Грубий Любовь Олеговна

Сайт учителя-логопеда

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи !"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дошкольном образовании, здоровьесберегающие технологии.

Увлечения: Путешествия, кулинария, спорт.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Нерюнгри

Место работы: Республиканский центр реабилитации ДЦП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grubiy-l-o
"Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму!" (древняя китайская мудрость)
древняя китайская мудрость

image

 

О себе

   Ф.И.О.: Грубий Любовь Олеговна.

Стаж работы учителем-логопедом: 15 лет.

Категория: первая.

Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее. Страшное. Не видное никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия - неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Может кто-то из них будет врачом, телеведущим. А может, так же как и я, станет учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребёноком - как?".  "Вот ведь как буквально понимают нас дети! Они искренни в своих чувствах, и наделяют абсолютной искренностью любую фразу, сказанную взрослым..."

image

 

 

Мой взгляд на мир

Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда !
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.
И появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь!!!

 

Мои достижения

2017 г - участие в I Международной научно - практической конференции "Педагогическая инициатива". Научно-методическая работа "Альтернативная коммуникация, как инструмент развития познавательной сферы у детей с ОВЗ". Свидетельство.

2017 г - II Всероссийский профессиональный конкурс "Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений - 2017 г". Диплом победителя.

2018 г - Издание Альманах педагога: "Использование коррекционно-логопедическихтехнологий в работе с детьми с ОВЗ". Свидетельство.

2018 г - Обощение опыта: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества образования". Свидетельство.

2018 г - Участие в проекте Источник знаний. Грамота.

2018 г - Профессиональный конкурс "Мой кабинет". Диплом победителя.

2018 г - II Международный фестиваль педагогического мастерства "Делюсь опытом". Свидетельство.

 

 

Моё портфолио

Раздумья на тему «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя (своей реализации), значимость для других людей. Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. Этому делу отдано более двадцати лет жизни. В моём случае – профессия выбрала меня. От воспитателя, учителя до учителя-логопеда. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Календарный год для логопеда длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.

По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)». 
image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: