Хваткова Анна Андреевна

Сайт учителя начальных классов

Не бойся, когда не знаешь:страшно, когда знать не хочется

Профессия: Учитель начальных классов и воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Совершенствование профессиональнах навыков

Увлечения: Вокал, чтение книг, рисование, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБОУ СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvatkova-anna-andreevna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Гоголь Н.В

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!

Буду рада, если предложеные материалы Вам пригодятся!

Отзывы, комментарии и пожелания Вы можете оставить в гостевой книге!

Заранее всех благодарю!

image

О себе

Выпускница Челябинского Педагогического колледжа №1.

С детства мне нравилось всех учить чему-то, помогать, я была активным и позитивным ребенком, моя тетя смогла понять меня и помочь с выбором профессии.

До настоящего момента проходила множество видов практики в ЧПК №1, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК.4.1.)

БазаВид практикиОбразовательная программаТрудовая функцияОтметка
Сентябрь-май,2013 г.
ЧПК №1
Введение в специальность  5

Январь – май, 2015 г.
МАОУ СОШ №104 

г.Челябинск

Психолого-педагогическая практика
 

УМК "Перспектива" 

Учитель начальных классов

5
Май-июнь,2014г.
ЧПК №1
Полевая  4
Сентябрь-декабрь, 2015 г.
МАОУ СОШ №104 г.Челябинск
Практика внеурочной деятельности
 
УМК "Перспектива"

Руководитель кружка

5
Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ СОШ № 104 г.ЧелябинскПрактика пробных уроков
 
УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

4

Июнь, 2016 г. ДООЛ "Голубая волна" с.Аргаяш

Летняя оздоровительная практика  

Вожатый

Руководитель кружка по вокалу

5
Сентябрь, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"Практика "Первые дни ребенка в школе" УМК "Перспектива"Учитель начальных классов4
Январь, 2017 г. МБОУ СОШ №9 пос.КрасногорскийКлассное руководство
 

УМК

"Школа России" 

 

Классный руководитель и учитель начальных классов

 

 

4
Февраль – март, 2017 г. МБОУ СОШ №9 пос.КраснорскийПреддипломная практика
 
УМК
"Школа России"
5
Март, 2017 г. МБОУ СОШ №9 пос.КрасногорскийМетодическое обеспечение образовательного процесса
 
УМК
"Школа России"

 

Учитель начальных классов

5

В процессе получения профессии я занималась научно исследовательской деятельностью по следующим темам:

  • Реферат "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" (2015 г.)
     
  • Курсовая работа "ПРОЕКТЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" (2016 г.)
     
  • Диплом "СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА"(2017 г.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прочитав книгу Шалвы Александровича Амонашвили «Учитель» я для себя открыла, что в гуманной педагогике нет, и не может быть принуждения, как учеников, так и учителей. Учитель либо принимает взгляды гуманной педагогики, либо не принимает. Но есть так же случай когда человек приходит к гуманности, меняет свое мировоззрение к педагогической деятельности, становится добрее к детям, к окружающему миру.

Шалва Александрович сумел увлечь, своей идеей каждого бережно выращивать в своем сердце ростки духовности, свободы, уважение к личности. Через книгу «Учитель» он призывает нас, педагогов, быть достойными высокого звания – Учитель, помнить об ответственности за духовный мир наших учеников.

Мой взгляд на мир

Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.
 Учитель должен быть человеком большого сердца, огромного трудолюбия, неиссякаемой энергии. К каждому из детей он должен найти подход: одному дать добрый совет, с другого строго спросить, к третьему подойти по-матерински ласково. Прикоснуться, обнять, поправить взъерошенные волосы, застегнуть туго набитый портфель, дать совет, выслушать секрет и называть детей только по именам. Все это занимает какие-то секунды, но это важно в жизни каждого человека. В учителе должно сливаться воедино и доброта, и простота, и строгость, и требовательность. Не только детям, но и всем людям, учитель должен дарить частички своей дущи. В нём должно уживаться терпение, мудрость, сила воли, оптимизм.

Мои достижения

  • Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)

  • Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.) 

  •  Благодарность за высокий уровень профессиональной компетенции в ДООЛ «Голубая волна». (1 смена. 2016 г.)
  •  Диплом I степени фестиваля детского творчества «Вдохновение – 2014» (ЧПК №1. 2014г.)
  • Благодарность за активное участие в организации соуправления в должности «фотограф» на вожатском сборе «Летняя кинохроника – 2016» ( Челябинск, 2016)
  • Сертификат участника I региональных Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова (2016 г.)

Моё портфолио

Представляю Вашему вниманию мои методические учебные разработки.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: