Самообразования
занимательные факты по развитию речи на тему
Звукопроизношения детей дошкольного возраста в ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МКДОУ
«Банновский детский сад»
___________ Борецкая Р.Р.
«____» _______2014года
План самообразования
Воспитателя
Гришиной Ольги Валерьевны
2014 – 2019гг.
Личная карта
Ф.И.О. педагога: Гришина Ольга Валерьевна
Дата рождения: 30.06.1979г.
Образование: Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Кемеровский педагогический колледж».
Специальность по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Место работы: МКДОУ «Банновский детский сад».
Занимаемая должность: воспитатель.
Дата назначения деятельности: 17.05.2014 г.
Общий стаж педагогический: 2 г.
Педагогический стаж: 2 г.
Квалификационная категория, дата присвоения:
Курсы повышения квалификации:
План самообразования
МКДОУ «Банновский детский сад» работает над проблемой:
звукопроизношения детей дошкольного возраста в ДОУ.
Тема самообразования: звукопроизношения детей дошкольного возраста в процессе организации занятий.
Цель: выявление условий развития звукопроизношения детей дошкольного возраста в процессе организации занятий.
Задачи:
1) проанализировать особенности развития звукопроизношения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
2) изучить возрастные особенности речевого развития детей дошкольного возраста;
3) рассмотреть опыт работы дошкольных образовательных учреждений по развитию звукопроизношения детей дошкольного возраста в процессе организации занятий.
4) выявить условия развития звукопроизношения детей дошкольного возраста.
5) составить конспекты занятий для развития звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого - педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения
учебно – воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов
учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
Форма отчёта по проделанной работе:
Форма самообразования: индивидуальная.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2014 – 2015 год | Курсы повышения квалификации Изучение ФГОС Изучение психолого – педагогической литературы. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы) | 2015– 2016 год | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах. Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад – показать промежуточные результаты) |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) | 2016 – 2017 год | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Распространение опыта своей работы | 2017-2018 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...
