я регулярно провожу открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

В группе обеспечиваю условия предметно - пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использую различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников.  Работаю в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

В своей работе большое внимание уделяю экологическому воспитанию. Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Осознанно-правильное отношение детей к природе строю на чувственном её восприятии, эмоциональном отношении к ней и знаний особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, знаний приспособительных зависимостей существования живых организмов от факторов внешней среды, взаимосвязи внутри природных сообществ. Дать знания в процессе общения ребёнка с природой, обеспечить понимание им конкретных ситуаций в поведении животных, состоянии растений, а также формировать умение оценить явление и адекватно реагировать на него – это моя работа.

Увлекаюсь проведением праздников, составлением танцев. Хореографическое искусство обладает большим потенциалом эмоционального, психологического, социального воздействия. Оно способно оказывать мощное влияние на развитие личностных качеств, которые могут быть сформированы в совместной танцевально – творческой деятельности. К ним относятся способность к самостоятельности, инициативе, творчеству, умение сотрудничать и взаимодействовать.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы