Учебно-методическая литература

Современные учебно-методические комплексы в работе учителя-логопеда.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Организация работы

Слайд 3

Диагностика

Слайд 4

Методики Представлены ведущими специалистами – логопедами Н.В. Ястребовой, И.Н. Садовниковой, В.И, Л.Н. Ефименковой, Р.И. Лалаевой.

Слайд 5

Практика

Слайд 6

Практика

Слайд 7

Цифровой ресурс

Слайд 8

В последние годы в коррекционной педагогике появились инновационные компьютерные технологии, которые активизируют учебную деятельность учеников, их эмоциональное состояние и в целом, способствуют развитию психических процессов (вниманию, памяти, мышлению). Это компьютерные логопедические программы. -« Логопедическое обследование детей » ооо студия «ВиЭль» - « Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе » Варченко В.И. -Программно – методический комплекс « Комфорт Лого ». - Компьютерная логопедическая программа « Игры для Тигры » и другие.

Слайд 9

1. Разработка образовательной программы 2. Определение цели и задач разработки УМК 3. Подбор информационного и методического материала 4. Анализ информационного и методического материала 5. Отбор материала 6. Систематизация материала (в соответствии с учебно-тематическим планом и формами проведения занятий) 7. Создание тематических папок 8. Разработка недостающих видов тематической продукции 9. Систематизация учебно-методического комплекса 10. Внедрение учебно-методического комплекса в практику 11. Корректировка учебно-методического комплекса 12. Обобщение и создание авторских разработок


Предварительный просмотр: