Сценарий проведения праздника 14 февраля
материал (9 класс) по теме

Гулянова Дарья Михайловна

Сценарий для старшей школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_fevralya.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 14 февраля - День всех влюбленных

Сценарий праздника «14 февраля - День всех влюбленных»           

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются  члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный, 
Когда-то в давние года 
Придумал кто-то день влюбленных, 
Никак не ведая тогда, 
Что станет этот день любимым, 
Желанным праздником в году, 
Что Днем святого Валентина 
Его с почтеньем назовут. 
Улыбки и цветы повсюду, 
В любви признанья вновь и вновь... 
Так пусть для всех свершится чудо - 
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1:  Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень  нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий  1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия  предоставляется жюри.

(5 баллов )

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит  составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя  героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна        -             (Иван Царевич)

Мартынка                 -              (Королевна)

Хозяйка медной горы             (Данила мастер)

Синюшка                   -              (Илья)

Руслан                         -             (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2:  Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1:  Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он  с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета  кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у  девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого  размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс  называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

 Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В)  надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос: 

 Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь,  когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения праздника Дня Учителя

Сценарий торжественного мероприятия  ко Дню Учителя в школе...

Сценарий проведения праздника «Последний звонок».

Данная разработка готовилась для выступления учащихся 9 и 11 классов на линейке, посвященной "Последнему звонку".Возможно она и вам будет полезна....

Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Матери - 2011

Концертная программа, посвященная женщине-матери....

сценарий проведения праздника к 23 февраля

праздник проводится среди юношей 9 - 11 классов...

сценарий проведения 23 февраля в 7 классе

празник для мальчиков и пап с конкурсной программой...

Сценарий проведения 23 февраля в малокомплектной сельской школе

Сценарий проведения 23 февраля в малокомплектной сельской школе...

Сценарий проведения праздника, посвященного Дню матери «Праздник наших милых мам»

Сценарий проведения праздника, посвященного Дню матери «Праздник наших милых мам», предназначен для проведения в начальной школе. В празднике принимают участие воспитанники разных кла...