Гулянова Дарья Михайловна

сайт учителя истории и обществознания

Успех моих учеников - мой успех!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Использование мультимедиа на уроках истории и обществознания; социальные проекты

Увлечения: творчество во всех сферах и во всех его проявлениях, книги

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Кубанка, Переволоцкий район

Место работы: МБОУ СОШ с. Кубанка Переволоцкого района

Звание, ученая степень: учитель истории и обществознания

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyanova-darya-mihaylovna
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится.
Демокрит

Дорогие ребята! Уважаемые коллеги!

На моей страничке Вы сможете найти учебный материал для себя и своих друзей, коллег. Я стараюсь внести свою лепту в нелегкий труд педагога. Выкладываю свои разработки и хорошие работы других учителей! Буду рада, если материал будет Вам полезен!!! Еще больше буду рада вашим пожеланиям и комментариям! Ответы на возникшие вопросы можно написать лично или в блог.

О себе

Я родилась в 1987 году в респ. Киргызстан. В 1993 г. моя семья переехала в Россию и я пошла в школу, где теперь и работаю. В 2004 г. окончила Кубанскую среднюю школу. В 2009 г. окончила Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ) в 2009 году по специальности «История» со специализацией «Граждановедение». Квалификация: Учитель истории по специальности «История». Сразу пошла работать в ГБОУ НПО "ПУ № 50 с. Кичкасс". В 2010 г. вышла замуж. В 2011 г. получила 1 кв. категорию. В 2012 г. у меня родился сынок. В 2012 г. стала работать учителем истории и обществознания в МБОУ "СОШ с. Кубанка" Переволоцкого района Оренбургской области. Работаю тут по настоящее время. В 2013 г. получила средне-специальное образование  в ФГОУ ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет» Таможенный колледж по специальности «Правоведение». Диплом с отличием.

Мои работы и материалы обо мне Вы можете найти по следующим ссылкам:

http://perev-roo.vse-shkoli.ru/update/roo/uchitel_goda_2014.doc - материалы муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель Оренбуржья 2014"

http://www.orenwiki.ru/index.php?title=Гулянова_Д.М. – страница обо мне в сети Оренвики

http://www.orenburg-gov.ru/magnoliaPublic/regportal/News/SocialNews/2012-04-19-18-25-59.html - Портал Правительства Оренбургской области

http://ppt4web.ru/informatika/masterklass-sozdanie-uchebnykh-prezentacijj.html Мой мастер-класс по созданию учебной презентации

http://festival.1september.ru/authors/238-046-403  - публикация урока истории

ecat.lib.mpgu.edu/Opac/index.php? – мой урок в бибилиотеке Московского государственного педагогического университета

http://vk.com/page-52059454_46503608 - моя разработка сценария проведения праздника14 февраля

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хорошая советская и российская, зарубежная литература-классика - А. Пушкин, И. Тургенев, А. Толстой, М. Лермонтов, А. Волков, И. Бунин, А. Куприн, М. Булгаков, В. Маяковский, М. Шолохов, Э. Асадов, В. Шукшин, Э. Тополь, С. Довлатов, А. Белявский, В. Пикуль, Б. Васильев, Ж. Верн, Э.М. Ремарк, М. Веллер, А. Дюма-отец, С. Кинг, А. Конан Дойл, А. Кристи, А. Линдгрен и прочие прочие замечательные писатели и их книги!!!

 

Мой взгляд на мир

Свобода творчества;   Воспитание законом.

Мои достижения

 

§     2012 г. – лауреат премии губернатора Оренбургской области.

§    2012 год – публикация блока уроков «Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина» в профессиональном журнале «Преподавание истории в школе».

§     2012 год – участие в районных зональных педагогических чтениях, посвященных формированию ситуации успеха. В ходе выступления озвучен доклад «Формирование ситуации успеха в рамках начального профессионального образования».

§     2012 год – публикация в районном методическом сборнике обобщенного опыта.

§     2012 год – победитель фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

§     2011 год – участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» в конкурсе «Презентация к уроку» с темой «Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина». Публикация данных материалов на сайте конкурса; диплом и сертификат конкурса.

§     2011 год – участие в региональном этапе программы «АРТ-ПРОФИ ФОРУМ» для обучающихся и работников учреждений начального и среднего профессионального образования в конкурсе «Твори добро» (социальный проект «Я имею право!»). Социальный проект стал призером программы и вышел на федеральный уровень.

§     2011 г. – участие в заочном туре областной научно-практической олимпиады «Молодое поколение в III тысячелетии» с темой «Деятельность Союза воинствующих безбожников на примере Оренбургской области (1925-1939 гг.)».

2010 г. – участие во Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».

Моё портфолио

Непросто представить труд педагога... Электронный вариант портфолио не отобразит всего того, что есть в моей работе, но малую толику проделанной работы я представляю Вам для пользы, удобства, обмена опытом, обсуждения.

Методические условия развития творческого, причинно-ориентированного мышления учащихся; построение взаимоотношений между учителем и учеником на принципах сопровождающего, личностно-ориентированного обучения; признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса; наличие методического обеспечения для педагогов по конструированию и разработке учебных и прикладных задач; целенаправленное обучение учащихся способам выхода за пределы имеющейся информации для самостоятельного добывания  новых знаний на основе полученного опыта, практическая применимость знаний, развитие критического мышления - главные задачи моей педагогической деятельности.
В своей работе стремлюсь к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта моих коллег, новинок педагогической литературы, профессиональной периодики, ресурсов Интернет, участия в профессиональных и творческих конкурсах.
Последние 2 года в рамках самообразования работаю над темами: «Использование ИКТ, как элемент компетентности преподавателя истории и обществознания», «Современные педагогические технологии». Это одни из главных элементов компетентностного подхода. Параллельно с этим делаю акцент на личностно – ориентированное обучение. Считаю, ребенок является равноправным участником процесса обучения, поэтому учитель должен выявить интересы, способности, возможности учащихся и опираться в своей работе на  их субъектный опыт, это дает возможность ребенку почувствовать свою значимость, раскрепощает его на уроке.
На своих уроках проводила эксперименты по влиянию музыки на процесс обучения. Обобщение и результаты эксперимента были озвучены на педагогическом совете. В данный момент веду работу по исследованию психологической составляющей предмета «История». В рамках этого исследования подвожу учащихся к мысли о том, что история – это не «сухие» факты, даты, а деятельность человека, которая испытывает влияние внешних и внутренних факторов, что история – это поступки людей.
Индивидуальный подход требует от учителя разнообразия форм и методов в преподавании. Необходимо так построить урок, чтобы каждый ребенок был охвачен ситуацией успеха. Для этого использую разноуровневые задания, различные формы самостоятельной работы, ставлю перед учащимися проблемные задания, стимулирую их критическому и аналитическому мышлению. Много времени отдаю созданию банка контрольно – измерительных, дидактических материалов, которые обобщаются в предметных накопительных папках.
Немаловажную роль играют и уроки с элементами компьютерных технологий.
Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми, на протяжении двух лет ведутся индивидуальные занятия, факультативы, осуществляется социальный проект «Я имею право!», ведется работа по волонтерскому направлению. Результаты этой работы отражаются в высоких результатах моих учеников в предметных олимпиадах, конкурсах различных уровней.
Творческий поход,  постоянное совершенство педагогических приемов, применение знаний детской психологии, такт в общении с детьми позволяют мне добиваться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся.
 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Краеведение
Культура и искусство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио