Гришина Ольга Валерьевна

"сайт Ольги Валерьевны"

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь "Не навреди"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание, развивающие игры.

Увлечения: Цветы

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: С. Банново, Крапивинский округ

Место работы: МКДОУ "Банновский детский сад"

Звание, ученая степень: Высшая квалификация

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-olga-valerevna
Опыт – учитель, очень дорого берущий за уроки, но зато никто не научает лучше его.
Томас Карлейль

 

                     Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растёт и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определённом этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди:  взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

О себе

Мой путь в педагогическую профессию был очень долгим. Я поздно пришла в педагогику 32 года. Пришла  осознано, осмысленно, что я могу дать маленьким детям, чему научить. Я поняла, что теперь нахожусь на своём месте. Закончив колледж, поступила КЕМГУ. Хочу познавать, развиваться именно в этой творческой, интересной профессии. В этой цитате из Евангелия  сказано всё о  моей профессии, профессии воспитателя. Сколько бы нас не учили в университетах и колледжах, сколько бы умных книг мы не прочитали, сколько бы оригинальных, новейших методик мы не освоили, в нашем деле нельзя научить главному – любви. Любовь – вот без чего нет смысла приходить в профессию. Как можно без любви украсить группу так, чтобы дети приходили сюда, как к себе домой? Как без любви к моим малышам я научу их самих быть добрыми, справедливыми, любознательными, творческими?

Я полностью осознаю, какой груз ответственности лежит на моих плечах. Ведь я – по сути, первый неродной взрослый человек, с которым встречается малыш. От меня во многом зависит, каким человеком он станет: щедрым или жадным, добрым или злым, скромным или выскочкой, любящим или озлобленным на весь мир, патриотом своей Родины, неравнодушным или чёрствым к чужой беде. Закончить мне хотелось бы словами великого педагога

 И .Песталоцци,  «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о животных, природе и сказки.   

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по ценностей его.

Мои достижения

Приняла участие в районном методическом объединении групп раннего возраста по теме: ФГОС в ДОУ.

РМО. Тема: "Развитие речи". 

Приняла участие на педсовете в Банновской общеобразовательной школе. 

«Преемственность в работе детского сада и школы».

 

Моё портфолио

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма. Патриотизм – это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь и преданность Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины.

Патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которой является тесная взаимосвязь с родителями, семьей, как ячейкой общества и хранительницей национальных традиций. Большие возможности для патриотического воспитания заложены в знакомстве с родным краем, с его историей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы