Главные вкладки
Грубий Любовь Олеговна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дошкольном образовании, здоровьесберегающие технологии.
Увлечения: Путешествия, кулинария, спорт.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Нерюнгри
Место работы: Республиканский центр реабилитации ДЦП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grubiy-l-o"Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму!" (древняя китайская мудрость)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ф.И.О.: Грубий Любовь Олеговна.
Стаж работы учителем-логопедом: 15 лет.
Категория: первая.
Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее. Страшное. Не видное никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия - неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Может кто-то из них будет врачом, телеведущим. А может, так же как и я, станет учителем-логопедом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребёноком - как?". "Вот ведь как буквально понимают нас дети! Они искренни в своих чувствах, и наделяют абсолютной искренностью любую фразу, сказанную взрослым..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда !
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.
И появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2017 г - участие в I Международной научно - практической конференции "Педагогическая инициатива". Научно-методическая работа "Альтернативная коммуникация, как инструмент развития познавательной сферы у детей с ОВЗ". Свидетельство.
2017 г - II Всероссийский профессиональный конкурс "Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений - 2017 г". Диплом победителя.
2018 г - Издание Альманах педагога: "Использование коррекционно-логопедическихтехнологий в работе с детьми с ОВЗ". Свидетельство.
2018 г - Обощение опыта: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества образования". Свидетельство.
2018 г - Участие в проекте Источник знаний. Грамота.
2018 г - Профессиональный конкурс "Мой кабинет". Диплом победителя.
2018 г - II Международный фестиваль педагогического мастерства "Делюсь опытом". Свидетельство.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Календарный год для логопеда длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)».
![image](https://ds1bataysk.ru/wp-content/uploads/2019/11/2.jpg)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты